logo
Ещё
avatar
Артем
20 ноября 2015
19.11.2015 Г. Впервые посетил данный банк. Был в изумлении от действий сотрудников банка в филиале г. Альметьевск, РТ.
Зашел я значит в их отделение по ул. Белоглазова чтобы снять деньги по выплате КАСКО (17 700 руб.), Полная тишина и пустота встретили меня. , Стоит один клиент. Я начал искать сотрудников которые хоть скажут куда мне идти. Нашел девушку которая сидела и обслуживала еще одного клиента. Я лишь спросил у нее как мне СНЯТЬ ДЕНЬГИ. В ответ услышал у нас обед. (Время моего визита 11:40, обед с 12:00 до 13:00). Я говорю какой обед у Вас 2 клиента, до обеда еще 20 минут, может вы меня все-таки примете? На что мне дан однозначный ответ: " Можете даже не ждать, я Вас обслуживать не буду, у меня обед». Я отвернулся и пошел искать главного отделения Банка. Забрел в кабинет где сидели три дамы одетые как будто для огорода, спросил у них, кто в отделении главный. Мне сказали, что начальник на больничном и все здесь оставшиеся равны. Но они пояснили, что волноваться не надо, та девушка которая меня отказалась принимать, она всего лишь специалист по ОСАГО, а кассира уже нет (в 11:40) она уехала, ну и сегодня приходить не стоит в кассе все равно денег нет и не известно будут ли. , Но вы можете снять деньги в банкомате, который у нас тоже не работает. У нас здесь полный БАРДАК. Позвоните пожалуйста на телефон горячей линии и пожалуйтесь на нас. Я ушел от туда в ужасе. Хотелось бы еще сказать, что даже телефон который указан у них на сайте не работающий (такого номера на существует). График работы указанный на оф. Сайте и на дверях не совпадает с реальным графиком. В общем ПОЛНЫЙ БАРДАК. Теперь даже не знаю как мен снять деньги (
avatar
Росгосстрах Банк
Обслуживание
ПроверенРоссия

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росгосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте