logo
Ещё
avatar
Ольга Иванова
22 сентября 2016
Оценка отклонена
Банк на все случаи жизни
В Росбанке получаю зарплату на протяжении двух лет, ни разу не было никаких проблем. Банкоматов в нашем городе хватает, расположены все в удобных местах. Все оплаты телефон, интернет и прочее произвожу через мобильное приложение, быстро, удобно, не нужно выходить из дома. Пару раз обращалась в поддержку банка, операторы все доходчиво объяснили, дозвонится в поддержку не трудно. Открыла в банке депозит, сроком на три месяца, получаю на депозит небольшой процент, мелочь, а приятно) Задумываюсь взять в банке кредит, условия в банке выгодные, нет никаких подводных камней, сотрудник все рассказал просчитал, рассказал о кредите в мельчайших подробностях.
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
Москва
avatar
ROSBANK
23 сентября 2016

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за то, что нашли время и оценили работу нашего Банка. Ваш отзыв подтверждает профессионализм, находчивость и желание наших сотрудников оказать максимальную поддержку в сопровождении предоставляемых Банком продуктов и услуг, а также является прямым доказательством нашего огромного вклада в работу над качеством обслуживания клиентов. Надеемся, что в будущем Вы сможете оценить другие продукты и услуги Банка, а мы, в свою очередь, поможем Вам реализовать все задуманные идеи. С уважением, Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте