logo
Ещё
avatar
надя
9 октября 2016
Недовольна обслуживанием клиента
Добрый день. Позвонила в cool — центр проконсультироваться по поводу перевыпуска новой карты РСБ (моя карта сломалась пополам) меня не правильно проинформировали, сказав что можно поехать в любой офис банка и написать заявление о перевыпуске. Приехав в ближайшее отделение меня разочаровали, сказав, что перевыпустить карту можно только в том отделение, в котором выдали карту. Но это еще пол беды. Далее я попросила выдать мне денежные средства по паспорту через кассу, но и это оказалось невозможным, так как они не видят мой остаток денежных средств. Пытались дозвониться до офиса в котором мне выдали карту, чтобы узнать остаток, но там никто не брал трубку. Рабочий день сотрудников подошел к концу и их ответ был таков " Извините, мы ни чем не можем вам помочь». Так мне с моей проблемой никто и не помог. Ужасное отношение к клиентам и нет никакой коммуникации между банками. Если бы карта была не зарплатная, то никогда бы не обратилась в этот банк.
avatar
Россельхозбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте