logo
Ещё
avatar
Татьяна
28 июля 2014
Хочу обратить внимание на некомпетентность, недальновидность работы сотрудников банка Русский стандарт в г. СПб на ул. Торжковская.
Моя престарелая мать была введена в заблуждение сотрудниками банка, в результате чего с нашей семьи была взята КОМИССИЯ за перевод денежных средств В КРУПНОМ РАЗМЕРЕ! Моя мать обратилась к оператору офиса банка в г. СПб, попросив перечислить деньги на мой счет банка в г. Москве, пояснив, что надо сделать это так, чтобы нам не пришлось платить комиссию за перевод, предоставив мой номер договора. Мать сообщила, что сделать это надо через снятие + зачисление на счет 3– го лица (данную информацию мне предоставили в московском офисе банка при открытии счета), но оператор банка в г. СПб сказала, что в любом случае будет без комиссии! Маме дали написать заявление на ПЕРЕВОД денег. Когда деньги поступили на мой счет банка в Москве, выяснилось, что была снята комиссия 10% за ЗАЧИСЛЕНИЕ денег. Ни мою мать, ни меня о размере комиссии не уведомили! В итоге наша семья несет убытки, т. К. Намечалась сделка и требовались деньги к назначенному времени. Питер свою вину отрицает и ссылается на Москву, что это в Москве был открыт не тот счет (выдана не та карта), что это в Питере перевод прошел без комиссии и эта Москва сняла комиссию. Нас не волнует где и кто снял комиссию, нас волнует результат! Операторам ставилась задача, чтобы мать мне отправила деньги и я смогла снять их без комиссии в полном объеме! Когда мать сообщила оператору в СПБ мой номер договора оператор должна была видеть какой счет (карта) у меня открыт (какая карта выдана) и оценить ситуацию В ЦЕЛОМ! А не отдельно взятого региона. Я уже 3 (три) раза писала заявление в своем офисе банка в г. Москве на Нахимовском пр. Моя мать престарелая женщина с больной ногой вынуждена ездить в свой офис банка в г. СПБ, но результата и возврата СТОЛЬ ГРАБИТЕЛЬСКОЙ КОМИССИИ так и НЕТ! Ни начальство, ни сотрудники банка по рассмотрению заявлений с нами не связываются! На словах обещали вернуть комиссию, но терпеть уже больше не могу. Вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и в суд о взыскании с банка Русский стандарт убытков, неосновательного обогащения и компенсации морального вреда.
avatar
Русский стандарт
Проблема решенаМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
31 июля 2014

Хочу отметить, что списанную комиссию я получила благодаря лишь действиям управляющей офисом банка "Русский Стандарт" в г.СПБ на ул.Т. Надежде, которая не осталась равнодушной к нашему несчастью и взяла данный вопрос под свой личный контроль! Мы до сих пор и не поняли по чьей вине произошла с нами такая ситуация, по вине питерского или же московского офиса, но то, что это заслуга управляющей офисом в г.СПБ Надежды и ее коллектива, это точно! <br />Надежда! Спасибо Вам огромное за помощь и участие в решении нашей проблемы! Вот это настоящий руководитель, который не дает "отписок", а делает дело! СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте