logo
Ещё
avatar
Тамара
28 июня 2014
Оценка отклонена
В июне прошлого года решила положить деньги в банк на сберегательную книжку, но сотрудник убедил меня в том, что лучше завести золотую карту с тем же процентом годовых
Не объяснив, что каждый месяц с этой карты я должна делать покупки не менее чем на 30000 руб. Только в этом случае будут начисляться 9,5%. В итоге в конце года доход от вклада оказался намного ниже ожидаемого. Полный обман!
avatar
Русский стандарт
Вклады
Москва
avatar
Надежда
30 июня 2014

Здравствуйте. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами при обращении в Банк. В случае возникновения вопросов, если какие-либо условия банка не понятны, клиент всегда может обратиться по телефону справочной службы 8 800 200 6 200. Сотрудники банка проконсультируют, окажут помощь в соответствии с ситуацией. Существуют и другие каналы где клиент сможет получить ответы на вопросы: в переписке на сайте банка, по скайпу rsb_ru, в рамках сервиса «Видеоконсультант», в переписке в Интернет-банке, а также на страницах официальных групп банка в социальных сетях, или же подать официальное письменное заявление в офисе банка. Предоставить конкретный комментарий в рамках условий договора сложно из-за отсутствия информации о продукте, однако отмечу, что банк готов провести проверку корректности консультации сотрудника, с которым Вы общались с целью улучшения качества обслуживания. Будем признательны Вам, если Вы сообщите подробности Вашего обращения в офис банка: Ваш номер договора, адрес, по которому Вы обращались, дату события, описание сотрудника или его ФИО, подробности диалога. Данные прошу Вас направить на [email protected] (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте