logo
Ещё
avatar
Мария Литвин
29 мая 2016
Оценка отклонена
Отвратительное обслуживание и никакой конкретной помощи!
Так получилось, что осенью 2015 года пришлось работать в Москве, где работодатель оформил мне зарплатную карту РосЕвроБанка. Пока жила в Москве, то глобальных проблем не возникало, но в феврале 2016 года уволилась и переехала на пмж в Белгород. И тут началось самое интересное. Не могу закрыть свой счет в Белгороде, хотя есть пункт обслуживания сего " шикарного» банка, НО он видите ли для юридических лиц, а вот простым смертным частным лицам для этой банальной услуги нужно ехать в Москву и обращаться в тамошнее отделение. У меня подключена услуга интернет-банка, которую также не могут отключить дистанционно — снова нужно непременно ехать в Москву. На дворе ХХI век, все давно решается в режиме онлайн, и только в этом недобанке сделано всё, чтобы люди платили за ненужные им услуги. Работодатель по моей просьбе подал заявку на закрытие счета, но банк требует мою карту, которая находится в Белгороде, т. Е. Как не крути, а поездка в Москву снова мне светит! Настоятельно не советую обращаться в этот банк, сотрудникам отделения проще скучать в своём офисе, чем оказать реальную помощь для своих клиентов!
Росевробанк
Обслуживание
Белгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
RosEvroBank
1 июня 2016

Уважаемая Мария! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Задача Банка заключается в нахождении максимально удобного решения возникших вопросов и индивидуальном подходе к каждому клиенту Банка. Сотрудник нашего Банка оповестил Вас по телефону о способе урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)