Роман, здравствуйте!<br />Сожалею, что в сотрудничество с Банком принесло Вам негативные эмоции. Я буду признателен Вам, если Вы сообщите подробности произошедшего нам на на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). В письме, пожалуйста, также укажите номер Вашего договора о карте.<br />Заранее благодарю за отклик.
Являюсь постоянным клиентом банка «Русский стандарт». Доверяю ему и поэтому 23 марта открыла вклад под 20% с пополнением в течение 90 дней. 8 Июня пришла в банк для пополнения вклада, но сотрудник банка в пополнении вклада мне отказала, сославшись на технический сбой. Меня это не встревожило, так как решила, что техническая причина устранится в течение…
Читать«31» марта 2022 г. Между мной и Банком АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» был заключён договор банковского вклада.
Согласно условию Договора внесение дополнительных взносов на Счет допускается в течение 90 (девяноста) календарных дней, начиная со дня начала Срока вклада.
Пять дней: 6 июня (вечером), 7-го, 8-го, 9-го и 10-го июня 2022 года в дополнительном офисе…
16 марта 2022 года был открыт вклад Пенсионный доход под 20% годовых на срок 160 дней с возможностью пополнения в первые 90 дней (до 14.06). Придя в отделение банка 9 июня мне отказали в приеме денег именно на этот вклад сославшись на какие-то якобы технические проблемы и они только с этим вкладом. Тут явно обман клиентов банка — нарушение договора…
ЧитатьСегодня у меня срок окончания вклада. Позвонили из банка и предложили прологировать. Я отказался и сказал, что сегодня заберу наличные, на что мне ответили, что наличные нужно заказывать за 10 дней.
Я неоднократно снимал вклады в разных банках, но впервые мне отказали выдать наличные со вклада в день его окончания.
Пооверил Договор — там действительно…
Сотрудники банка звонят и любезно приглашают в офис на вклад под 24%. 15.03.2022Г. На сайте банка Русского Стандарта, решила удостовериться наличию такого вклада, предлагается вклад под 24% (прилагаю скриншот на эту дату), а вечером того же дня, придя в офис банка сотрудники предлагают вклад только под 23%.
Если бы знала, что так получится, не стала…
Прочитала отзывы! Ужаснулась! Не согласна! Переоформила вклад 12.10.19Г. В Краснодаре на улице Старокубанской. Очереди не бывает! Хожу туда с удовольствием! Персонал отзывчивый! Если видят сидящих трёх человек, вызывают сотрудника! Всем советую! Открыла вклады на двух своих дочек! Предупредили, что карта для вкладчиков бесплатна! А вклады везде…
ЧитатьТрижды меня обманули в банке Русский Стандарт, трижды! Первый раз сотрудник заявил, что без оформления кредитной карты, он не может открыть мне вклад, объяснил это тем, что такие правила у банка и, что кредиткой то пользоваться не обязательно просто оформить и тогда он откроет мне вклад, (как выяснилось потом это не так, вклад можно открыть без данного…
ЧитатьВторой раз обращаюсь в офис «Ткацкий» и снова получаю только положительные эмоции. Быстрое и качественное обслуживание — это заслуга замечательных сотрудников отделения. В отделении «Ткацкий» хотелось бы выделить С-на В В. Грамотный, тактичный, профессионал своего дела, всегда вежлив, аккуратен. С-ин В В. Легко и профессионально выполняет все обязанности…
Читать
» не пришли». Разговаривал с руководителем (Елена) отделения Митинского, но " от неё ничего не зависит». Сейчас еду опять в банк получать свои деньги. Изначально привлек высокий % по вкладу. : (
PS: Когда я открывал вклад год назад заметил что люди в отделении банка жалуются на что-то, а через год рядом с нами сидела парочка, которые жаловались на конвертацию валют внутри своих счетов без их ведома. С данным банком я связываться больше не буду. Время и нервы дороже, чем небольшая разница в %.