logo
Ещё
avatar
Роман 31 год. Павшинская пойма.
1 июля 2014
Оценка отклонена
Открыл вклад в Митинском отделении на 1 год, сумма вклада порядка несколько сот тысяч рублей. За 3 дня до закрытия вклада подписал какую-то бумагу в отделении на получение наличных.
Через 3 дня пришел получать деньги, но деньги
» не пришли». Разговаривал с руководителем (Елена) отделения Митинского, но " от неё ничего не зависит». Сейчас еду опять в банк получать свои деньги. Изначально привлек высокий % по вкладу. : (
PS: Когда я открывал вклад год назад заметил что люди в отделении банка жалуются на что-то, а через год рядом с нами сидела парочка, которые жаловались на конвертацию валют внутри своих счетов без их ведома. С данным банком я связываться больше не буду. Время и нервы дороже, чем небольшая разница в %.
avatar
Русский стандарт
Вклады
Москва
avatar
Ленур
2 июля 2014

Роман, здравствуйте!<br />Сожалею, что в сотрудничество с Банком принесло Вам негативные эмоции. Я буду признателен Вам, если Вы сообщите подробности произошедшего нам на на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). В письме, пожалуйста, также укажите номер Вашего договора о карте.<br />Заранее благодарю за отклик.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте