Изменить регионМосква Курсы обмена валют $36,93  48,63 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 700-40-40, +7 (495) 925-80-60
Официальный сайт Банка Росгосстрах
Интернет банк войти
Рейтинг банка Росгосстрах:
Активы61 место
Депозиты48 место
Кредиты44 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей1,81
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 37,00 37,55 01.09.2014
EUR 48,90 49,30 01.09.2014

Отзывы о банке «Росгосстрах банк»

рейтинг  по 96 отзывам подробные оценки
рейтинг

07.08.2014 примерно в 18:20 пришла в офис Банка с просьбой обменять доллары США

на что кассир Прислонова И.А. сказала : что ей не разрешает управляющий проводить операции по валюте и она с валютой вообще не работает. Я обратилась к управляющему Банка Шешуковой О.В. на что она отказала мне в обмене не объяснив причину отказа и отправила меня в Сбербанк сказав: что обменять валюту я могу только там. Очень не довольна .

рейтинг

Передо мной было два человека. Ждал целый час. Не дождался, очередь вообще не сдвинулась.

Не дождавшись плюнул и покинул этот офис на меня. Полянка.

рейтинг

Сначала "боролась" за страховую выплату, теперь не могу получить ее в банкомате, всегда находятся причины, то банкомат не работает, то в нем нет необходимой суммы "кратной 100"...

Дозвониться по федеральному номеру просто невозможно, постоянно слышишь :"время ожидания" начиная от 5 до 10 минут, и так до бесконечности.

рейтинг

На выходных отключают возможность оформления кредита через интернет.

Скорее всего по причине того, чтобы подтягивать свои статистические показатели, т⁄к⁄ многие клиенты предпочитают оформить кредит без страховки, а банку это не выгодно и они отключают сервис.
Из–за них я не смог выкупить машину, т⁄к⁄ внёс задаток, а оформить кредит система не дала возможности. Обратился в субботу утром, а помощь технического специалиста, мне пообещали в понедельник.
Вот что называется сервис 2 дня я буду ожидать помощи от специалиста.

рейтинг

Минут 10 простояла у стойки, пока работница не наговорилась по телефону.

Хотела получить деньги по Мпни Грэм, в итоге, наговорившись, женщина заявила, что ей некогда, и что я должны присесть и ждать, пока она не освободится. Пошла в другой банк, и за две минуты мне выдали мои деньги.

рейтинг

Уже не в первые Росгосстрах пытается напугать своими звонками своих клиентов по задолженым кридитам,но факт тот что от звонков деньги не поступят и наоборот клиент ещё больше загружается в проблему

банк сам себе вредит, если кредитор нарушает день платежкито значит у него есть на это причины , и при любом случае банк не имеет право запугивать клиентов. И я намерен обратиться вышестоящие органы ,а также телевидение, вишые судебные органы, пусть разбыраются с ними по всем пунктам вымогания денег, это уголовное ответственность, и у банка нет таких полномочии как вымогать деньги,, почему не подают в суд все решаемо через суд , какое имеет право сотрудник оскорблять и решать за меня что мне делать , со своими советами о продаже дома или имущества. А также мои кредиты это мои кредиты а не моих соседей или родственников,сотрудники росгостраха грубые не воспытанные люди куда смотрит руководство , я дойду до президента России с моими претензиями, об устроении этих проблем с неодыкватными работниками росгостраха,... Я вам это обещаю

рейтинг

Ставки выше заявленных, церберы(CCG) при малейшей просрочке начинают доставать, персонал некомпетентен, хамлив и не воспитан.

Пришел в банк внести платеж по карте. Спросил, можно ли через банкомат, на что услышал вполне себе интересную "характеристику" о моей глупости и "а чО ты тут забыл"(Вроде в Петербурге живем).
В итоге внес платеж с задержкой. На вопрос о том, сколько я должен внести, специалисты по телефону отвечают о сумме просроченной задолженности, не упоминая при этом о всей сумме, которую я должен внести. В итоге благодаря "специалистам" оплачивал только проценты, кредит не гасился. Натравили коллекторов, теперь терроризируют угрозами. На мое прошение банку прекратить это, так как я вошел в график, услышал отказ, угрозы от "церберов"(CCG) продолжаются.
P.S Для тех, кто не в курсе о том, кто это– CCG выбиватели долгов, на которую не одна тысяча жалоб в прокуратуру.

рейтинг

Здравствуйте хочу уточнить почему мне отказали в кредите

я брал у вас кредит раньше все нормально заплатил и тут мне отказ пришло

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Дмитрий, 07 августа 2014, 18:47

Второй день пытаюсь до звонится
рейтинг

дозвонится нереально, ждите 7мин, 8 мин,15 мин в итоге батарея кончилась

До отделения росгосстрах в гКстово само управление(ниж нов) дозвонится не может походу,лично услышал только автоответчик пол дня под хвост

рейтинг

Я просто в шоке от этого банка, взяли с меня все что могли да еще до сих пор звонят и говорят что у меня издержки хотя каждый месяц ходила платила как полагается и даже больше, и все во время.

Решила раньше времени закрыть кредит вроде все нормально, но когда они мне произнесли сумму которую я должна внести злость была еще та, чтобы еще раз брать в этом банке кредит да ни за что в жизни накручивают все что можно и говорят при этом что все это обязательно, что и было сделано со страховкой это я потом узнала что я могла и отказаться от страховки, при чем ее сейчас я вернуть не могу хоть и досрочно закрыла все. Слов нет просто, одни эмоции, выхода нет буду судиться с ними.

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 1 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Мария, 10 июня 2014, 16:37

В ЛЮБОМ банке навязывают страховку. Клиент должен заранее спрашивать об этом. При досрочном погашении нужно предупреждать банк заранее, иначе идут пени от досрочного погашения. Это тоже ВО ВСЕХ банках. После закрытия кредита нужно тоже обратиться в банк за бумажкой о закрытии, а то потом снова будут все виноваты, кроме самого клиента. Я не защищаю банк, там много своих недочетом, но глупо предъявлять претензии при своей неграмотности в отношении кредитов.
рейтинг

являюсь клиентом данного банка уже много лет, зарплатная карта в данном банке. вчера 05.06.2014 года приехав в Банк за картой

(был пеервыпуск, т.к. закончился срок действия), сотрудник Банка отказался выдавать мне мою карту по нотариально заверенной копии паспорта, сказал, что это не документ и ему нужен именно паспорт! хамил, постоянно говорил и ЧО? а Банк себя эпозиционирует как команда высококлассных профессионалов! ха... ну смешно!
Банк находится в Москве

рейтинг

В марте, после 20.03.14, после внесения очередного платежа по кредиту написала заявление о реструктуризации по вкладу и до сих пор не могу получить ответа.

Зато как появилось задолженность по оплате меня сразу вспомнили и с периодичностью через каждые 2 дня звонят сотрудники с "умными" предложениями о погашении кредита. Угрожают,испорченной кредитной историей,хотя банк в этом и виноват,т.к. изначально не ответил на заявление и не пошел на уступки. Страна большая и нет проблемы выбросить ненужную симкарту. Джабраилова Л. В. обращалась в филиал банка на ул. Аллюменивая

рейтинг

подала заявку на кредит– получила предварительное одобрение. позвонила сотрудница сказала приходите со всеми документами.

две недели бегала за кредитным экспертом чтобы документы подать( то на больничном, то работает в определенное время) наконец поймала. отдала документы в которые даже никто не заглядывал, что то напечатала на компьютере и через пять минут с вялым видом промямлилф себе под нос вам отказ. ни какой анкеты, ни какого заявления! звоню на горячую линию– хамят!

рейтинг

Уважаемая администрация банка обратите внимание на хамское поведение персонала,это что то!

Посмотрите на камерах видеонаблюднния,что творится в филиале банка г.Тамбова.,желательно с озвучкой,если они там есть,в чём я сомневаюсь!

рейтинг

отделение "Северное" город Ростов–на–Дону. Невозможно дозвониться, трубку тупо не берут.

Звонил с 11 до 15 раз 15.

рейтинг

Обратилась в филиал банка по адресу: ул.Аллюменивая, г.Каменск–Уральский,с заявлением о реструктуризации кредита, жду уже полторы недели и до сих пор ни ответа,ни привета.

Хотелось бы сказать руководству банка,что отвратительное отношение у Вас к клиентам,особенно к тем,которые имеют положительные истории.

рейтинг

загасил ипотеку в ргсбанке. на мои неоднократные требования отдать мне документы (закладную) для снятия обременения в регпалате – сотрудники банка (отделение киевское) отвечают отказом

и говорят что это не их дело (хотя ипотеку я оформлял именно там). Правда следует отметить, что за 3 месяца почти все сотрудники поменялись

рейтинг

22.03.2014 В Воскресенском филиале заказали снятие денег с вклада, заканчивающегося 27.03.2014.

26.03 на "контрольный звонок" ответили, что денег нет, и сказали "приходить в субботу" (т.е. 29го) (!). А деньги нужны срочно! Что за безобразие ?

рейтинг

Являюсь клиентом банка имею в нём два кредита.. Недавно попал под сокращение на работе ( в трудовой книжке указано уволен по собственному желанию)

Я как порядочный гражданин тут же позвонил в банк по горячей линии 8–800–700–4040 предупредил что пока кредит платить не чем, в ближайшее время (как устроюсь на новую работу) я всё оплачу, на что мне ответили что не чем помочь не могут, будут звонки с банка.
Мне стали звонить по месту регистрации( я там не проживаю) но не каких звонков на моб. телефон не было.
Примерно 01.03.2014 позвонила девушка на мой моб. телефон, представилась сотрудником банка, я попросил её перезвонить через 40 мин ( так как был на собеседование по поводу новой работы) она что то говорила в трубку, но я был вынужден закончить вызов.
Вот в чем вся суть моей истории: 21.03.2014 звонят с телефона +79032428852 девушка представляется сотрудницей банка( имя не запомнил) звонок был в 15:46 и продлился 2:58сек
Сотрудница банка сходу мне: Я вам тут звонила уже не однократно! вы трубку не берете! смс шлю вы не отвечаете.
На что я ей начинаю объяснять что звонила она мне один раз (тот когда я её просил перезвонить через 40 мин) , а перезванивал я ей не однократно, а она не брала трубку и звонил на горячею линию предупреждал о задержке платежа
Сотрудница банка: мне все равно куда вы там звонили, сейчас я буду говорить, а вы слушать, не перебивайте меня.
Тут я перестал её перебивать а она мне сказала что у меня и моих родственников отнимут все что есть в счет погашения кредита, придут домой опишут всё имущество и вывезут, а если что банк подаст в калллекторское агентство которое у меня тоже все заберет.
Я сказал что в этом месяце устроюсь на работу и погашу долг.
Сотрудница банка: даю вас срок до 23.03.2014 (то есть два дня) в противном случае я подам на вас в суд и суд уже заберет все моё имущество в счет долга... ТОН У СОТРУДНИЦЫ БАНКА БЫЛ очень грубый

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Бывший сотрудник, 24 марта 2014, 19:31

Вам просто нужно прийти в офис, где вы брали кредит и написать заявление об отсрочке платежа по кредиту , на к примеру 2 месяца и указать причину по которой вы не можете платить. Приложить документ об увольнении, можно копию трудовой книжки. Взять копию заявления у операциониста с отметкой о приеме заявления. Платить за это не требуется. Так же можно подойти к управляющему офисом , который обязан подсказать решение вашей проблемы. После этого вам должны будут перезвонить из филиала банка, из отдела по работе с просроченными задолженностями, и сообщить окончательное решение по вашей проблеме.
рейтинг

Пришли снять наличные 01.03.2014 г.банкомат их отсчитал,но почему – то не выдал и чек о снятии тоже,а с лицевого счета сняли

это наверное у них "фишка" такая, сумма нормальная можно и у себя месяц продержать,прокрутить так сказать,а мы с 7 месячным ребенком (малыш аллергик и стоимость лечебной смеси 1030 руб.(банка на три дня)) и старшим сыном и два взрослых человека должны жить как попало... Зато у них все ОК ! Пойдем в суд с претензией.

1 2 3 4 5


Закрыть