Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,05  47,22 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 200-02-12, +7 (495) 917-88-10, +7 (495) 917-91-90
Факс:
+7 (495) 917-92-10
Официальный сайт Росэнергобанка
Интернет банк ЭнергоКонтакт
Рейтинг Росэнергобанка:
Активы130 место
Депозиты96 место
Кредиты283 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей3,01
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 35,05 35,65 28.07.2014
EUR 47,20 47,80 28.07.2014
CHF 38,00 39,90 28.07.2014

Росэнергобанк

Росэнергобанк Коммерческий банк «РОСЭНЕРГОБАНК» (закрытое акционерное общество)

Кредитные карты банка «Росэнергобанк»


MasterCard Gold

MasterCard Standard

Росэнергобанк работает с 1992 года. Его акционерами являются семь компаний, из которых наибольшие пакеты акций принадлежат: ООО «Финансгарант» (20%), ООО «Логос» (18,41%) и ООО «Стройприма» (18,41%). Председатель правления – Мария Павлик. Частным лицам учреждение предлагает ипотеку, автокредиты, кредитные карты, вклады, банковские переводы и платежи. Офисы Росэнергобанка располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Астрахани, Воронеже и других городах России.   


Отзывы о банке «Росэнергобанк»

рейтинг

О системе банк клиент. У меня две компании, обе зарегестрированы в Новороссийском отделении росэнергобанка, персоналом доволен полностью, обслуживанием тоже

Единственное, что хотелось бы прибавить к этому это оповещение сообщениями на мобильный телефон о движении средств по счетам. Планирует ли банк вводить такую услугу? И когда? Заранее спасибо !

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Росэнергобанк», 17 июня 2014, 09:23

Уважаемый Григорий Михайлович!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв и за добрые слова в адрес сотрудников банка. Интересующая Вас услуга давно реализована для физических лиц. Что касается наших клиентов физиков – обязательно рассмотрим этот вопрос и продумаем его техническую составляющую. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в нашем банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, Росэнергобанк.
рейтинг

К работе самого банка претензий не все хорошо, но удивило странное отношение к своим обязанностям охранника

(оф. на ул. Сев. бульвар, 2). 24.05.2014г.в 11.40 я зашел в кассу, охранник посмотрел на меня мельком, продолжая раскладывать пасьянс на планшете. Когда я уже совершал операцию по обмену денежных средств, понял, что рядом со мной стоит вплотную следующий клиент, и только в это время охранник среагировал и сделал ему предложение подождать в зале. после этого продолжил расклад пасьянса. На мой вопрос от том, насколько это компетентно, я услышал от него, что "вполне", он опять наклонил голову вниз и процесс продолжился. Такого я нигде не встречал...

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Росэнергобанк», 26 мая 2014, 12:54

Уважаемый Андрей Петрович!
Благодарим Вас за то, что обратили внимание на действия сотрудника банка. Мы обязательно примем меры в целях повышения качества обслуживания клиентов. Надеемся, что в будущем Вы еще не раз воспользуетесь нашими услугами, а сотрудничество с банком принесет Вам только положительные эмоции!
С уважением, Росэнергобанк.
рейтинг

Почитав отзывы других людей с других городов, прихожу к выводу, что всё зависит от МЕСТНОГО Руководителя. В С–Петербурге всё было хорошо и удачно.

Я имел Депозит и всё получил с процентами, как и положено в срок. А при Открытии Вклада получил ПОДАРОК–эл.часы–радио. Неплохой Банк.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Росэнергобанк», 22 мая 2014, 09:51

Уважаемый Владимир! Спасибо за положительный отзыв и благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
С уважением, Росэнергобанк
рейтинг

Хотела открыть немаленький вклад. Постояла–постояла около стойки минут 10.

На меня никто не обратил внимания, не поднял даже головы, хотя я была одна. Развернулась и ушла. Жаль.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Росэнергобанк», 05 мая 2014, 15:18

Уважаемая Наталья,
Спасибо за Ваш отзыв! Мы тщательно следим за уровнем качества обслуживания клиентов, поэтому будем Вам благодарны за уточнение:
у Банка три отделения в Краснодаре, не могли бы Вы написать, в какое именно Вы заходили и в какой день?
- ул. Леваневского, 185 ⁄ 1
- ул. Красная, 68
- ул. Шоссе Нефтяников, 9.
Заранее примите наши извинения. Мы хотели бы еще раз пригласить Вас стать нашим клиентом. Обещаем, что обслуживание в офисе Вас не разочарует.
С уважением, Росэнергобанк.
наталья, 15 мая 2014, 08:49

леваневского 30 апреля
Комментарий банка «Росэнергобанк», 22 мая 2014, 09:52

Уважаемая Наталья!
Спасибо за Ваше уточнение. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация впредь не повторилась. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и приглашаем Вас еще раз посетить наше отделение.
С уважением, Росэнергобанк
__
рейтинг

Дополнительный офис «Кировский»г. Астрахань, ул. Кирова, д. 87. Закрывали депозит в долларах США, половина денег была по 50 долларов, половина по 100.

В связи с доверием к банку мы просто пересчитали деньги, не обратив должного внимания на их качество, потому что при пополнении счетов кассир уделяла пристальное внимание каждой купюре и не принимала купюры с малейшими изъянами. Позже, при детальном рассмотрении, мы выявили одну рваную купюру номиналом 100 USD и три купюры с печатями (сам банк такие купюры не принимал).
Теперь сложилось такое впечатление, что банк был вынужден собрать последние деньги, чтобы рассчитаться с клиентами. Еще не факт, что с другими купюрами проблем не будет. Будьте внимательны, не ленитесь и проверяйте каждую купюру, сколько бы времени это не заняло.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Росэнергобанк», 11 апреля 2014, 13:08

Уважаемый Юрий!
Как нам удалось выяснить, описанная ситуация произошла в Вашем присутствии и с участием Ваших близких или знакомых.
10 апреля 2014 года, в Вашем присутствии, старшим кассиром ДО «Кировский» Астраханского филиала Росэнергобанка, были выданы два вклада в долларах США. Наличность была получена клиентами (в Вашем присутствии), проверена и пересчитана полистно в присутствии кассира, осуществившего операцию. Этот факт запечатлен на камерах видеонаблюдения. Никаких претензий по обслуживанию и качеству банкнот предъявлено не было.
Поэтому мы считаем Ваш комментарий не совсем корректным и, главное, необоснованным. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Росэнергобанк.
Юрий, 11 апреля 2014, 14:13

Я и не отрицаю, что сам виноват, понадеявшись на доверие к банку, как оказалось зря. Выдавать более 30000 долларов, около половина из которые еще и 50 долларовыми купюрами. Представляете сколько времени заняло бы пересматривать каждую купюру. Касса в данном отделении работала одна, скопилась и так очередь, пока я их просто пересчитывал.
Так что я понадеялся на качество банка, оно не оправдалось. Сегодня я и мои родственники закроем оставшиеся счета в Вашем банке. Так что считаю свой комментарий полностью обоснованным, пусть мой урок послужит другим людям.
И хотелось бы у Вас спросить: "А не нужно ли брать с собой детектор для проверки банкнот на фальшивость?" Ведь мы же их тоже принимаем у вас на доверии. И похоже Ваш банк совсем не волнует репутация, с каких это пор я вообще должен проверять купюры полученные в банке, на то он и банк.
С уважением, Юрий. ТАК ЧТО БЕРИТЕ С СОБОЙ ДЕТЕКТОРЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КУПЮР В ДАННОМ БАНКЕ!
рейтинг

Добрый день. Получила кредитную карту 100тыс руб по семейным обстоятельствам 3 м–ца не платила ежемесячные погашения неоднократно обьясняла всем подряд сотрудникам банка причину.

Как только начала погашать, (оплатила 35 тыс из 100) банк сразу же их списал на какие–то проценты,а это 35тыс за 3 м–ца(!) неоднократно обращалась за пояснениями (и письменно в том числе) даже управляющий банка не дал внятного ответа. Копию договора отказались предоставить. Полностью пропало желание погашать оставшуюся сумму до выяснения причин. Да и стоит ли? Ведь они полностью пользуются моими 35 тыс, пусть теперь в суде докажут где прописан такой "счетчик" в правилах.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Росэнергобанк», 21 марта 2014, 15:26

Уважаемая Татьяна!
В январе 2013 года между Вами и банком были подписаны Условия предоставления банковской карты с установленным кредитным лимитом, которыми предусмотрено погашение основного долга (кредита), процентов по кредиту и, в случае возникновения, пеней, за несвоевременное погашение платежей по кредиту. В связи с длительным неисполнением Вами обязательств по погашению образовавшейся задолженности, в январе 2014 года Вам были вручены требования о необходимости ее погашения. После этого Вы осуществили три платежа на общую сумму 35 000 рублей. Однако, согласно ст. 319 гл. 22 Гражданского кодекса РФ, при погашении задолженности физлицом, банком, в первую очередь, производится погашение пеней, затем процентов и, в последнюю очередь, суммы основного долга. Таким образом, Ваши средства были последовательно направлены банком на погашение: пени, просроченных процентов, процентов по просроченным обязательствам, процентов по кредиту и, в конце концов, на частичное погашение просроченного кредита.

Что касается Вашего заявления – «неоднократно обращалась за пояснениями (и письменно в том числе) даже управляющий банка не дал внятного ответа. Копию договора отказались предоставить.», напоминаем, что сотрудники Росэнергобанка неоднократно пытались Вам объяснить в устной форме порядок расчетов начисления процентов за пользование кредитом, а также произведенных Вами платежах по кредиту. Более того, на Ваше заявление о предоставлении расчета начисления процентов и документов, был предоставлен ответ с приложением Уведомления, Условий и расчета начисленных процентов.
Как итог, 14 марта 2014 года, в связи с безрезультатными переговорами, Росэнергобанк был вынужден подать в Адлерский районный суд города Сочи исковое заявление о взыскании с Вас образовавшейся суммы задолженности.
Предлагаем Вам в досудебном порядке погасить существующую задолженность и освободить свое и наше время для более приятных дел.
С уважением, Росэнергобанк.


Закрыть