logo
Ещё
avatar
Альбина
16 апреля 2015
Обратилась в офис " Байкальский» в г Иркутске, оплатить кредит за сына и тут столкнулась с таким хамством и безграмотностью со стороны менеджера Зуевой Л. В. , Что я даже растерялась.
Я её просто не могла успокоить. Она не хотела принимать у меня деньги, требуя паспорт сына, а потом просто сказала, что выставит меня из офиса. Мне пришлось самой позвонить в центральный офис и попросить, чтобы они объяснили Зуевой её обязанности. В результате кредит я заплатила, и сказала, что буду писать жалобу, на что она мне с сарказмом ответила, да пожалуйста. Видимо зная, что ничего за это ей не будет. Жалобу я написала, получила ответ из Новосибирска. Не знаю просто это отписка или действительно были приняты какие-то меры. Может не надо молчать, а нужно реагировать на хамство. И сотрудники банка будут более вежливыми.
avatar
Росгосстрах Банк
Обслуживание
ПроверенИркутск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росгосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте