Здравствуйте. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами при обращении в Банк. В случае возникновения вопросов, если какие-либо условия банка не понятны, клиент всегда может обратиться по телефону справочной службы 8 800 200 6 200. Сотрудники банка проконсультируют, окажут помощь в соответствии с ситуацией. Существуют и другие каналы где клиент сможет получить ответы на вопросы: в переписке на сайте банка, по скайпу rsb_ru, в рамках сервиса «Видеоконсультант», в переписке в Интернет-банке, а также на страницах официальных групп банка в социальных сетях, или же подать официальное письменное заявление в офисе банка. Предоставить конкретный комментарий в рамках условий договора сложно из-за отсутствия информации о продукте, однако отмечу, что банк готов провести проверку корректности консультации сотрудника, с которым Вы общались с целью улучшения качества обслуживания. Будем признательны Вам, если Вы сообщите подробности Вашего обращения в офис банка: Ваш номер договора, адрес, по которому Вы обращались, дату события, описание сотрудника или его ФИО, подробности диалога. Данные прошу Вас направить на [email protected] (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Являюсь постоянным клиентом банка «Русский стандарт». Доверяю ему и поэтому 23 марта открыла вклад под 20% с пополнением в течение 90 дней. 8 Июня пришла в банк для пополнения вклада, но сотрудник банка в пополнении вклада мне отказала, сославшись на технический сбой. Меня это не встревожило, так как решила, что техническая причина устранится в течение…
Читать«31» марта 2022 г. Между мной и Банком АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» был заключён договор банковского вклада.
Согласно условию Договора внесение дополнительных взносов на Счет допускается в течение 90 (девяноста) календарных дней, начиная со дня начала Срока вклада.
Пять дней: 6 июня (вечером), 7-го, 8-го, 9-го и 10-го июня 2022 года в дополнительном офисе…
16 марта 2022 года был открыт вклад Пенсионный доход под 20% годовых на срок 160 дней с возможностью пополнения в первые 90 дней (до 14.06). Придя в отделение банка 9 июня мне отказали в приеме денег именно на этот вклад сославшись на какие-то якобы технические проблемы и они только с этим вкладом. Тут явно обман клиентов банка — нарушение договора…
ЧитатьСегодня у меня срок окончания вклада. Позвонили из банка и предложили прологировать. Я отказался и сказал, что сегодня заберу наличные, на что мне ответили, что наличные нужно заказывать за 10 дней.
Я неоднократно снимал вклады в разных банках, но впервые мне отказали выдать наличные со вклада в день его окончания.
Пооверил Договор — там действительно…
Сотрудники банка звонят и любезно приглашают в офис на вклад под 24%. 15.03.2022Г. На сайте банка Русского Стандарта, решила удостовериться наличию такого вклада, предлагается вклад под 24% (прилагаю скриншот на эту дату), а вечером того же дня, придя в офис банка сотрудники предлагают вклад только под 23%.
Если бы знала, что так получится, не стала…
Прочитала отзывы! Ужаснулась! Не согласна! Переоформила вклад 12.10.19Г. В Краснодаре на улице Старокубанской. Очереди не бывает! Хожу туда с удовольствием! Персонал отзывчивый! Если видят сидящих трёх человек, вызывают сотрудника! Всем советую! Открыла вклады на двух своих дочек! Предупредили, что карта для вкладчиков бесплатна! А вклады везде…
ЧитатьТрижды меня обманули в банке Русский Стандарт, трижды! Первый раз сотрудник заявил, что без оформления кредитной карты, он не может открыть мне вклад, объяснил это тем, что такие правила у банка и, что кредиткой то пользоваться не обязательно просто оформить и тогда он откроет мне вклад, (как выяснилось потом это не так, вклад можно открыть без данного…
ЧитатьВторой раз обращаюсь в офис «Ткацкий» и снова получаю только положительные эмоции. Быстрое и качественное обслуживание — это заслуга замечательных сотрудников отделения. В отделении «Ткацкий» хотелось бы выделить С-на В В. Грамотный, тактичный, профессионал своего дела, всегда вежлив, аккуратен. С-ин В В. Легко и профессионально выполняет все обязанности…
Читать