logo
Ещё
avatar
Наталья
29 августа 2014
Оценка отклонена
Куча отрицательных эмоций! Взяла кредитную карту, все выплачивала регулярно без просрочек. Потом погасила все полностью и решила избавиться от такого " подарка».
Работница банка при мне разрезала карту, сказала что все в порядке, я ни кому ничего не должна. Через какое-то время мне сообщают что у меня долг по карте которой нет! Я пришла в банк, написала заявление что я платить ничего не собираюсь, т. К сотрудница банка мне ничего по этому поводу не сказала. Мне пришла смс что мое заявление находится на рассмотрении и тишина. По прошествии трех месяцев мне звонят приставы и заставляют оплатить мою задолженность. Я ее заплачу чтобы у меня геморроя не было!
А теперь для начальства банка. Почему я должна платить деньги не понятно за что? Почему ваша сотрудница ничего не объяснила? Кстати она уже уволилась. В связи с этим у меня к вам предложение, принимайте на работу нормальных сотрудников, которые будут внимательно и ответственно относиться к своим обязанностям. А также научитесь НОРМАЛЬНО относится к своим клиентам и решать их проблемы, пока еще они у вас есть! Судя по отзывам я не одна такая!
avatar
Русский стандарт
Обслуживание
Москва
avatar
Ленур
29 августа 2014

Наталья, здравствуйте! <br />Сожалею, что поводом для размещения отзыва стала описанная Вами ситуация. Банк готов провести тщательную проверку на предмет корректности работы сотрудника. Для этого, пожалуйста, уточните дату и время Вашего обращения в отделение, адрес, по которому Вы обращались, а также описание сотрудника и детали разговора с ним. Помимо этого, пожалуйста, уточните номер Вашего кредитного договора.<br />Данные просьба направить на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юрий
29 августа 2014

Наталья у меня была примерно такая же ситуация после расследования, которое длилось меся банк написал дословно "На основании Вашего обращения № 100977 проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Вашем обращении, не представляется возможным". Хотелось бы еще конкретных действий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте