logo
Ещё
avatar
Иван
19 января 2017
Навязывание услуг
• Добрый день! Сегодня (19 января 2017 года) я хотел воспользоваться услугами Вашего банка. В магазине М Видео (г. Нижний Новгород, пл. Советская, 5 тц Жар Птица) Ваш сотрудник (Галина), который оформлял мою заявку на рассрочку, уведомил меня, что дополнительных услуг и страховок в запрос не включается. После истечения срока ожидания ответа от банка, сотрудник сообщил, что в рассрочку включена обязательная страховка. По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги (рассрочки) мне навязали дополнительные платные услуги страхования, в которых я не нуждался и приобретать не планировал. При этом я был лишен права на свободный выбор услуг страхования. Какие-либо альтернативные условия выдачи кредита без страхования мне не предложили. На мою просьбу распечатать документы для ознакомления с условиями договора, мне было отказано на основании того, что документы распечатываются только после согласия с условиями рассрочки (уже получается кредита). Так как с данными условиями был не согласен, я попросил кредитного специалиста не закрывать заявку, пока мною совершается звонок на горячую линию Вашего банка. Девушка с горячей линии также подтвердила, что страховка не обязательная и включается только по согласию клиента, разговор с сотрудником горячей линии длился не более 5 минут. После того, как я сообщил данную информацию Вашему кредитному специалисту, она закрыла заявку и сообщила, что данный запрос долго находится в заявке, и он закрылся автоматически. Мне было предложено повторно отправить запрос, на который был получен отказ. На основании закона (В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.) Я требую, чтобы были проведены работы с данным сотрудником и был рассмотрен вопрос об одобрении рассрочки на товар в течение ближайшего времени, т. К. По ошибке Вашего сотрудника банк может потерять клиента! В случае отказа буду вынужден обратиться в контролирующие органы!
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенНижний Новгород
avatar
Николай Юртаев
21 января 2017

Добрый день!

Иван, от Вас поступило аналогичное обращение на нашем официальном сайте, мы уже проводим проверку по описанной ситуации.
После получения необходимых комментариев с Вами свяжутся сотрудника банка, с предоставлением ответа постараемся не затягивать.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте