Добрый день! <br />Сожалею, что общение с сотрудниками Банка вызвало столь негативное впечатление. Банк работает над улучшением качества обслуживания и я буду признателен Вам, если Вы сообщите подробности нам, написав на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).<br />Банком будет инициирована проверка.
Очень долго сотрудничала с банком и все было прекрасно, пока дело не дошло до закрытия договора. Несколько раз обращалась закрыть договор и он до сих пор не закрыт, ссылаются на якобы техническую ошибку. Два раза пришлось, сегодня позвонить, чтобы прислали справкуи, что я ничего не должна банку, и снова узнаю, что договор не закрыт. Поднялось давление…
ЧитатьПодарили карту DARICARD с балансом 2000 рублей, на которой была только магнитная полоса и больше никаких чипов на ней не было. Расплачиваться такой картой сейчас в магазинах мало каких можно, оборудование в магазинах меняют на терминалы нового образца для бесконтактной оплаты. Оплатить онлайн на такую сумму коммуналку или еще что не получится, т. К…
ЧитатьВызванивал банк меня, заманивал «выгодными предложениями». Решила прийти и узнать подробности. И при входе на ступеньках спотыкаюсь, об торчащую металлическую рейку. И на сапоге остается порез. Захожу в отдение и говорю: " ребята, у вас там что-то со ступеньками». А они спокойно говорят: «А мы знаем, мы уже сделали завяку» То есть они знали, что…
Читать