Татьяна, добрый день! <br />Я из Банка Русский Стандарт. Я буду признателен Вам, если Вы сообщите время поступления звонка сотрудника, номера телефонов, с которого и на который поступил звонок, детали разговора с сотрудником, даты и время Ваших обращений в контактный центр, а также номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, помимо этого, пожалуйста, уточните номер договора о карте.<br />Данные просьба направить на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).<br />Заранее благодарю за отклик.
Похожая ситуация. В июле при попытке зайти в интернет банк вышло сообщение "В системе Интернет-банк произошла техническая ошибка". Вскоре пришло SMS-сообщение, что от меня принято заявление о досрочном востребовании вклада, хотя я его не подавал. В результате кинули на 10%, т.к при досрочном закрытии проценты начисляются по ставке до востребования 0,5% годовых. В тот же день я подал письменное заявление в банк с просьбой восстановить вклад. Ответа от банка до сих пор не получил, хотя по правилам банка должен был получить его через месяц после подачи (хотя не понятно, зачем нужен даже месяц). Вот он русский стандарт бизнеса.
Очень долго сотрудничала с банком и все было прекрасно, пока дело не дошло до закрытия договора. Несколько раз обращалась закрыть договор и он до сих пор не закрыт, ссылаются на якобы техническую ошибку. Два раза пришлось, сегодня позвонить, чтобы прислали справкуи, что я ничего не должна банку, и снова узнаю, что договор не закрыт. Поднялось давление…
ЧитатьПодарили карту DARICARD с балансом 2000 рублей, на которой была только магнитная полоса и больше никаких чипов на ней не было. Расплачиваться такой картой сейчас в магазинах мало каких можно, оборудование в магазинах меняют на терминалы нового образца для бесконтактной оплаты. Оплатить онлайн на такую сумму коммуналку или еще что не получится, т. К…
ЧитатьВызванивал банк меня, заманивал «выгодными предложениями». Решила прийти и узнать подробности. И при входе на ступеньках спотыкаюсь, об торчащую металлическую рейку. И на сапоге остается порез. Захожу в отдение и говорю: " ребята, у вас там что-то со ступеньками». А они спокойно говорят: «А мы знаем, мы уже сделали завяку» То есть они знали, что…
ЧитатьВ 2022 году было исполнительное производство от приставов. Деньги приставам внесла через 2 недели после начала исп. Производства. Сама не знала, что у налоговой ко мне есть какие требования.
Заплатила по этому долгу и спала спокойно.
В феврале 2023 года банк накладывает ограничения по счету. Обратилась в банк, сказали прислать скан документа. Прислала…
Она сказала, с этого номера звонит сотрудник нашего банка. Я уточнила: т. Е я могу безопасно с ним общаться? Мне ответили — да!
Я, убедившись, что это не мошенник, нажала аннулировать. Далее он попросил войти в интернет– банк, я отказалась, т. К не помню логин и пароль, но он продиктовал мне мой логин и пароль для входа в банк, а далее даже попросил ничего не вводить, сказав, что он сам введет. (И откуда же ему известен логин и пароль входа на мою страницу…. Странно)
Утром 13.07.2014Я обнаружила хищение денежных средств на сумму примерно 300000 (триста тысяч рублей) при этом сумма 152800 была в статусе — «заблокирована». (Т. Е операции было 2). Я позвонила в банк, мне сказали что это мошенничество.
Я попросила заблокировать операции и отозвать их. (НА ЧТО ИМЕЮ ПРАВО ПО ЗАКОНУ) НО Мне ответили, банк такую услугу не предоставляет
Интересный факт: получив платежные поручения, увидела, что обе операции по хищению денег были совершены лицами, имеющими карты и счета в банке Русский стандарт и переводы были произведены с моей карту на карты мошенников внутри одного банка. Я снова попросила зам. Управляющего банком отозвать операции согласно закону и принять у меня заявление на отзыв операции, но мне отказали, пояснив, что деньги списаны и возврат невозможен.
На мой вопрос представителю службы безопасности: почему на данный момент почти 17.00 Никто не в курсе о ситуации, хотя заявление написано еще вчера и Почему сотрудники горячей линии некомпетентны и вводят в заблуждение клиента, благодаря чему были похищены мои денежные средства, мне не ответили.
Положив все денежные средства на карту данного банка я осталась без денег.
А то что:
1. Я выполнила операцию аннулирования с разрешения некомпетентного сотрудника банка.
2. Мне звонили, с ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ БАНКА
3. Мошенники как-то узнали мой логин и пароль
4. При этом экспертиза моего компьютера показала, что на нем не было шпионских программ, что изначально пытались сотрудники банка мне предъявить.
5. И на мое неоднократное требование в соответствии с законом отозвать операцию в течение дня сотрудники отказались выполнять.
6. Существует закон о презумпции невиновности клиента банка, а банк меня обвиняет.
Банк мне отказал в возвращении похищенных средств, на основании того, что мне присылались смс– оповещения! Супер. Т. Е по их мнению я сама во всем виновата. Я написала в ряд инстанций, контролирующий работу банков и буду писать дальше!