Наталья, здравствуйте! <br />Сожалею, что поводом для размещения отзыва стала описанная Вами ситуация. Банк готов провести тщательную проверку на предмет корректности работы сотрудника. Для этого, пожалуйста, уточните дату и время Вашего обращения в отделение, адрес, по которому Вы обращались, а также описание сотрудника и детали разговора с ним. Помимо этого, пожалуйста, уточните номер Вашего кредитного договора.<br />Данные просьба направить на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Наталья у меня была примерно такая же ситуация после расследования, которое длилось меся банк написал дословно "На основании Вашего обращения № 100977 проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Вашем обращении, не представляется возможным". Хотелось бы еще конкретных действий.
Очень долго сотрудничала с банком и все было прекрасно, пока дело не дошло до закрытия договора. Несколько раз обращалась закрыть договор и он до сих пор не закрыт, ссылаются на якобы техническую ошибку. Два раза пришлось, сегодня позвонить, чтобы прислали справкуи, что я ничего не должна банку, и снова узнаю, что договор не закрыт. Поднялось давление…
ЧитатьПодарили карту DARICARD с балансом 2000 рублей, на которой была только магнитная полоса и больше никаких чипов на ней не было. Расплачиваться такой картой сейчас в магазинах мало каких можно, оборудование в магазинах меняют на терминалы нового образца для бесконтактной оплаты. Оплатить онлайн на такую сумму коммуналку или еще что не получится, т. К…
ЧитатьВызванивал банк меня, заманивал «выгодными предложениями». Решила прийти и узнать подробности. И при входе на ступеньках спотыкаюсь, об торчащую металлическую рейку. И на сапоге остается порез. Захожу в отдение и говорю: " ребята, у вас там что-то со ступеньками». А они спокойно говорят: «А мы знаем, мы уже сделали завяку» То есть они знали, что…
Читать
А теперь для начальства банка. Почему я должна платить деньги не понятно за что? Почему ваша сотрудница ничего не объяснила? Кстати она уже уволилась. В связи с этим у меня к вам предложение, принимайте на работу нормальных сотрудников, которые будут внимательно и ответственно относиться к своим обязанностям. А также научитесь НОРМАЛЬНО относится к своим клиентам и решать их проблемы, пока еще они у вас есть! Судя по отзывам я не одна такая!