logo
Ещё
avatar
Валерий
28 июля 2014
Оценка отклонена
Давно являюсь вкладчиком банка " Русский стандарт», больших нареканий не было. Ко вкладам в рублях и евро выпускались карты с бесплатным обслуживанием.
При последней пролонгации вкладов мне вручили две карты " Банк в кармане». Хотя они мне были не нужны, положил на счет по 1 тысяче рублей и не пользовался.
В выписках за июнь и июль с. Г. Обнаружил, что с каждой карты в месяц списывается по 50 рублей. Позвонил в банк. Оператор мне сообщила, что банк в ОДНОСТОРОННЕМ порядке изменил условия договора. Если клиент картой не пользуется, с его счета снимают деньги за обслуживание. Неужели такое возможно в таком " немаленьком» банке?
После того, как Аэрофлот прекратил сотрудничество с банком " Российский кредит» и перестал начислять мили по кобрендовой карте, есть повод задуматься о дальнейшем сотрудничестве. Надеюсь, что в банке перестанут заниматься списанием мелочи и вернут деньги на счет.
avatar
Русский стандарт
Вклады
Москва
avatar
Ленур
29 июля 2014

Валерий, добрый день! <br />Плата за ведение счета действительно предусмотрена тарифным планом карты "Банк в кармане No name", составляет 50р. и взимается ежемесячно в дату окончания расчётного периода за счет собственных средств Клиента при условии, что с даты отражения на счете последней операции (за исключением операций по зачислению Банком начисленных на остаток денежных средств на счете процентов и операций по списанию Банком со счета платы за ведение счета) по дату взимания такой платы прошло более одного года.<br />При этом если остаток собственных денежных средств на счете менее 50 рублей, размер взимаемой платы равен остатку собственных денежных средств на счете; если остаток собственных денежных средств на счете отсутствует, то плата за ведение счета не взимается.<br />Добавлю, что согласно условиям обслуживания "Русский Стандарт" Банк действительно оставляет за собой право вносить изменения в существующие условия и тарифы. Банк предупреждает об изменениях путем размещения электронных версий новых редакций в сети Интернет на сайте Банка не позднее, чем за 30 календарных дней до даты введения в действие таких изменений.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Валерий
30 июля 2014

Ленур, спасибо за ответ. Я по наивности думал, что договор двусторонний. И если одна сторона имеет право вносить изменения, не предупредив другую сторону и не согласовав с ней изменения, то и другая сторона имеет такое же право?<br />Ссылка на то, что // Банк предупреждает об изменениях путем размещения электронных версий новых редакций в сети Интернет на сайте Банка не позднее, чем за 30 календарных дней до даты введения в действие таких изменений // убедительной не выглядит. Клиент на своем сайте тоже может разместить информацию. Вряд ли банк её заметит.<br />Приличные банки хотя бы СМС или электронные письма присылают, причем заранее, до вступления в силу каких-либо изменений.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте