logo
Ещё
avatar
Магинур Сулеймановна
10 июля 2015
К сожалению своему имела неосторожность обратиться в этот Банк.
Крайне разочарована отношением сотрудников к вкладчикам, создается впечетление, что они и вовсе не обучаются, а набираются с улицы. Самое страшное, что такое отношение происходит на уровне вышестоящего руководства!
Шематонова Юлия Александровна, на первый взгляд, произвела впечатление человека заинтересованного в клиенте, провела в свой кабинет, рассказывала в течении 2 часов о совершенном продукте, благодаря которому я смогу получить баснословные деньги, (я понимаю, что уши лучше не развешивать, но и мне 68 лет, как я сейчас понимаю, хоть какая– то ориентированность на клиента должна быть– предлагать бабушке инвестиционный вклад!)Предложение об открытии вклада не происходила таким образом, что " возможно вы получите», а " вы гарантировано получите», резво считая на калькуляторе говорила она!
Ну вот год и прошел 6 июня 2015 года я пришла за своими деньгами, Юлия Александровна посчитала и сказала, " — что все хорошо, получите проценты в размере 57 тысяч рублей в течении 14 дней, а саму сумму вклада в размере 500 000 рублей давайте переоформим еще раз! " И забрала мой старый договор вклада, чего делать не имела права!
На что я ответила согласием, оформила новый вклад " Управление капиталом +РГС Банк» от 06.06.2015Г. На сумму 500 000 рублей, и ждала звонка.
И вот с этого моменты я начну перечислять мои претензии уже обоснованно:
— Звонка я так и не дождалась! Звонила начиная с 15.06. Сама, но на мои звонки эта особа не отвечала. Поехала сама в банк 17.06.2015 Г. В головной офис, где меня отфутболили, сказав, что езжайте туда где оформлялись, у нас мол информации нет. Хорошо, поехали в офис» Отделение Горсовет», зашли– там очередь, подошли к сотруднику, узнали про руководителя, который отсутствовал, спросили — кто заменяет, " никто не заменяет и мы такими вкладами не занимаемся! " – Ответили они.
Супер! Вот так сотрудники относятся к вкладчикам!
Позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, сказали перезвонят, и перезвонила некая Махмутова Ольга Михайловна через 2 часа, сказала приехать в офис подписать срочно документ о закрытии вклада, в противном случаи я потеряю свои вложения, о процентах я молчу.
Приехала, подписала у сотрудника, который на все вопросы отвечала, что ничего не знает и этим не занимается– Галлимова Рима.
Затем 22 июня Махмутова Ольга в электронном виде на почту прислала Соглашение к договору, которое я подписала и на следующий день отправила ей, 2 дня она его не получала, не видела, я не знаю прям детский сад какой– то, письмо было отправлено на верный адрес скан с датой и временем и ее именем при необходимости могу прислать, 25.06 Прислала сообщение, что подписанное мною соглашение нужно отправить на адрес Асият Магомедовой, что я и сделала 26.06.
По сей день я звоню и Ольге, которая говорит каждый день, чтобы я ей перезвонила попозже, и Юлии Александровной, которая объявилась 09.07, То есть не она сама позвонила, а я все-таки дозвонилась с чужого номера, она мне сказала дословно, — " Я сейчас добегу до офиса с обеда и обязательно вам перезвоню, сразу же!
Подводя итог всему вышесказанному я нахожусь в недоумении, как сотрудники позволяют себе так наплевательски относится к своей работе и своим обещаниям, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ– РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ.
Почитала отзывы о офисе и о банке в целом и убедилась, я ведь не исключение! Я — правило! Итог: деньги свои я забрать не могу уже второй месяц, проценты мне только сняться, еще и не факт, что я и свои деньги в полном размере получу.
avatar
Росгосстрах Банк
Обслуживание
ПроверенУфа

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росгосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте