Изменить регионМосква Курсы обмена валют $38,37  49,69 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 700-40-40, +7 (495) 925-80-60
Официальный сайт Банка Росгосстрах
Интернет банк войти
Рейтинг банка Росгосстрах:
Активы61 место
Депозиты48 место
Кредиты44 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей1,81
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 38,15 38,60 18.09.2014
EUR 49,60 50,05 18.09.2014

Отзывы о банке «Росгосстрах банк»

рейтинг  по 98 отзывам подробные оценки
рейтинг

Названивают очень регулярно, просят стать клиентом банка. Мне не очень–то и нужно. Насторожило, что автоматом приготовили карту и кредит. –Только приходите и заберите.

А тут почитал Ваши отзывы... ну и всё встало на свои места.
Не буду, не хочу. Всем спасибо.

рейтинг

Около полугода сотрудники банка названивали и предлагали оформить кредитную карту. Согласился, приехал в отделение банка, получил карту, доволен. Через пару дней узнаю, что карта не работает.

Звоню, обещают через15 минут перезвонить. Наследуюший день заехал в отделение, сотрудника что выдавал мне карту нет на месте суббота, предлагают приехать в понедельник. В понедельник оказалось у данного сотрудника выходной, оставил свой номер телефона ждал звонка, не дозвонились. В среду заехал в банк. Извенились и сказали что в карте отказано, шок, зачем? Выдать карту а затем отказать?

рейтинг

07.08.2014 примерно в 18:20 пришла в офис Банка с просьбой обменять доллары США

на что кассир Прислонова И.А. сказала : что ей не разрешает управляющий проводить операции по валюте и она с валютой вообще не работает. Я обратилась к управляющему Банка Шешуковой О.В. на что она отказала мне в обмене не объяснив причину отказа и отправила меня в Сбербанк сказав: что обменять валюту я могу только там. Очень не довольна .

рейтинг

Передо мной было два человека. Ждал целый час. Не дождался, очередь вообще не сдвинулась.

Не дождавшись плюнул и покинул этот офис на меня. Полянка.

рейтинг

Сначала "боролась" за страховую выплату, теперь не могу получить ее в банкомате, всегда находятся причины, то банкомат не работает, то в нем нет необходимой суммы "кратной 100"...

Дозвониться по федеральному номеру просто невозможно, постоянно слышишь :"время ожидания" начиная от 5 до 10 минут, и так до бесконечности.

рейтинг

На выходных отключают возможность оформления кредита через интернет.

Скорее всего по причине того, чтобы подтягивать свои статистические показатели, т⁄к⁄ многие клиенты предпочитают оформить кредит без страховки, а банку это не выгодно и они отключают сервис.
Из–за них я не смог выкупить машину, т⁄к⁄ внёс задаток, а оформить кредит система не дала возможности. Обратился в субботу утром, а помощь технического специалиста, мне пообещали в понедельник.
Вот что называется сервис 2 дня я буду ожидать помощи от специалиста.

рейтинг

Минут 10 простояла у стойки, пока работница не наговорилась по телефону.

Хотела получить деньги по Мпни Грэм, в итоге, наговорившись, женщина заявила, что ей некогда, и что я должны присесть и ждать, пока она не освободится. Пошла в другой банк, и за две минуты мне выдали мои деньги.

рейтинг

Уже не в первые Росгосстрах пытается напугать своими звонками своих клиентов по задолженым кридитам,но факт тот что от звонков деньги не поступят и наоборот клиент ещё больше загружается в проблему

банк сам себе вредит, если кредитор нарушает день платежкито значит у него есть на это причины , и при любом случае банк не имеет право запугивать клиентов. И я намерен обратиться вышестоящие органы ,а также телевидение, вишые судебные органы, пусть разбыраются с ними по всем пунктам вымогания денег, это уголовное ответственность, и у банка нет таких полномочии как вымогать деньги,, почему не подают в суд все решаемо через суд , какое имеет право сотрудник оскорблять и решать за меня что мне делать , со своими советами о продаже дома или имущества. А также мои кредиты это мои кредиты а не моих соседей или родственников,сотрудники росгостраха грубые не воспытанные люди куда смотрит руководство , я дойду до президента России с моими претензиями, об устроении этих проблем с неодыкватными работниками росгостраха,... Я вам это обещаю

рейтинг

Ставки выше заявленных, церберы(CCG) при малейшей просрочке начинают доставать, персонал некомпетентен, хамлив и не воспитан.

Пришел в банк внести платеж по карте. Спросил, можно ли через банкомат, на что услышал вполне себе интересную "характеристику" о моей глупости и "а чО ты тут забыл"(Вроде в Петербурге живем).
В итоге внес платеж с задержкой. На вопрос о том, сколько я должен внести, специалисты по телефону отвечают о сумме просроченной задолженности, не упоминая при этом о всей сумме, которую я должен внести. В итоге благодаря "специалистам" оплачивал только проценты, кредит не гасился. Натравили коллекторов, теперь терроризируют угрозами. На мое прошение банку прекратить это, так как я вошел в график, услышал отказ, угрозы от "церберов"(CCG) продолжаются.
P.S Для тех, кто не в курсе о том, кто это– CCG выбиватели долгов, на которую не одна тысяча жалоб в прокуратуру.

рейтинг

Здравствуйте хочу уточнить почему мне отказали в кредите

я брал у вас кредит раньше все нормально заплатил и тут мне отказ пришло

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Дмитрий, 07 августа 2014, 18:47

Второй день пытаюсь до звонится
рейтинг

дозвонится нереально, ждите 7мин, 8 мин,15 мин в итоге батарея кончилась

До отделения росгосстрах в гКстово само управление(ниж нов) дозвонится не может походу,лично услышал только автоответчик пол дня под хвост

рейтинг

Я просто в шоке от этого банка, взяли с меня все что могли да еще до сих пор звонят и говорят что у меня издержки хотя каждый месяц ходила платила как полагается и даже больше, и все во время.

Решила раньше времени закрыть кредит вроде все нормально, но когда они мне произнесли сумму которую я должна внести злость была еще та, чтобы еще раз брать в этом банке кредит да ни за что в жизни накручивают все что можно и говорят при этом что все это обязательно, что и было сделано со страховкой это я потом узнала что я могла и отказаться от страховки, при чем ее сейчас я вернуть не могу хоть и досрочно закрыла все. Слов нет просто, одни эмоции, выхода нет буду судиться с ними.

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 1 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Мария, 10 июня 2014, 16:37

В ЛЮБОМ банке навязывают страховку. Клиент должен заранее спрашивать об этом. При досрочном погашении нужно предупреждать банк заранее, иначе идут пени от досрочного погашения. Это тоже ВО ВСЕХ банках. После закрытия кредита нужно тоже обратиться в банк за бумажкой о закрытии, а то потом снова будут все виноваты, кроме самого клиента. Я не защищаю банк, там много своих недочетом, но глупо предъявлять претензии при своей неграмотности в отношении кредитов.
рейтинг

являюсь клиентом данного банка уже много лет, зарплатная карта в данном банке. вчера 05.06.2014 года приехав в Банк за картой

(был пеервыпуск, т.к. закончился срок действия), сотрудник Банка отказался выдавать мне мою карту по нотариально заверенной копии паспорта, сказал, что это не документ и ему нужен именно паспорт! хамил, постоянно говорил и ЧО? а Банк себя эпозиционирует как команда высококлассных профессионалов! ха... ну смешно!
Банк находится в Москве

рейтинг

В марте, после 20.03.14, после внесения очередного платежа по кредиту написала заявление о реструктуризации по вкладу и до сих пор не могу получить ответа.

Зато как появилось задолженность по оплате меня сразу вспомнили и с периодичностью через каждые 2 дня звонят сотрудники с "умными" предложениями о погашении кредита. Угрожают,испорченной кредитной историей,хотя банк в этом и виноват,т.к. изначально не ответил на заявление и не пошел на уступки. Страна большая и нет проблемы выбросить ненужную симкарту. Джабраилова Л. В. обращалась в филиал банка на ул. Аллюменивая

рейтинг

подала заявку на кредит– получила предварительное одобрение. позвонила сотрудница сказала приходите со всеми документами.

две недели бегала за кредитным экспертом чтобы документы подать( то на больничном, то работает в определенное время) наконец поймала. отдала документы в которые даже никто не заглядывал, что то напечатала на компьютере и через пять минут с вялым видом промямлилф себе под нос вам отказ. ни какой анкеты, ни какого заявления! звоню на горячую линию– хамят!

рейтинг

Уважаемая администрация банка обратите внимание на хамское поведение персонала,это что то!

Посмотрите на камерах видеонаблюднния,что творится в филиале банка г.Тамбова.,желательно с озвучкой,если они там есть,в чём я сомневаюсь!

рейтинг

отделение "Северное" город Ростов–на–Дону. Невозможно дозвониться, трубку тупо не берут.

Звонил с 11 до 15 раз 15.

рейтинг

Обратилась в филиал банка по адресу: ул.Аллюменивая, г.Каменск–Уральский,с заявлением о реструктуризации кредита, жду уже полторы недели и до сих пор ни ответа,ни привета.

Хотелось бы сказать руководству банка,что отвратительное отношение у Вас к клиентам,особенно к тем,которые имеют положительные истории.

рейтинг

загасил ипотеку в ргсбанке. на мои неоднократные требования отдать мне документы (закладную) для снятия обременения в регпалате – сотрудники банка (отделение киевское) отвечают отказом

и говорят что это не их дело (хотя ипотеку я оформлял именно там). Правда следует отметить, что за 3 месяца почти все сотрудники поменялись

рейтинг

22.03.2014 В Воскресенском филиале заказали снятие денег с вклада, заканчивающегося 27.03.2014.

26.03 на "контрольный звонок" ответили, что денег нет, и сказали "приходить в субботу" (т.е. 29го) (!). А деньги нужны срочно! Что за безобразие ?

1 2 3 4 5


Закрыть