logo
Ещё
avatar
Мария
25 апреля 2014
В отделении по адресу Невский 122, работают грубые дамы, хамки и ничего не смыслящие в своей работе! Провели там с мужем почти час с лишним, хотя дел было на 15 минут!
Нужно было перекинуть деньги с виртуальной карты обратно на нормальную, при звонке в офис, сказали проблем нет в течении 60 дней в любом отделении заполните заявление, но с нас требовали договор с телефонной компанией, потом убеждали, что эти операции вообще не возможны и банк их не предоставляет, но тут откуда– то чудом появился бланк именно с формой о возвращении денег с виртуальной карты! Но его мы переписывали 9 раз, сотрудница, простите просто глупа, как пробка. Говорит " да пишите, здесь номер карты», потом это оказывается нужно не номер карты, а номер счета. Где оформляли виртуальную карту– пишите сайт, написали Ваш оф сайт, опять не верно! Надо писать личный кабинет и т. Д и т. П. ! В итоге всю инофрмацию по моему счету пришлось искать самой через личный кабинет с телефона, при паспорте, кодовых словах и прочем, сотрудница банка не делала ровным счетом ничего, хотя при звонке в офис таких проблем не возникает. Я не удивлюсь, если в итоге деньги и не вернуться ко мне, ибо уточнить остаток на карте она отказалась и пришлось писать сумму на память.
avatar
Русский стандарт
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Надежда
28 апреля 2014

Мария, здравствуйте. Поскольку не указан способ выпуска виртуальной карты, сложно дать конкретные рекомендации или комментарии. Замечу, что порядок расторжения договора и возврата лимита виртуальной предоплаченной карты зависит от способа ее выпуска. Однако в любом случае необходимо предоставить соответствующие документы, в том числе и заявление, составленное по форме банка, м.б. договор с оператором сотовой связи (оригинал/заверенная копия) либо официальная справка от оператора сотовой связи. Указанное заявление должно быть представлено в течение определенного времени после окончания действия карты, при этом сроки предоставления заявления и возврата лимита виртуальной карты различны, зависят от способа выпуска карты.<br />Для проведения проверки описанной Вами ситуации необходимо больше информации: номер Вашего договора, дату обращения в данный офис банка. Направить информацию можно на [email protected] (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте