logo
Ещё
avatar
Татьяна
26 июля 2014
При попытке войти в интернет-банк произошел «Технический сбой», позвонил сотрудник службы (звонок был действительно с официального номера тех. Поддержки подтвердили при проверке сотрудники ОУРа).
Сказали, что из– за ошибки у меня списалась сумма 149 000 и нужно аннулировать операцию, Я позвонила (исходящим звонком) на горячую линию и описала ситуацию сотруднику центра, спросив: Это мошенник или сотрудник тех. Службы банка?
Она сказала, с этого номера звонит сотрудник нашего банка. Я уточнила: т. Е я могу безопасно с ним общаться? Мне ответили — да!
Я, убедившись, что это не мошенник, нажала аннулировать. Далее он попросил войти в интернет– банк, я отказалась, т. К не помню логин и пароль, но он продиктовал мне мой логин и пароль для входа в банк, а далее даже попросил ничего не вводить, сказав, что он сам введет. (И откуда же ему известен логин и пароль входа на мою страницу…. Странно)
Утром 13.07.2014Я обнаружила хищение денежных средств на сумму примерно 300000 (триста тысяч рублей) при этом сумма 152800 была в статусе — «заблокирована». (Т. Е операции было 2). Я позвонила в банк, мне сказали что это мошенничество.
Я попросила заблокировать операции и отозвать их. (НА ЧТО ИМЕЮ ПРАВО ПО ЗАКОНУ) НО Мне ответили, банк такую услугу не предоставляет
Интересный факт: получив платежные поручения, увидела, что обе операции по хищению денег были совершены лицами, имеющими карты и счета в банке Русский стандарт и переводы были произведены с моей карту на карты мошенников внутри одного банка. Я снова попросила зам. Управляющего банком отозвать операции согласно закону и принять у меня заявление на отзыв операции, но мне отказали, пояснив, что деньги списаны и возврат невозможен.
На мой вопрос представителю службы безопасности: почему на данный момент почти 17.00 Никто не в курсе о ситуации, хотя заявление написано еще вчера и Почему сотрудники горячей линии некомпетентны и вводят в заблуждение клиента, благодаря чему были похищены мои денежные средства, мне не ответили.
Положив все денежные средства на карту данного банка я осталась без денег.
А то что:
1. Я выполнила операцию аннулирования с разрешения некомпетентного сотрудника банка.
2. Мне звонили, с ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ БАНКА
3. Мошенники как-то узнали мой логин и пароль
4. При этом экспертиза моего компьютера показала, что на нем не было шпионских программ, что изначально пытались сотрудники банка мне предъявить.
5. И на мое неоднократное требование в соответствии с законом отозвать операцию в течение дня сотрудники отказались выполнять.
6. Существует закон о презумпции невиновности клиента банка, а банк меня обвиняет.
Банк мне отказал в возвращении похищенных средств, на основании того, что мне присылались смс– оповещения! Супер. Т. Е по их мнению я сама во всем виновата. Я написала в ряд инстанций, контролирующий работу банков и буду писать дальше!
avatar
Русский стандарт
Обслуживание
ПроверенПермь
avatar
Ленур
28 июля 2014

Татьяна, добрый день! <br />Я из Банка Русский Стандарт. Я буду признателен Вам, если Вы сообщите время поступления звонка сотрудника, номера телефонов, с которого и на который поступил звонок, детали разговора с сотрудником, даты и время Ваших обращений в контактный центр, а также номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, помимо этого, пожалуйста, уточните номер договора о карте.<br />Данные просьба направить на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).<br />Заранее благодарю за отклик.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ivan
19 ноября 2014

Похожая ситуация. В июле при попытке зайти в интернет банк вышло сообщение "В системе Интернет-банк произошла техническая ошибка". Вскоре пришло SMS-сообщение, что от меня принято заявление о досрочном востребовании вклада, хотя я его не подавал. В результате кинули на 10%, т.к при досрочном закрытии проценты начисляются по ставке до востребования 0,5% годовых. В тот же день я подал письменное заявление в банк с просьбой восстановить вклад. Ответа от банка до сих пор не получил, хотя по правилам банка должен был получить его через месяц после подачи (хотя не понятно, зачем нужен даже месяц). Вот он русский стандарт бизнеса.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте