По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
Росгосстрах банк
Открытое акционерное общество «Росгосстрах Банк»
www.rgsbank.ru
Рейтинги
Пользователей:
1,45
по 133 отзывам
По активам:
101 676 149 тыс. руб.
По вкладам:
46 861 062 тыс. руб.
По кредитам:
23 193 330 тыс. руб.
рейтинг
Москва
26 июня 2015
Сотрудники банка (отделение на Киевской,7) не спешат вызывать следующего клиента. Доходило до абсурда - зал полон народа, а кресла перед сотрудниками пустые. Когда уже не хватало терпения, подходила к незанятому сотруднику, он отвечал, что "очень занят". Итог - 2 часа ожидания. А когда удалось все же попасть к "специалисту" для оформления обычной дебетовой карты, он абсолютно не владея ситуацией, предложил за нее заоблачную цену, и лишь после уточнения у соседа, предложил тариф в 6 раз ниже.
рейтинг
Кировск
15 июня 2015
На просьбу помочь был дан ответ нет компьютера хотя в другом кабинете девушка тоже делает страховки только не очередникам.На просьбу сделать страховку без всяких допов на меня посмотрели не очень хорошо но предложили застраховать жизнь за ту же сумму.я отказался все сделали как просил.Назвали сумму 6600 хотя страховка стоит 6570 сдачи не дали. наверно так положено,Можно просто подсчитать 30 клиентов 900 рублей дневной доход..хорошая прибавка к зарплате а если подсчитать за месяц 21600 очень даже можно жить.Городок маленький других компаний нет просьба купите оборудование для другого кабинета.и пусть отдают людям сдачу.
рейтинг
Москва
2 июня 2015
Звоню по многоканальному телефону - автоответчик отвечает, что слишком много обращение, попробуйте позвонить позже и связь прерывается (хотела узнать адреса банкоматов данного банка). В интернете нахожу банки партнеров. Оказывается, зарплату можно снять без %, а сумму страховой выплаты, которую перечислил на карту Росгосстрах под 2-4,99%. За что такое хамство? Потеря времени, опять же денег - раз проценты и моральный ущерб. Никогда и никому не посоветую данный банк да и Страховую компанию Росгосстрах тоже при таком отношении к клиентам. Не Росгосстрах - а просто СТРАХ!!!
рейтинг
Уфа
26 мая 2015
1
Просрочил один день кредит, так они списали эти деньги с расчетного счета моей фирмы (она тоже обслуживались в этом банке) а теперь обижаются что я не плачу. И фирму перевел в другой банк !
рейтинг
Луховицы
25 мая 2015
3
Кассир при выдаче денег не поставила печать на одной из бумаг опечатывающей пачки денег.Мы в момент получения не обратили на это внимание.В начале подумали что случайно ,но когда пошли в другой банк -оплатить стройматериаллы и начали рассчитываться из этой не опечатанной пачки ,то оказалось что в ней фальшивая пятитысячная купюра! Получается что сотрудники банка знали что она там есть и специально не опечатали своей печатью именно эту пачку купюр.Как можно верить этому банку если он так относится к своим вкладчикам!!!
Елена
28 мая 2015
мужчина а вы уже дождались результатов экспертизы? Прежде чем оставлять такие комментарии... И вы уверены в том другом банке?
Евгений
28 мая 2015
Там даже экспертизы не нужно мне показали купюру -она плохого качества и не вооруженным взглядом все видно ,просто при получении в банках денег надеешся на то что они настоящие ,кому тогда вообще верить .А в том друго банке я уверен и не первый раз работаю с ним .А вот с россгострахбанком больше ни когда ,ни ногой и всем с кем буду работать скажу тоже!
Елена
28 мая 2015
Вам могли показать любую другую купюру, судя по всему вы не очень внимательно наблюдаете за работой кассиров.
рейтинг
Калининград
14 мая 2015
При попытке расторжения договора столкнулся с тем, что изначальные условия заключения договора не соответствуют тем, которые в настоящий момент декларирует страховая компания. Свяжитесь, пожалуйста, со мной, меня зовут Роман, тел. +7-921-109-12-36 Я планирую подавать коллективный иск к РГС, вместе больше шансов выиграть дело. С уважением, Роман
рейтинг
Новосибирск
8 мая 2015
Меня попросили зайти "в конце месяца". Когда пришла, сотрудник банка сообщила мне, что это платная услуга и, согласно тарифной сетке банка, стоит 300 рублей. А между тем, есть закон, который однозначно регламентирует выдачу данного документа. Во-первых, ст. 408 ГК РФ, согласно которой, кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника дать ему расписку в получении исполнения полностью. Справка должна содержать регистрационный номер, дату подписания и погашения кредита, сумму кредита, печать кредитной организации, подпись банковского сотрудника, уполномоченного подписывать такие документы, дату выдачи справки. Во-вторых, по Закону «О защите прав потребителей» (статьи 8 и 10) исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах. Исходя из смысла данной нормы, потребитель всегда имеет право знать о размере своей задолженности перед банком, сумме уплаченных процентов, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате, и оставшейся суммы кредита. Реализация данного права потребителя не может быть обусловлена уплатой им какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации, т.к. это противоречит действующим нормам. Одним словом, в расписке (неважно как она называется - справка об отсутствии задолженности, справка о полном исполнении обязательств по кредитному договору или еще как) должно быть указано, что исполнение получено в полном объеме. И обязанность ее выдачи возникает не из договора, а из закона, выдача такой расписки не является отдельной услугой, поэтому оплате не подлежит. И судя по всему банк активно нарушает права несведущих граждан, пользуясь юридической неосведомлённостью. И кроме того, пришлось довольно долго ждать, пока эту справку оформят, потом стоять в очереди оплатить 300р.!!! Хотелось бы услышать комментарии банка!
рейтинг
Новошахтинск
29 апреля 2015
За дубликат потребовали деньги,хотя по всей России дубликаты выдаются БЕСПЛАТНО.
рейтинг
станица Егорлыкская
19 апреля 2015
(я им чай мешала пить, а время было 10.00 утра, они буквально кидались на меня и кричали что им мало платят, а по возрасту им нужно уже и пенсию получать). Очень печально...раньше там специалисты были приветливые
рейтинг
Иркутск
16 апреля 2015
Я её просто не могла успокоить. Она не хотела принимать у меня деньги, требуя паспорт сына, а потом просто сказала, что выставит меня из офиса. Мне пришлось самой позвонить в центральный офис и попросить, чтобы они объяснили Зуевой её обязанности. В результате кредит я заплатила, и сказала, что буду писать жалобу, на что она мне с сарказмом ответила, да пожалуйста. Видимо зная, что ничего за это ей не будет. Жалобу я написала, получила ответ из Новосибирска. Не знаю просто это отписка или действительно были приняты какие то меры. Может не надо молчать, а нужно реагировать на хамство. И сотрудники банка будут более вежливыми.
рейтинг
Асбест
7 апреля 2015
4
Пришлось отпросится с работы чтобы съездить за картой в итоге карту не дали не одобрил банк,вопрос зачем нужно было отнимать мое время.
рейтинг
Можайск
31 марта 2015
Исправлять свою оплошность отказывается, предлагая мне вести собственное расследование. Ваши сотрудники вообще имеют соответствующую квалификацию? И знакомы ли они с законом о защите прав потребителя?
рейтинг
Санкт-Петербург
30 марта 2015
5
Деньги были под резинкой, я их не трогала и мысли не возникла, что при обращении в банк, могут возникнуть проблемы. 29.03.2015 поехала в автосалон оплачивать автомобиль и оказалось что одна из купюр 5000 фальшивка. Я повторяю: деньги не доставала, так под резинкой и были... При обращении в офис, девушка вежливо послала, ссылаясь на то, что я ничего не докажу все равно и номера купюр она не записывает, которые выдает... В колл - центре тоже сказали, что по данной информации не к ним, и никаких телефонов они дать не могут. Что мне делать в этой ситуации? Планируем и дальше с вами сотрудничать, но некомпетентность кассира просто поразила, девушка по шпаргалкам выполняла все действия в ПК и я не удивлюсь что и купюры пока не научилась распознавать.Помогите пожалуйста, ведь разговор не о 100 руб
рейтинг
Уфа
26 марта 2015
1
Есть у них неписанные внутренние правила которые выше закона РФ. Если у них выплаты не хватает пускай ОСАГО делают добровольным. На глазах падает доверие правительству.
рейтинг
Москва
11 марта 2015
Хотя операционист банка Росгосстраха на Перовской улице дом 50 отксерокопировал мой страховой полис,паспорт. Я специально пошла в "родной" банк Росгосстраха,не стала платить в другом банке,и платеж не дошел до адресата. Как это понимать,господа? Если вы в своем собственном банке не можете навести порядок?! Куда могли направить мои деньги?
рейтинг
Москва
28 февраля 2015
А были отказы, и чеки у меня есть. Сотрудники сбере возмущались вместе со мной! Вторые сутки не могу дозвониться на горячую линию. Время ожидания в трубке не меняется- 10 минут. О чем думает их руководство?! Сегодня суббота, я не успею. В понедельник поеду разбираться в их офис, без боя не сдамся!
рейтинг
Рыбинск
4 февраля 2015
5
Будем обращаться в ОБЭП. К тому же, лет 15 назад, в росгострахе так и пропала страховка "свадебная".
рейтинг
Саратов
19 января 2015
2
а недавно просто взяли и мои средства на карте залакировали уже 3 недели не могу снять говорят сбой в программе а на 8 800 вообще не дозвонится . Мое мнение --- ухожу от Банка и стараховок Росгорстраха - эта контора меня пугает и не вызывает доверия...
рейтинг
Санкт-Петербург
13 января 2015
еще через час выяснили был не правильно введен пароль, однако ни чем помочь не смогли, предложила позвонить на горячую линию, до прихода в офис я 2 дня звонила на линию, безрезультатно, сегодня звоню 3 день, результат тот же " время ожидания 10 минут", и это я слышу уже в 105 раз. Для чего нужны офисы, на которые рекомендуют обращаться с горячей линии. КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БАНК. Сейчас буду писать жалобу на сайт центра банка, для проведения проверки.
1 2 3 4 5 6 7