Изменить регионМосква Курсы обмена валют $60,68  74,57 Новости и общениеНовости и общение

Росгосстрах банк

Открытое акционерное общество «Росгосстрах Банк»
рейтинг
Казань
7 декабря 2014, 13:09
рейтинг
Краснодар
4 декабря 2014, 14:12
при предъявлении справки выданной УФМС России, подтверждающей законность пребывания на территории РФ на период рассмотрения заявления о предоставлении лицу статуса «Временное убежище» (сам из выехал из зоны военных действий на Юго-Востоке Украины). Хотя на справке имеется фото, три печати и штамп ФМС, три подписи должностных лиц ФМС, а также серия и номер, дата - когда выдана, кем выдана. Фишка состоит в том, что справку выдают только взамен паспорта, который отдаётся на хранение в ФМС. Со справкой уже третий месяц. На вопрос, что делать? и что ж «умирать с голода»? ответа не последовало. Работники банка абсолютно спокойные и уверены в своём завтрашнем дне. И говорят, что я не первый. Описанный факт нужно осветить на уровне правительства РФ.
рейтинг
Владимир
29 ноября 2014, 13:55
в моём кредитном договоре описаны точные размеры штрафов за первую просрочку 300р,за вторую 1000р,за третью и последующие 1500р,но банк почему то решил не следовать кредитному договору и получается незаконно насчитывает мне помимо штрафа в размере 1300р за два месяца ещё и пени о которых и речи не идёт в договоре в размере 4000р!!
рейтинг
Москва
27 ноября 2014, 13:40
Что б в кратчайший срок погасить задолженность по кредиту ,иначе дело передается судебным приставам и далее суд. Пыталась объяснить службам, что уже все давно по гашено , но без результатно все это! Звонила в банк , хотела выяснить о какой задолженности идет речь, на что мне специалист банка отвечает, что у вас не имеется задолженность по кредиту. И что получается тогда.... Приехать в офис и выяснить у меня не получается, так как в очереди к специалисту можно просидеть до конца рабочего времени офиса! И уйти не посетив специалиста и ничего не выяснив для себя. Очень не довольна банком!
рейтинг
Екатеринбург
6 ноября 2014, 09:51
1
А кассир умеет только бумажки считать. Не может даже сказать какой у меня баланс. И как-то раз нужно было оплатить счёт в РГС на счёт РГС юр лица. Мне сказали ,ой а мы такое не когда не делали, давайте мы на ваш счёт положем и переведем, только будет комиссия... Час потерял , так и не смогли перевезти.
рейтинг
Омск
5 ноября 2014, 12:08
2
Была суббота и дед не хотел работать. Позвонил в горячую линию и мои предположения подтвердились, что данную операцию можно выполнить в любом офисе! Написал жалобу, в ответе получил, что руководство не провело обучение сотрудников! Это ж надо, руководство берет на себя ответственность за нерадивых сотрудников. Ладно. Еду туда во второй раз. На меня набрасывается тот же дед: кричит, в разговоре на "ты", отдал команду мне "сидеть", тут бабка какая-то прилетела тоже напала на меня с рукоприкладством. Ужас!
рейтинг
Ростов-на-Дону
27 октября 2014, 16:30
1
Чтобы погасить кредит мне нужно в вашем банке который находится на ул.Шило 247-1 провести сутки, а то можно еще и услышать от сотрудника -Мы сегодня не принимаем платежи по банку, Правильно, а зачем сотруднику банка тратить время на меня, ей проще заниматься страховками ,ведь она с этого получит деньги .А я это не важно !Так вот дорогой банк!!! Просьба такова, будьте любезны навести порядок в вашем банке и не мешало бы взять дополнительную штатную единицу по оплате КРЕДИТОВ !Моя оценка банка на ул. Шило 247-1,на 1-.Надеюсь что вы откликнетесь на мою просьбу, думаю я не одна такая ,и улучшите работу вашего банка! Заранее большое спасибо!!!!
рейтинг
Уфа
25 октября 2014, 16:25
1
Обратилась в тот же день, но вернуть деньги и расторгнуть договор отказались! Понимаю что придется обращаться в правоохранительные органы и суд. Раиса С.
рейтинг
Воронеж
25 октября 2014, 01:00
2
24 октября 2014 г. позвонил сотрудник Росгосстрах банка, чтобы уточнить дату рождения, хотя целью звонка было получение подтверждения выдачи карты (не помню, чтобы подписывал разрешение на передачу моих персональных данных третьим лицам). Во время разговора я сказал, что никаких кредитов не хочу и не нужно мне делать кредитных лимитов. Спустя несколько часов приходит СМС, что открыт кредитный лимит (т.е. с точностью наоборот). При звонке на горячую линию оператор сказал, что не может заблокировать мою карту полностью (что с его слов означает, что операции по счету могут происходить даже после блокировки), а заявку на отмену кридитного лимита приняли (а фактически ничего не сделали, т.к. никаких СМС уведомлений не было). При этом меня несколько раз спрашивали, какие последние операции по карте я совершал (а я этой картой не пользовался совсем), поэтому есть подозрения, что возможны мошеннические кредитные схемы, поскольку способы работы у этого банка сомнительные. Вот цитата из ответа банка на данном сайте: При принятии заявления на получение компенсационной выплаты клиенту предлагается две альтернатив: открыть текущий банковский счет, либо открыть банковскую карту, по которой Банк с согласия клиента может в дальнейшем установить кредитный лимит. Почему моего согласия банк спрашивать не стал?
рейтинг
Омск
23 октября 2014, 15:55
3
Начал непристойно мужчине выражаться,хамить, материть меня на чем свет стоит и требовать от меня мужчину,который не платит кредит. Я возмущена! Столько оскорблений в свой адрес я еще не слышала. И за что?! В разговоре упомянул мою маму,оскорбления затронули и ее! Это так значит сотрудники банка разговаривают даже еще и не с клиентом банка.Теперь буду знать,что есть такой банк с такими хамскими сотрудниками! Сама я не русская,дети тоже.Так мужчина еще и затронул мою нацию! Что это? Я очень возмущена!
рейтинг
Санкт-Петербург
30 сентября 2014, 19:09
4
Когда я вошла в офис банка,то меня поразил малолетний,неопытный коллектив этого офиса! Этот коллектив не внушил мне никакого доверия! Тем более был очень печальный опыт перевода денежных средств в Хоум кредит,где малолетние сотрудники не имели представления о переводах ден. средств через платежное поручение и в конечном итоге меня категорически подвели, пришлось переводить архи важный перевод через другой банк.И тут я пришла и увидела опять же малолетних ,неопытных специалистов,не внушающих никакого доверия! Я это недовольство выразила управляющей офиса Крыловой Ю.А., она вместо того,чтобы доказать,что в офисе есть и опытные сотрудники,вызывающие доверие,стала угрожать охраной!
В итоге, ваш офис лишился ВИП –клиента и многомиллионных вкладов! Управляющая офисом не умеет формировать коллектив,чтобы угодить всем клиентам..не владеет корпоративной этикой! Офис банка лишился выгодного клиента!
игорь
4 октября 2014, 18:26
Являюсь клиентом банка 4 года, в частности филиал на пулковской, мне нравится.А управляющая адекватный человек. Всегда готова помочь.
Галина
3 декабря 2014, 01:12
Я предпочитаю работать с опытными специалистами,а не полуграмотными сотрудниками, которые не внушают ни малейшего доверия..
рейтинг
Лесосибирск
26 сентября 2014, 17:48
4
рейтинг
Якутск
26 сентября 2014, 06:02
1
Обслуживала девушка, которая явно не хотела работать до 19–00, все время повторяла почему "я так поздно подошел" и не хотела брать у меня документы, хотя, если я правильно понимаю, комиссия решает подходят ли мои документы под требования или нет, а не эта девушка на приеме.
рейтинг
Архангельск
25 сентября 2014, 14:42
2
Я обращалась к ней не однократно за консультацией по вопросу льготного периода для кредитной карты. Оплатила всю сумму, которую она мне назвала для того чтобы не были начислены проценты за пользование деньгами. В итоге банк все равно содрал свои проценты. Видимо персонал специально обучают давать недостоверные консультации для того чтобы банк получил "свои" проценты.
рейтинг
Санкт-Петербург
24 сентября 2014, 06:02
3
а именно пункт 2.3 (выплата процентов по вкладу, ссылаясь на какую–ту программу) 23 09 2014г. Будницкая Оксана (извините, если не точно указал фамилию), а я как понял, она там старшая, вообще сказала, что мой договор недействительный. Я что–же выходит в чужой монастырь со своим уставом пришёл ? Предложили написать заявление на выплату процентов, что дальше предложат я не знаю. Вообще сотрудники этого филиала необязательные люди обещают позвонить– недождёшся, сам названиваешь,гоняют меня по кругу, ссылаются друг на друга, а вопрос выеденнго яйца не стоит. Сумма –даже смешно говорить. Прошу руководство в лице управляющего Веревочкина решить этот вопрос или дать письменный отказ. Итогда я оставляю за собой право обратиться в суд. С уважением Богдановский С. В.
рейтинг
Санкт-Петербург
3 сентября 2014, 10:04
3
Звоню, обещают через15 минут перезвонить. Наследуюший день заехал в отделение, сотрудника что выдавал мне карту нет на месте суббота, предлагают приехать в понедельник. В понедельник оказалось у данного сотрудника выходной, оставил свой номер телефона ждал звонка, не дозвонились. В среду заехал в банк. Извенились и сказали что в карте отказано, шок, зачем? Выдать карту а затем отказать?
рейтинг
Шумиха
10 августа 2014, 21:20
2
на что кассир Прислонова И.А. сказала : что ей не разрешает управляющий проводить операции по валюте и она с валютой вообще не работает. Я обратилась к управляющему Банка Шешуковой О.В. на что она отказала мне в обмене не объяснив причину отказа и отправила меня в Сбербанк сказав: что обменять валюту я могу только там. Очень не довольна .
рейтинг
Москва
28 июля 2014, 17:27
1
1 2 3 4 5 6