logo
Ещё
avatar
Дмитрий Ермаков
20 апреля 2016
Худшего банка не встречал
Итак, предыстория — выпустил банк РС много лет назад транспортную карту — проездной. Смысл в том, что это кредитная карта, с которой в конце месяца списывается сумма совершенных тобой поездок. Я по совету друзей взял эту карту, да так радовался, что сам лично привел в банк еще штук 10 друзей товарищей.
Проблемы с банком начались с полгода назад. Окончательно меня выбесила его работа в марте месяце. 12 Марта — присылает мне банк что я должен ему 2100 рублей. Минимальный платеж при этом 923 рубля. 95 Коп. Я спокойно оплачиваю 2500 рублей. (Отдельная история конечно, что банк с удовольствием присылает сколько я ему должен, но сколько денег я зачислил на счет как-то забывает.) Живу спокойно ровно до 21 марта. Карту вдруг блокируют.

Пытаюсь дозвонится в кол центр — среднее время ответа специалиста 29 минут. Звонил раз 5. Или время ответа специалиста пол часа, или все операторы заняты — перезвоните.

Ладно думаю мало ли, написал в службу поддержки, спросил почему «Позвольте обратить Ваше внимание, что предоставить информацию частного характера по обращению в Банк посредством электронной почты не представляется возможным, так как данный сервис не безопасен и предназначен для предоставления информации общего характера по продуктам Банка.

Для уточнения информации, изложенной в Вашем обращении, рекомендуем обратиться в Банк одним из перечисленных способов:
— в Call-центр Банка по номеру (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации;
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом „Видеоконсультант“ на сайте Банка www. rsb. ru; »

Я заказал звонок видео консультанту, видимо он тоже был сильно занят, т. К. За неделю времени у него не нашлось.
За неделю эту, звонит мне другой менеджер русского стандарта и говорит какой я классный клиент, возьмите у нас кредит. Я говорю милая соедини меня лучше с человеком, который объяснит почему проездной мой не работает. Милая барышня отвечает, что это возможно только по телефону горячей линии. В итоге круг замкнулся. Помочь может только горячая линяя, до которой невозможно дозвонится! ИМЕННО НЕВОЗМОЖНО. Я человек очень терпеливый и звонил в разное время, ответ был одинаковый — время ответа специалиста больше 20 минут
В общем, я понял, что хватит. Пора заканчивать все отношения с банком.
Пришел в банк отделение Новогиреево 8 апреля в 19.00 После работы, отсидел положенную очередь 40 минут. Таки добрался до менеджера, сказал, что хочу закрыть все отношения. Он мне поведал что у меня задолженность рублей 800. Откуда она взялась он особо не объяснил. Но предложил распечатать все поездки и посмотреть. Печатать он стал 40 листов за много лет. Зачем мне знать куда я ездил 3 года назад?! Не добившись истины, я предложил ему оплатить прям сразу задолженность и написать заявление. Оказывается, что нельзя просто заплатить, нужно заплатить, подождать еще день два и после этого закрыть счет. Хрен с ним, оплатил 1000 рублей
Через неделю 15 апреля снова пришел, к ним снова в 19.00 Снова очередь, снова объясняю, что вот хочу закрыть. Далее диалог:

Менеджер (М): — У вас долг 1075 рублей.
Я: Как долг, я неделю назад платил, вот чек.
М: Да задолженность и поездки
Я: Какие поездки вы мне карточку заблокировали?
М: давайте я вам распечатаю всю историю поездок
Я: вы издеваетесь?
Далее история повторяется, я предлагаю оплатить прям сейчас и закрыть счет. Менеджер объясняет, что это невозможно. Я предлагаю оплатить, оставить чек и написать заявление с завтрашнего числа. Невозможно. Зовем старшего менеджера, такая же история. Невозможно.
avatar
Русский стандарт
Кредитные карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте