Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,68  49,22 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 200-02-12, +7 (495) 917-88-10, +7 (495) 917-91-90
Факс:
+7 (495) 917-92-10
Официальный сайт Росэнергобанка
Рейтинг Росэнергобанка:
Активы128 место
Депозиты100 место
Кредиты278 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей3,01
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 35,40 36,00 23.04.2014
EUR 49,00 49,60 23.04.2014
CHF 39,30 41,30 23.04.2014

Росэнергобанк

Росэнергобанк Коммерческий банк «РОСЭНЕРГОБАНК» (закрытое акционерное общество)

Кредитные карты банка «Росэнергобанк»


MasterCard Gold

MasterCard Standard

Росэнергобанк работает с 1992 года. Его акционерами являются семь компаний, из которых наибольшие пакеты акций принадлежат: ООО «Финансгарант» (20%), ООО «Логос» (18,41%) и ООО «Стройприма» (18,41%). Председатель правления – Мария Павлик. Частным лицам учреждение предлагает ипотеку, автокредиты, кредитные карты, вклады, банковские переводы и платежи. Офисы Росэнергобанка располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Астрахани, Воронеже и других городах России.   


Отзывы о банке «Росэнергобанк»

рейтинг

Дополнительный офис «Кировский»г. Астрахань, ул. Кирова, д. 87. Закрывали депозит в долларах США, половина денег была по 50 долларов, половина по 100.

В связи с доверием к банку мы просто пересчитали деньги, не обратив должного внимания на их качество, потому что при пополнении счетов кассир уделяла пристальное внимание каждой купюре и не принимала купюры с малейшими изъянами. Позже, при детальном рассмотрении, мы выявили одну рваную купюру номиналом 100 USD и три купюры с печатями (сам банк такие купюры не принимал).
Теперь сложилось такое впечатление, что банк был вынужден собрать последние деньги, чтобы рассчитаться с клиентами. Еще не факт, что с другими купюрами проблем не будет. Будьте внимательны, не ленитесь и проверяйте каждую купюру, сколько бы времени это не заняло.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Росэнергобанк», 11 апреля 2014, 13:08

Уважаемый Юрий!
Как нам удалось выяснить, описанная ситуация произошла в Вашем присутствии и с участием Ваших близких или знакомых.
10 апреля 2014 года, в Вашем присутствии, старшим кассиром ДО «Кировский» Астраханского филиала Росэнергобанка, были выданы два вклада в долларах США. Наличность была получена клиентами (в Вашем присутствии), проверена и пересчитана полистно в присутствии кассира, осуществившего операцию. Этот факт запечатлен на камерах видеонаблюдения. Никаких претензий по обслуживанию и качеству банкнот предъявлено не было.
Поэтому мы считаем Ваш комментарий не совсем корректным и, главное, необоснованным. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Росэнергобанк.
Юрий, 11 апреля 2014, 14:13

Я и не отрицаю, что сам виноват, понадеявшись на доверие к банку, как оказалось зря. Выдавать более 30000 долларов, около половина из которые еще и 50 долларовыми купюрами. Представляете сколько времени заняло бы пересматривать каждую купюру. Касса в данном отделении работала одна, скопилась и так очередь, пока я их просто пересчитывал.
Так что я понадеялся на качество банка, оно не оправдалось. Сегодня я и мои родственники закроем оставшиеся счета в Вашем банке. Так что считаю свой комментарий полностью обоснованным, пусть мой урок послужит другим людям.
И хотелось бы у Вас спросить: "А не нужно ли брать с собой детектор для проверки банкнот на фальшивость?" Ведь мы же их тоже принимаем у вас на доверии. И похоже Ваш банк совсем не волнует репутация, с каких это пор я вообще должен проверять купюры полученные в банке, на то он и банк.
С уважением, Юрий. ТАК ЧТО БЕРИТЕ С СОБОЙ ДЕТЕКТОРЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КУПЮР В ДАННОМ БАНКЕ!
рейтинг

Добрый день. Получила кредитную карту 100тыс руб по семейным обстоятельствам 3 м–ца не платила ежемесячные погашения неоднократно обьясняла всем подряд сотрудникам банка причину.

Как только начала погашать, (оплатила 35 тыс из 100) банк сразу же их списал на какие–то проценты,а это 35тыс за 3 м–ца(!) неоднократно обращалась за пояснениями (и письменно в том числе) даже управляющий банка не дал внятного ответа. Копию договора отказались предоставить. Полностью пропало желание погашать оставшуюся сумму до выяснения причин. Да и стоит ли? Ведь они полностью пользуются моими 35 тыс, пусть теперь в суде докажут где прописан такой "счетчик" в правилах.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Росэнергобанк», 21 марта 2014, 15:26

Уважаемая Татьяна!
В январе 2013 года между Вами и банком были подписаны Условия предоставления банковской карты с установленным кредитным лимитом, которыми предусмотрено погашение основного долга (кредита), процентов по кредиту и, в случае возникновения, пеней, за несвоевременное погашение платежей по кредиту. В связи с длительным неисполнением Вами обязательств по погашению образовавшейся задолженности, в январе 2014 года Вам были вручены требования о необходимости ее погашения. После этого Вы осуществили три платежа на общую сумму 35 000 рублей. Однако, согласно ст. 319 гл. 22 Гражданского кодекса РФ, при погашении задолженности физлицом, банком, в первую очередь, производится погашение пеней, затем процентов и, в последнюю очередь, суммы основного долга. Таким образом, Ваши средства были последовательно направлены банком на погашение: пени, просроченных процентов, процентов по просроченным обязательствам, процентов по кредиту и, в конце концов, на частичное погашение просроченного кредита.

Что касается Вашего заявления – «неоднократно обращалась за пояснениями (и письменно в том числе) даже управляющий банка не дал внятного ответа. Копию договора отказались предоставить.», напоминаем, что сотрудники Росэнергобанка неоднократно пытались Вам объяснить в устной форме порядок расчетов начисления процентов за пользование кредитом, а также произведенных Вами платежах по кредиту. Более того, на Ваше заявление о предоставлении расчета начисления процентов и документов, был предоставлен ответ с приложением Уведомления, Условий и расчета начисленных процентов.
Как итог, 14 марта 2014 года, в связи с безрезультатными переговорами, Росэнергобанк был вынужден подать в Адлерский районный суд города Сочи исковое заявление о взыскании с Вас образовавшейся суммы задолженности.
Предлагаем Вам в досудебном порядке погасить существующую задолженность и освободить свое и наше время для более приятных дел.
С уважением, Росэнергобанк.
рейтинг

Годный банк. Пользуясь вкладами два года. Ставки высокие. Обслуживание в терминах бумажной волокиты дольше, чем в топ–20 банков, но очередей в офисе на Павелецкой никогда не видел.

В целом банк работает нормально, а если вы дебил и не можете нормально условия договора читать, то надо не отзыв писать, а завещание, и отстреливать себе бошку

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Росэнергобанк», 20 марта 2014, 15:15

Уважаемый Goldmansachs! Спасибо за Ваш положительный отзыв.
С уважением, Пресс-служба Росэнергобанка.
рейтинг

Вот уже почти 1,5 года являюсь вкладчиком данного банка. Нравится вежливость и быстрота работы сотрудников,высокие процентные ставки по вкладам и своевременная их выплата

Нареканий пока не было. Особенно хочу выразить свою благодарность сотруднице Алисе,всегда вежливая и профессиональная!Надеюсь передряги в банковском секторе минуют Вас!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Росэнергобанк», 05 февраля 2014, 11:00

Уважаемый sedaha! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
С уважением, Пресс-служба Росэнергобанка.
рейтинг
подробные оценки

Оформляла кретную карту в отеделении на Полежаевской. Все понравилось.

Девушка (Светлана, фамилию не помню) доступным языком все подробно объяснила, бумаги заполнила довольно быстро. Вообщем впечатление осталось хорошее, хоть и провела 20мин в очереди из одного человека;)

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Росэнергобанк», 29 ноября 2013, 12:37

Уважаемая Мария, спасибо за положительную оценку работы банка! Мы постараемся быть оперативней.
С уважением, Пресс-служба Росэнергобанка.
рейтинг
подробные оценки

Господа, как вы планируете решать проблемы, вызванные отзывом лицензии Мастер Банка

процессинговыми услугами которого пользовался Росэнергобанк?

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Росэнергобанк», 26 ноября 2013, 09:42

Добрый день!

Отзыв лицензии у Мастер-Банка никак не отражается на клиентах Росэнергобанка, как юридических, так и физических лицах. Банковские карты клиентов обслуживаются без ограничений.
Что касается эквайринга, то можем сказать, что уже подписан договор с другим провайдером. Идет перевод клиентов на работу с новым партнером, рассчитываем завершить в ближайшую неделю-две.
А с чем связан Ваш интерес? Можем предложить Вам наши услуги.
С уважением, Пресс-служба Росэнергобанка.
Moonelegy2006@yandex.ru, 26 ноября 2013, 13:08

С чем связан Ваш интерес?))) Это что за ответ пресс-службы потенциальным клиентам?)) еще и с орфографическими ошибками. А какие услуги Вы можете предложить сейчас? Наладьте работу сначала, потом предлагайте.
PS хоть ошибки орфографические поправили;)
Комментарий банка «Росэнергобанк», 26 ноября 2013, 15:11

Проблем с процессингом нет, мы готовы предоставить Вам соответствующие услуги. Контакты для связи: 8 800 200 02 12 (доб. 218)
Moonelegy2006@yandex.ru, 27 ноября 2013, 11:03

Ответ неубедительный и пустой.. Как нет проблем с процессингом, если меняется провайдер, и процесс перевода еще не завершен.?
__


Закрыть