Изменить регионМосква Курсы обмена валют $41,81  52,91 Новости и общениеНовости и общение

Росгосстрах банк

Открытое акционерное общество «Росгосстрах Банк»
рейтинг
Воронеж
25 октября 2014, 01:00
При покупке полиса ОСАГО в Росгосстрахе была навязана кредитная карта (при этом договор не составлялся, а карту просто выдали вместе с документами), которая мне абсолютно не нужна, т.к. страховые выплаты я получаю на карты, которыми я постоянно пользуюсь. 24 октября 2014 г. позвонил сотрудник Росгосстрах банка, чтобы уточнить дату рождения, хотя целью звонка было получение подтверждения выдачи карты (не помню, чтобы подписывал разрешение на передачу моих персональных данных третьим лицам). Во время разговора я сказал, что никаких кредитов не хочу и не нужно мне делать кредитных лимитов. Спустя несколько часов приходит СМС, что открыт кредитный лимит (т.е. с точностью наоборот). При звонке на горячую линию оператор сказал, что не может заблокировать мою карту полностью (что с его слов означает, что операции по счету могут происходить даже после блокировки), а заявку на отмену кридитного лимита приняли (а фактически ничего не сделали, т.к. никаких СМС уведомлений не было). При этом меня несколько раз спрашивали, какие последние операции по карте я совершал (а я этой картой не пользовался совсем), поэтому есть подозрения, что возможны мошеннические кредитные схемы, поскольку способы работы у этого банка сомнительные. Вот цитата из ответа банка на данном сайте: При принятии заявления на получение компенсационной выплаты клиенту предлагается две альтернатив: открыть текущий банковский счет, либо открыть банковскую карту, по которой Банк с согласия клиента может в дальнейшем установить кредитный лимит. Почему моего согласия банк спрашивать не стал?
рейтинг
Омск
23 октября 2014, 15:55
Начал непристойно мужчине выражаться,хамить, материть меня на чем свет стоит и требовать от меня мужчину,который не платит кредит. Я возмущена! Столько оскорблений в свой адрес я еще не слышала. И за что?! В разговоре упомянул мою маму,оскорбления затронули и ее! Это так значит сотрудники банка разговаривают даже еще и не с клиентом банка.Теперь буду знать,что есть такой банк с такими хамскими сотрудниками! Сама я не русская,дети тоже.Так мужчина еще и затронул мою нацию! Что это? Я очень возмущена!
рейтинг
Санкт-Петербург
30 сентября 2014, 19:09
2
Когда я вошла в офис банка,то меня поразил малолетний,неопытный коллектив этого офиса! Этот коллектив не внушил мне никакого доверия! Тем более был очень печальный опыт перевода денежных средств в Хоум кредит,где малолетние сотрудники не имели представления о переводах ден. средств через платежное поручение и в конечном итоге меня категорически подвели, пришлось переводить архи важный перевод через другой банк.И тут я пришла и увидела опять же малолетних ,неопытных специалистов,не внушающих никакого доверия! Я это недовольство выразила управляющей офиса Крыловой Ю.А., она вместо того,чтобы доказать,что в офисе есть и опытные сотрудники,вызывающие доверие,стала угрожать охраной!
В итоге, ваш офис лишился ВИП –клиента и многомиллионных вкладов! Управляющая офисом не умеет формировать коллектив,чтобы угодить всем клиентам..не владеет корпоративной этикой! Офис банка лишился выгодного клиента!
игорь
4 октября 2014, 18:26
Являюсь клиентом банка 4 года, в частности филиал на пулковской, мне нравится.А управляющая адекватный человек. Всегда готова помочь.
рейтинг
Лесосибирск
26 сентября 2014, 17:48
3
рейтинг
Якутск
26 сентября 2014, 06:02
Обслуживала девушка, которая явно не хотела работать до 19–00, все время повторяла почему "я так поздно подошел" и не хотела брать у меня документы, хотя, если я правильно понимаю, комиссия решает подходят ли мои документы под требования или нет, а не эта девушка на приеме.
рейтинг
Архангельск
25 сентября 2014, 14:42
2
Я обращалась к ней не однократно за консультацией по вопросу льготного периода для кредитной карты. Оплатила всю сумму, которую она мне назвала для того чтобы не были начислены проценты за пользование деньгами. В итоге банк все равно содрал свои проценты. Видимо персонал специально обучают давать недостоверные консультации для того чтобы банк получил "свои" проценты.
рейтинг
Санкт-Петербург
24 сентября 2014, 06:02
2
а именно пункт 2.3 (выплата процентов по вкладу, ссылаясь на какую–ту программу) 23 09 2014г. Будницкая Оксана (извините, если не точно указал фамилию), а я как понял, она там старшая, вообще сказала, что мой договор недействительный. Я что–же выходит в чужой монастырь со своим уставом пришёл ? Предложили написать заявление на выплату процентов, что дальше предложат я не знаю. Вообще сотрудники этого филиала необязательные люди обещают позвонить– недождёшся, сам названиваешь,гоняют меня по кругу, ссылаются друг на друга, а вопрос выеденнго яйца не стоит. Сумма –даже смешно говорить. Прошу руководство в лице управляющего Веревочкина решить этот вопрос или дать письменный отказ. Итогда я оставляю за собой право обратиться в суд. С уважением Богдановский С. В.
рейтинг
Санкт-Петербург
3 сентября 2014, 10:04
3
Звоню, обещают через15 минут перезвонить. Наследуюший день заехал в отделение, сотрудника что выдавал мне карту нет на месте суббота, предлагают приехать в понедельник. В понедельник оказалось у данного сотрудника выходной, оставил свой номер телефона ждал звонка, не дозвонились. В среду заехал в банк. Извенились и сказали что в карте отказано, шок, зачем? Выдать карту а затем отказать?
рейтинг
Шумиха
10 августа 2014, 21:20
2
на что кассир Прислонова И.А. сказала : что ей не разрешает управляющий проводить операции по валюте и она с валютой вообще не работает. Я обратилась к управляющему Банка Шешуковой О.В. на что она отказала мне в обмене не объяснив причину отказа и отправила меня в Сбербанк сказав: что обменять валюту я могу только там. Очень не довольна .
рейтинг
Москва
28 июля 2014, 17:27
1
рейтинг
Казань
22 июля 2014, 20:12
2
Дозвониться по федеральному номеру просто невозможно, постоянно слышишь :"время ожидания" начиная от 5 до 10 минут, и так до бесконечности.
рейтинг
Воронеж
5 июля 2014, 11:53
1
Скорее всего по причине того, чтобы подтягивать свои статистические показатели, т⁄к⁄ многие клиенты предпочитают оформить кредит без страховки, а банку это не выгодно и они отключают сервис.
Из–за них я не смог выкупить машину, т⁄к⁄ внёс задаток, а оформить кредит система не дала возможности. Обратился в субботу утром, а помощь технического специалиста, мне пообещали в понедельник.
Вот что называется сервис 2 дня я буду ожидать помощи от специалиста.
рейтинг
Улан-Удэ
3 июля 2014, 12:24
1
Хотела получить деньги по Мпни Грэм, в итоге, наговорившись, женщина заявила, что ей некогда, и что я должны присесть и ждать, пока она не освободится. Пошла в другой банк, и за две минуты мне выдали мои деньги.
рейтинг
Санкт-Петербург
23 июня 2014, 18:20
8
Пришел в банк внести платеж по карте. Спросил, можно ли через банкомат, на что услышал вполне себе интересную "характеристику" о моей глупости и "а чО ты тут забыл"(Вроде в Петербурге живем).
В итоге внес платеж с задержкой. На вопрос о том, сколько я должен внести, специалисты по телефону отвечают о сумме просроченной задолженности, не упоминая при этом о всей сумме, которую я должен внести. В итоге благодаря "специалистам" оплачивал только проценты, кредит не гасился. Натравили коллекторов, теперь терроризируют угрозами. На мое прошение банку прекратить это, так как я вошел в график, услышал отказ, угрозы от "церберов"(CCG) продолжаются.
P.S Для тех, кто не в курсе о том, кто это– CCG выбиватели долгов, на которую не одна тысяча жалоб в прокуратуру.
рейтинг
Кяхта
21 июня 2014, 03:16
2
я брал у вас кредит раньше все нормально заплатил и тут мне отказ пришло
Дмитрий
7 августа 2014, 18:47
Второй день пытаюсь до звонится
рейтинг
Кстово
20 июня 2014, 15:21
1
До отделения росгосстрах в гКстово само управление(ниж нов) дозвонится не может походу,лично услышал только автоответчик пол дня под хвост
рейтинг
Москва
9 июня 2014, 13:46
15
Решила раньше времени закрыть кредит вроде все нормально, но когда они мне произнесли сумму которую я должна внести злость была еще та, чтобы еще раз брать в этом банке кредит да ни за что в жизни накручивают все что можно и говорят при этом что все это обязательно, что и было сделано со страховкой это я потом узнала что я могла и отказаться от страховки, при чем ее сейчас я вернуть не могу хоть и досрочно закрыла все. Слов нет просто, одни эмоции, выхода нет буду судиться с ними.
Мария
10 июня 2014, 16:37
В ЛЮБОМ банке навязывают страховку. Клиент должен заранее спрашивать об этом. При досрочном погашении нужно предупреждать банк заранее, иначе идут пени от досрочного погашения. Это тоже ВО ВСЕХ банках. После закрытия кредита нужно тоже обратиться в банк за бумажкой о закрытии, а то потом снова будут все виноваты, кроме самого клиента. Я не защищаю банк, там много своих недочетом, но глупо предъявлять претензии при своей неграмотности в отношении кредитов.
рейтинг
Москва
6 июня 2014, 15:54
2
(был пеервыпуск, т.к. закончился срок действия), сотрудник Банка отказался выдавать мне мою карту по нотариально заверенной копии паспорта, сказал, что это не документ и ему нужен именно паспорт! хамил, постоянно говорил и ЧО? а Банк себя эпозиционирует как команда высококлассных профессионалов! ха... ну смешно!
Банк находится в Москве
1 2 3 4 5 6