Татьяна, добрый день! <br />Сожалею, что поводом для размещения отзыва стала описанная Вами ситуация. Я буду признателен Вам, если Вы сообщите даты, время поступления звонков, номера телефонов, с которых и на которые поступают звонки, детали разговоров с сотрудниками, а также данные Клиента (номер договора, либо ФИО Клиента (полностью) и дату рождения). Данные просьба направить на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).<br />Постараемся разобраться.
Очень долго сотрудничала с банком и все было прекрасно, пока дело не дошло до закрытия договора. Несколько раз обращалась закрыть договор и он до сих пор не закрыт, ссылаются на якобы техническую ошибку. Два раза пришлось, сегодня позвонить, чтобы прислали справкуи, что я ничего не должна банку, и снова узнаю, что договор не закрыт. Поднялось давление…
ЧитатьПодарили карту DARICARD с балансом 2000 рублей, на которой была только магнитная полоса и больше никаких чипов на ней не было. Расплачиваться такой картой сейчас в магазинах мало каких можно, оборудование в магазинах меняют на терминалы нового образца для бесконтактной оплаты. Оплатить онлайн на такую сумму коммуналку или еще что не получится, т. К…
ЧитатьВызванивал банк меня, заманивал «выгодными предложениями». Решила прийти и узнать подробности. И при входе на ступеньках спотыкаюсь, об торчащую металлическую рейку. И на сапоге остается порез. Захожу в отдение и говорю: " ребята, у вас там что-то со ступеньками». А они спокойно говорят: «А мы знаем, мы уже сделали завяку» То есть они знали, что…
Читать