Уважаемая Татьяна!<br />В январе 2013 года между Вами и банком были подписаны Условия предоставления банковской карты с установленным кредитным лимитом, которыми предусмотрено погашение основного долга (кредита), процентов по кредиту и, в случае возникновения, пеней, за несвоевременное погашение платежей по кредиту. В связи с длительным неисполнением Вами обязательств по погашению образовавшейся задолженности, в январе 2014 года Вам были вручены требования о необходимости ее погашения. После этого Вы осуществили три платежа на общую сумму 35 000 рублей. Однако, согласно ст. 319 гл. 22 Гражданского кодекса РФ, при погашении задолженности физлицом, банком, в первую очередь, производится погашение пеней, затем процентов и, в последнюю очередь, суммы основного долга. Таким образом, Ваши средства были последовательно направлены банком на погашение: пени, просроченных процентов, процентов по просроченным обязательствам, процентов по кредиту и, в конце концов, на частичное погашение просроченного кредита.<br /><br />Что касается Вашего заявления – «неоднократно обращалась за пояснениями (и письменно в том числе) даже управляющий банка не дал внятного ответа. Копию договора отказались предоставить.», напоминаем, что сотрудники Росэнергобанка неоднократно пытались Вам объяснить в устной форме порядок расчетов начисления процентов за пользование кредитом, а также произведенных Вами платежах по кредиту. Более того, на Ваше заявление о предоставлении расчета начисления процентов и документов, был предоставлен ответ с приложением Уведомления, Условий и расчета начисленных процентов. <br />Как итог, 14 марта 2014 года, в связи с безрезультатными переговорами, Росэнергобанк был вынужден подать в Адлерский районный суд города Сочи исковое заявление о взыскании с Вас образовавшейся суммы задолженности.<br />Предлагаем Вам в досудебном порядке погасить существующую задолженность и освободить свое и наше время для более приятных дел.<br />С уважением, Росэнергобанк.
Опыт работы с банком всего 8 месяцев, но уже с уверенностью можно поставить отличную оценку. Всегда приветливый персонал, очередей практически нет. Очень привлекательная цена на ведение и обслуживание расчетного счета. Копейки, по сравнению с другими банками у нас в Ставрополе. Очень мало рекламы банка. Узнал о нем случайно от посторонних знакомых…
ЧитатьСначала позвонил в местное отделение банка, узнал условия, предложили 2 вида карты, по телефону девушка сказала: " подходите, за день все оформим». Подошел в банк 25.09.2015 В пятницу, обговорил условия, выбрал карту, оформил заявление, оплатил 220 рублей за выпуск карты. Девушка, которая занималась оформлением, сказала, что реквизиты счета могу забрать…
ЧитатьОсобенно выделялась своей неутомимостью и скоростью обслуживания клиентов Анастасия. Когда дошла моя очередь, я попал на обслуживание к ней. Это было уже около 14 часов. Несмотря на бесперерывную работу на ее лице была улыбка и отражалась доброжелательность. Договор оформили за 15 мин. Если бы не мои поиски птичек для подписи -то и того быстрее. Прошу…
ЧитатьНо в последнее время всё поменялось, пришли новые сотрудники у которых безобразное отношение к клиентам. Как ни зайдёшь к ним всё время работает одна операционистка, и всегда одна и та же. А остальные распивают чаи за ширмой, и во весь голос сплетничают. Противно слушать! Хоть клиентов у банка не так и много, но всё равно очередь из 2-3 человек, ждать…
Читать