Изменить регионМосква Курсы обмена валют $40,97  52,14 Новости и общениеНовости и общение

Росгосстрах банк

Открытое акционерное общество «Росгосстрах Банк»
рейтинг
Санкт-Петербург
30 сентября 2014, 19:09
2
Когда я вошла в офис банка,то меня поразил малолетний,неопытный коллектив этого офиса! Этот коллектив не внушил мне никакого доверия! Тем более был очень печальный опыт перевода денежных средств в Хоум кредит,где малолетние сотрудники не имели представления о переводах ден. средств через платежное поручение и в конечном итоге меня категорически подвели, пришлось переводить архи важный перевод через другой банк.И тут я пришла и увидела опять же малолетних ,неопытных специалистов,не внушающих никакого доверия! Я это недовольство выразила управляющей офиса Крыловой Ю.А., она вместо того,чтобы доказать,что в офисе есть и опытные сотрудники,вызывающие доверие,стала угрожать охраной!
В итоге, ваш офис лишился ВИП –клиента и многомиллионных вкладов! Управляющая офисом не умеет формировать коллектив,чтобы угодить всем клиентам..не владеет корпоративной этикой! Офис банка лишился выгодного клиента!
игорь
4 октября 2014, 18:26
Являюсь клиентом банка 4 года, в частности филиал на пулковской, мне нравится.А управляющая адекватный человек. Всегда готова помочь.
рейтинг
Лесосибирск
26 сентября 2014, 17:48
3
рейтинг
Якутск
26 сентября 2014, 06:02
Обслуживала девушка, которая явно не хотела работать до 19–00, все время повторяла почему "я так поздно подошел" и не хотела брать у меня документы, хотя, если я правильно понимаю, комиссия решает подходят ли мои документы под требования или нет, а не эта девушка на приеме.
рейтинг
Архангельск
25 сентября 2014, 14:42
2
Я обращалась к ней не однократно за консультацией по вопросу льготного периода для кредитной карты. Оплатила всю сумму, которую она мне назвала для того чтобы не были начислены проценты за пользование деньгами. В итоге банк все равно содрал свои проценты. Видимо персонал специально обучают давать недостоверные консультации для того чтобы банк получил "свои" проценты.
рейтинг
Санкт-Петербург
24 сентября 2014, 06:02
2
а именно пункт 2.3 (выплата процентов по вкладу, ссылаясь на какую–ту программу) 23 09 2014г. Будницкая Оксана (извините, если не точно указал фамилию), а я как понял, она там старшая, вообще сказала, что мой договор недействительный. Я что–же выходит в чужой монастырь со своим уставом пришёл ? Предложили написать заявление на выплату процентов, что дальше предложат я не знаю. Вообще сотрудники этого филиала необязательные люди обещают позвонить– недождёшся, сам названиваешь,гоняют меня по кругу, ссылаются друг на друга, а вопрос выеденнго яйца не стоит. Сумма –даже смешно говорить. Прошу руководство в лице управляющего Веревочкина решить этот вопрос или дать письменный отказ. Итогда я оставляю за собой право обратиться в суд. С уважением Богдановский С. В.
рейтинг
Санкт-Петербург
3 сентября 2014, 10:04
3
Звоню, обещают через15 минут перезвонить. Наследуюший день заехал в отделение, сотрудника что выдавал мне карту нет на месте суббота, предлагают приехать в понедельник. В понедельник оказалось у данного сотрудника выходной, оставил свой номер телефона ждал звонка, не дозвонились. В среду заехал в банк. Извенились и сказали что в карте отказано, шок, зачем? Выдать карту а затем отказать?
рейтинг
Шумиха
10 августа 2014, 21:20
2
на что кассир Прислонова И.А. сказала : что ей не разрешает управляющий проводить операции по валюте и она с валютой вообще не работает. Я обратилась к управляющему Банка Шешуковой О.В. на что она отказала мне в обмене не объяснив причину отказа и отправила меня в Сбербанк сказав: что обменять валюту я могу только там. Очень не довольна .
рейтинг
Москва
28 июля 2014, 17:27
1
рейтинг
Казань
22 июля 2014, 20:12
2
Дозвониться по федеральному номеру просто невозможно, постоянно слышишь :"время ожидания" начиная от 5 до 10 минут, и так до бесконечности.
рейтинг
Воронеж
5 июля 2014, 11:53
1
Скорее всего по причине того, чтобы подтягивать свои статистические показатели, т⁄к⁄ многие клиенты предпочитают оформить кредит без страховки, а банку это не выгодно и они отключают сервис.
Из–за них я не смог выкупить машину, т⁄к⁄ внёс задаток, а оформить кредит система не дала возможности. Обратился в субботу утром, а помощь технического специалиста, мне пообещали в понедельник.
Вот что называется сервис 2 дня я буду ожидать помощи от специалиста.
рейтинг
Улан-Удэ
3 июля 2014, 12:24
1
Хотела получить деньги по Мпни Грэм, в итоге, наговорившись, женщина заявила, что ей некогда, и что я должны присесть и ждать, пока она не освободится. Пошла в другой банк, и за две минуты мне выдали мои деньги.
рейтинг
Санкт-Петербург
23 июня 2014, 18:20
8
Пришел в банк внести платеж по карте. Спросил, можно ли через банкомат, на что услышал вполне себе интересную "характеристику" о моей глупости и "а чО ты тут забыл"(Вроде в Петербурге живем).
В итоге внес платеж с задержкой. На вопрос о том, сколько я должен внести, специалисты по телефону отвечают о сумме просроченной задолженности, не упоминая при этом о всей сумме, которую я должен внести. В итоге благодаря "специалистам" оплачивал только проценты, кредит не гасился. Натравили коллекторов, теперь терроризируют угрозами. На мое прошение банку прекратить это, так как я вошел в график, услышал отказ, угрозы от "церберов"(CCG) продолжаются.
P.S Для тех, кто не в курсе о том, кто это– CCG выбиватели долгов, на которую не одна тысяча жалоб в прокуратуру.
рейтинг
Кяхта
21 июня 2014, 03:16
2
я брал у вас кредит раньше все нормально заплатил и тут мне отказ пришло
Дмитрий
7 августа 2014, 18:47
Второй день пытаюсь до звонится
рейтинг
Кстово
20 июня 2014, 15:21
1
До отделения росгосстрах в гКстово само управление(ниж нов) дозвонится не может походу,лично услышал только автоответчик пол дня под хвост
рейтинг
Москва
9 июня 2014, 13:46
15
Решила раньше времени закрыть кредит вроде все нормально, но когда они мне произнесли сумму которую я должна внести злость была еще та, чтобы еще раз брать в этом банке кредит да ни за что в жизни накручивают все что можно и говорят при этом что все это обязательно, что и было сделано со страховкой это я потом узнала что я могла и отказаться от страховки, при чем ее сейчас я вернуть не могу хоть и досрочно закрыла все. Слов нет просто, одни эмоции, выхода нет буду судиться с ними.
Мария
10 июня 2014, 16:37
В ЛЮБОМ банке навязывают страховку. Клиент должен заранее спрашивать об этом. При досрочном погашении нужно предупреждать банк заранее, иначе идут пени от досрочного погашения. Это тоже ВО ВСЕХ банках. После закрытия кредита нужно тоже обратиться в банк за бумажкой о закрытии, а то потом снова будут все виноваты, кроме самого клиента. Я не защищаю банк, там много своих недочетом, но глупо предъявлять претензии при своей неграмотности в отношении кредитов.
рейтинг
Москва
6 июня 2014, 15:54
2
(был пеервыпуск, т.к. закончился срок действия), сотрудник Банка отказался выдавать мне мою карту по нотариально заверенной копии паспорта, сказал, что это не документ и ему нужен именно паспорт! хамил, постоянно говорил и ЧО? а Банк себя эпозиционирует как команда высококлассных профессионалов! ха... ну смешно!
Банк находится в Москве
рейтинг
Каменск-Уральский
30 мая 2014, 09:18
4
Зато как появилось задолженность по оплате меня сразу вспомнили и с периодичностью через каждые 2 дня звонят сотрудники с "умными" предложениями о погашении кредита. Угрожают,испорченной кредитной историей,хотя банк в этом и виноват,т.к. изначально не ответил на заявление и не пошел на уступки. Страна большая и нет проблемы выбросить ненужную симкарту. Джабраилова Л. В. обращалась в филиал банка на ул. Аллюменивая
рейтинг
Ульяновск
5 мая 2014, 09:50
6
две недели бегала за кредитным экспертом чтобы документы подать( то на больничном, то работает в определенное время) наконец поймала. отдала документы в которые даже никто не заглядывал, что то напечатала на компьютере и через пять минут с вялым видом промямлилф себе под нос вам отказ. ни какой анкеты, ни какого заявления! звоню на горячую линию– хамят!
1 2 3 4 5 6