logo
Ещё
avatar
Анна
14 января 2015
Взяли в этом банке первый раз кредит на товар и остались ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНЫ! Началось всё с навязывания страховок и смс-информирования!
Изначально было сказано сотруднику банку, что никаких доп. Услуг не нужно! Девушка мило поулыбалась и вроде как поняла нас. Но при подписании документов увидели смс-информирование, которое за пол года составляет 720р. Это о чём меня информировать интересно должны за такие деньги?! Ладно с этим разобрались спустя пол месяца после обращения в офис банка и письменной претензии на сотрудника! Но на этом странности этого банка не закончились! В деабре месяце по графику у нас стояло два платежа, в начале и в конце месяца. Это был первый месяц платежей, и мы как добросовестные плательщики внесли сумму, которой должно было хватить на два платежа (что бы перед новым годом не бегать и не оплачивать кредит)! Но 12 января пришло смс о просрочке, которая длится с 31 декабря и о необходимости внести платёж+ %за просрочку. Решили обратиться по телефону в отделение банка, который находится в г. Тула, ул. Демонстрации, 28а. Разговор сотрудников это просто не передать словами, такое ощущение, что вышестоящего руководства нет вообще и сотрудники работают как хотят. Консультация оставляла желать лучшего, но суть не в этом! Оказывается в банке есть условие, что деньги, которые были внесены, полностью списываются в погашении первого платежа и не важно, хотели вы разделить эту сумму на два или три платежа. Всё что внесено, хоть на 10тысяч больше, всё уходит в первый платёж. На вопрос где в моём договоре это прописано сотрудники затрудняются ответить. Говорят, что я ДОЛЖНА зввонить перед каждым платежом и спрашивать всё самостоятельно, но такого пукта в договоре я тоже не вижу. После моего длительного ожидания на линии сотрудник всё-таки нашла, что об этом прописано в Общих условиях кредитования, которых у меня на руках нет! Эти условия сами сотрудники не выдают, т. Е. , Если вы не знаете, что они впринципе должны быть, то вам не повезло. В этих условиях конечно, всё прописано, но только проблема в том, что люди их на руки при оформлении кредита не получают. И при обращении в банк перед первым платежом и на телефон горячей линии не один сотрудник не сказал об этом списании, хотя был задан прямой вопрос о том могу ли я внести сумму равную двум платежам, что бы не приходить 31 декабря? На что я получила положительный ответ! Всё очень хитро сделано) При обращении на телефон горячей линии или на телефон в отделение вы наверняка слышали информацию: В целях повышения качества ваш разговор с оператором МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПИСАН!)Я так предполагаю, это как раз для таких случаев, когда клиентам предоставляют не верную информацию или не предоставляют её вообще, а просто хамят и вешают трубки. Если вы обратитесь в вышестоящие органы для выяснения той или иной ситуации, в которой вас обманули, то именно этого вашего звонка и не окажется) Вы якобы не звонили вообще! А внесли как вам захотелось! И соответственно сами виноваты. Вот именно так и построена вся работа в этом банке, крайних не найдёшь! Так что будьте внимательны при подписании договора и ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ, потому что в договоре, который выдаётся клиенту, нет никаких нюансов, касающихся погашения кредитов, в следствии чего люди попадают в список должников, даже если всё во время заплатили!
Русфинанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенТула

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
оксана
16 июня 2015

У нас такая же история. Якобы мы не доплатили 300 рублей,и нам начислили пени. хорошо,...мы все оплатили и пени и платёж. А теперь мы нарушили договор и из за 300 рублей+ пени,я ещё должна заплатить подарочный платёж 11000. когда нам при оформлении рассрочки сказали не обращать на него внимания.

avatar
елена
23 марта 2015

У меня та же ситуация один в один и то же Тула. Я возмущена до предела . Я переплачивала каждый месяц по 65 рублей. Потом сама пересчитала и заплатила меньше один месяц, но не знала что за первый месяц эта мелочь ушла в основной платеж. В итоге мне шлют смс что я чуть ли не злостный неплательщик. Хотя в договоре ничего нет по поводу первого платежа. В суд идти не хочется время терять на это и расчитано. Получается что я не доплатила 45 рублей и теперь последний платеж который якобы был в подарок мне придется платить в сумме 3000р. Так как я уклонилась от оплаты!