logo
Ещё
avatar
Клиент банка
21 марта 2014
Являюсь клиентом банка имею в нём два кредита. Недавно попал под сокращение на работе (в трудовой книжке указано уволен по собственному желанию)
Я как порядочный гражданин тут же позвонил в банк по горячей линии 8– 800– 700– 4040 предупредил что пока кредит платить не чем, в ближайшее время (как устроюсь на новую работу) я всё оплачу, на что мне ответили что не чем помочь не могут, будут звонки с банка.
Мне стали звонить по месту регистрации (я там не проживаю), но не каких звонков на моб. Телефон не было.
Примерно 01.03.2014 Позвонила девушка на мой моб. Телефон, представилась сотрудником банка, я попросил её перезвонить через 40 мин (так как был на собеседование по поводу новой работы) она что-то говорила в трубку, но я был вынужден закончить вызов.
Вот в чем вся суть моей истории: 21.03.2014 Звонят с телефона +79032428852 девушка представляется сотрудницей банка (имя не запомнил) звонок был в 15:46 и продлился 2:58сек
Сотрудница банка сходу мне: Я вам тут звонила уже не однократно! Вы трубку не берете! Смс шлю вы не отвечаете.
На что я ей начинаю объяснять что звонила она мне один раз (тот когда я её просил перезвонить через 40 мин), а перезванивал я ей не однократно, а она не брала трубку и звонил на горячею линию предупреждал о задержке платежа
Сотрудница банка: мне все равно куда вы там звонили, сейчас я буду говорить, а вы слушать, не перебивайте меня.
Тут я перестал её перебивать, а она мне сказала что у меня и моих родственников отнимут все что есть в счет погашения кредита, придут домой опишут всё имущество и вывезут, а если что банк подаст в калллекторское агентство которое у меня тоже все заберет.
Я сказал что в этом месяце устроюсь на работу и погашу долг.
Сотрудница банка: даю вас срок до 23.03.2014 (То есть два дня) в противном случае я подам на вас в суд и суд уже заберет все моё имущество в счет долга. ТОН У СОТРУДНИЦЫ БАНКА БЫЛ очень грубый
avatar
Росгосстрах Банк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Бывший сотрудник
24 марта 2014

Вам просто нужно прийти в офис, где вы брали кредит и написать заявление об отсрочке платежа по кредиту , на к примеру 2 месяца и указать причину по которой вы не можете платить. Приложить документ об увольнении, можно копию трудовой книжки. Взять копию заявления у операциониста с отметкой о приеме заявления. Платить за это не требуется. Так же можно подойти к управляющему офисом , который обязан подсказать решение вашей проблемы. После этого вам должны будут перезвонить из филиала банка, из отдела по работе с просроченными задолженностями, и сообщить окончательное решение по вашей проблеме.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росгосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте