Лолита, добрый день.<br />Прежде всего позвольте выразить сожаление о том, что опыт сотрудничества с банком оставил у Вас негативные впечатления. Будем признательны Вам за дополнительную информацию по ситуации: Ваш номер договора, дату и адрес, по которому Вы обращались, сведения о сотруднике, например, ФИО или описание внешности. Банк проведет проверку корректности работы указанного сотрудника. Направить информацию для расследования можно по адресу [email protected] (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).<br />Касаемо оформления договора и сопутствующих услуг. Сотрудник банка должен ознакомить клиента с условиями, на которых предлагается заключить договор, а также сообщить о возможности дополнительных услуг, таких как «Подписка» или страховая программа. Подпись Клиента свидетельствует о согласии со всеми подписанными условиями. Также уточню, что подключение дополнительных услуг остается на усмотрение клиента. <br />Напомню, что «Подписка на получение кредитного отчета» - платный сервис Бюро, который позволяет клиенту в течение года запрашивать неограниченное количество раз информацию о своей кредитной истории, то есть этот сервис предусматривает именно постоянный доступ к собственной кредитной истории. Клиент может в одностороннем порядке расторгнуть договор по услуге «Подписка», письменно уведомив об этом Бюро Кредитных Историй не менее чем за 5 (пять) дней до расторжения договора. С этой целью следует обратиться в отделение банка. В зависимости от срока, прошедшего с даты заключения договора и действий клиента по получению кредитных отчетов, возможен возврат списанных денежных средств.<br />Обратиться в Бюро можно по электронному адресу: [email protected] или в личном кабинете в разделе «обратная связь». По результатам рассмотрения вопроса Бюро обязательно свяжется с клиентом в течение 15-ти дней с момента обращения в бюро.<br />По вопросу о возможности расторжения договора страхования отмечу, что это возможно. Однако уточнять вопрос о возврате суммы страховой премии необходимо при обращении в страховую компанию, поскольку условия договора страхования по различным страховым программам различны. Рекомендуем Вам обратиться по телефону 8 800 700 77 60, по электронной почте [email protected] или в адрес сотрудников страховой компании на официальных страницах «Русский Стандарт Страхование» в социальных сетях.
Доброе время суток, не рекомендую этот банк развод конкретный, одобрили 350 000 на ликом на карту, за ранее поинтересовался кредит будет отчисляться после снятия наличными или сразу после получения карты? На что мне ответили после снятия, меня это устроило. Приезжаю в банк который находится за 200 км от моего проживания, а там говорят что одобрено…
ЧитатьВ ввиду временных трудностей оказался на просрочке. Со мной связался сотрудник из г. Кирова Никита М. Пригласил в офис назначил время. 22.02.2024 Года я подъехал в банк мне предложили льготную программу благодаря которой дали возможность 2 месяца платить льготные платежи и автоматом вывели с просрочки. Спасибо банку и сотрудники за лояльный подход…
ЧитатьПри оформлении Договора потреб кредита № 80****416615 от 23.11.2022 Сотрудники банка ловко навязали дополнительные услуги к договору в виде страхования квартиры не принадлежащей мне (уточнив только ее адрес), а так же договра страхования жизни не спросив согласия, а обозначив как должное, КОТОРЫЙ НЕ РАСПЕЧАТАЛИ, НЕ ДАЛИ ОЗНАКОМИТЬСЯ КАК В ПРОЧЕМ И С…
ЧитатьДобрый день.
06.12.2021 Я заключила договор № 80****79139 потребительского кредита АО «Банк Русский Стандарт» на имя А. М. К. Вместе с этим договором мне подсунули договоры страхования АО «Русский Стандарт Страхование» полиса 510****10108 страховой премии 13770 руб и полис ООО «Юридические Решения» № 3****00286165 страховой премии 5000 рублей. Именно…
Предложили оформить кредит в банке русский стандарт, я согласилась, т. К надо было 300000тяс. Рублей. На втарой день позвонили и сказали, что кредит на сумму 300000 тыс. Рублей одобрен и я могу приехать и получить деньги на уб. Робеспьера 32, г. Красноярск. Когда я приехала в банк (с грудным ребёнком, ехали больше часа!), Мне сказали, что да, вам кредит…
ЧитатьВ конце декабря 2013 года взяла в кредит 30 т, и полностью выплатила его в течение беспроцентного периода 45 дней, закрыла счет, написав заявление в отделении банка, уничтожила пластиковую карту, которую использовала для внесения наличных через банкомат. Никогда больше в этот банк не обращалась. Сейчас банк потребовал от меня через суд погашение задолженности…
Читать
Все это пол беды, придя домой, все выяснилось после подписания договора. На самом деле %ставка по кредиту19.45.
Так мало того, они– работники банка подлючили услугу " Подписка» через которую могу БЕЗ ВЕДОМА ЕЛИЕНТА ИМЕТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ЕГО СЧЕТАМ И СНИМАТЬ С НИХ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И БЛОКИРОВАТЬ КАРТЫ, ЗАМОРАЖИВАТЬ СЧЕТ! Да, именно этл прописано очень мелким шрифтом. Теперь Я просто ненавижу ваш банк– русский стандарт–