Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,35  47,48 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 555-56-62, +7 (831) 280-85-58
Официальный сайт Саровбизнесбанка
Рейтинг Саровбизнесбанка:
Активы115 место
Депозиты83 место
Кредиты129 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей3,39
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 34,30 36,10 29.07.2014
EUR 46,20 48,50 29.07.2014

Саровбизнесбанк

Саровбизнесбанк Открытое акционерное общество "Акционерный коммерческий банк «САРОВБИЗНЕСБАНК»

Саровбизнесбанк был открыт в 1992 году. Основными собственниками учреждения являются Владимир Травин (26,33%), Ирина Алушкина (19,99%) и Александр Зарубин (19,99%). В банке обслуживается более 300 тыс. клиентов.

К услугам частных лиц вклады, банковские карты, потребительские кредиты, автокредиты, обмен валюты, денежные переводы, платежи в различные инстанции, а также интернет-банкинг.

Саровбизнесбанк имеет более 170 отделений, работающих в Арзамасе, Богородске, Выксе, Дивееве, Заволжье, Сыктывкаре, Чебоксарах и других городах страны. Сеть банкоматов превышает 170 устройств.  


Отзывы о банке «Саровбизнесбанк»

рейтинг

Сегодня пришла оплачивать квитанцию за комунальные услуги в отделение по ул. К. Маркса, г. Нижний Новгороде, платеж не приняли

обяснив что в соответствии с новыми правилами необходимо предъявлять паспорт человека указанного в квитанции. Платеж не превышает 5тыс. руб. В соответствии с п.п. 1.1. Ст. 115–ФЗ если сумма платежа не превышает 15 тыс. руб. то клиент не обязан предоставлять паспорт! И что это за правила такие, может теперь и за оплату квитанции за телефон предьявлять паспорт, как будто люди ходят платить за чужого дядю из альтруистских побуждений!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

xo-rosho@yandex.ru, 10 июля 2014, 09:02

Добрый день, Светлана!
Порядок идентификации клиентов при осуществлении переводов без открытия счета был изменен в связи с вступлением в силу в мае этого года изменений в Федеральный закон №115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» (внесены Федеральным законом №110-ФЗ от 05.05.2014 ).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 указанного закона кредитная организация обязана идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, за исключением случаев, установленных пунктами 1.1, 1.2 и 1.4 статьи 7. Пунктом 1.4 статьи 7 установлено, что идентификация не проводится при осуществлении кредитными организациями перевода денежных средств без открытия банковского счета в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях оплаты реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, если сумма денежных средств не превышает 15 тыс. рублей либо эквивалентную сумму в иностранной валюте, за исключением случаев, когда получателем средств является физическое лицо, некоммерческая организация (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке) либо организация, созданная за пределами территории Российской Федерации, а также если у работников кредитной организации, банковских платежных агентов возникают подозрения, что указанная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Таким образом, в том случае, если получателем денежных средств является товарищество собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительный кооператив (ЖСК) либо иная некоммерческая организация (за исключением благотворительных или религиозных организаций), банк обязан провести идентификацию клиента (плательщика), а также выгодоприобретателя — лица, которое не является получателем денежных средств, но к выгоде которого осуществляется перевод. Идентификация плательщика осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Идентификация выгодоприобретателя при переводе денежных средств осуществляется путем получения от клиента сведений, установленных подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона №110-ФЗ. В случае не предоставления клиентом установленных законом документов и сведений о клиенте или выгодоприобретателе кредитная организация отказывает клиенту в проведении перевода денежных средств на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона.
Ваше возмущение понятно: с позиции добропорядочного гражданина идентификация человека, оплачивающего коммунальные платежи, может показаться излишней. Да и для банка это дополнительная нагрузка. Однако банк обязан неукоснительно выполнять требования законодательства Российской Федерации.
С уважением, Александр Вишняков начальник управления рекламы и общественных связей vishnyakov@sbbank.ru
рейтинг

Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо Саровбизнесбанку за детскую площадку около кукольного театра на Большой Покровской. Спасибо, что обратили на это внимание.

Нам очень понравилось и покрытие на площадке, и горки, и качели. Молодцы! Дети счастливы, и я . их мама тоже, так как с детьми теперь комфортно гулять в любую погоду, так как на площадке никакой слякоти не будет. Спасибо Вам!

рейтинг

Хотела получить детализацию (конкретная сумма прихода ),позвонила на горячую линию,предоставила все данные,кроме кодового слова

(когда и где оно зафиксировано непонятно,пользуясь картой более 10 лет,даже если забыла,ни за что не вспомню),мне отказали,мотивируя неполной информацией,посоветовали обратиться в банк! зачем горячая линия? ещё берётся комиссия за просмотр остатка в другом банке,и никакого уведомления за сбор денег нет,могли бы позаботиться о своих клиентах

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

xo-rosho@yandex.ru, 30 июня 2014, 16:08

Добрый день, Алла!
Кодовое слово, которое указывается при оформлении банковской карты — стандартное и совершенно обоснованное требование. Это слово придумываете вы, оно служит вашим персональным идентификатором при обращении в банк по телефону. Эта мера призвана защитить ваши персональные данные и данные о состоянии счета банковской карты от попадания к посторонним лицам. Это дополнительная гарантия того, что никто, кроме вас, даже имея на руках, например, утерянную вами банковскую карту не сможет получить эту информацию. Если вы забыли кодовое слово, мы с удовольствием напомним его вам, если вы обратитесь в банк лично. При этом мы идентифицируем вас по вашему паспорту и в будущем будем уверены, что предоставляем сведения о движении по вашей карте именно вам — законному владельцу счета.
Сожалеем о причиненных неудобствах. Будем рады и в дальнейшем видеть вас среди постоянных клиентов банка.
С уважением, начальник управления рекламы и общественных связей ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК» Александр Вишняков vishnyakov@sbbank.ru
рейтинг

Являюсь ИП, открыт расчетный счет в Саровбизнесбанк.Занимаюсь розничной продажей товаров и для расчетов с поставщиками пользуюсь картой Саровбизнесбанк.

С 1 мая 2014 года новые тарифы по обслуживанию РКО: операция до : перевод с р⁄с на карту Саровбизнесбанк ден. средств – коммиссия за снятие наличных 0,5 от суммы в банкомате. Операция после : 45 руб. за платежку, т.к межбанковские расчеты– внедрили процессинговый центр а там другой кор .счет и бик, + 0,5 % от суммы перевода на карту, тк не зарплатный проект, + 0,5% за снятие наличных. Аналагично мой партнер переводит ден. средства с р⁄с Саровбизнесбанк на карту Сбера и платит только 45 руб за платежку . И где лояльность банка к своим клиентам?

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Александр Вишняков, 05 июня 2014, 08:39

Уважаемый Андрей!
В описанном случае вы оплачиваете три услуги: перечисление с расчетного счета (45 руб.), зачисление на карточный счет вне рамок зарплатного проекта (0,5%) и выдача наличных по тарифу «Общий для физических лиц» (0,5%). За оплату товаров и услуг в торговой сети комиссия не взимается. В случае перечисления с расчетного счета по системе «Клиент-Банк» оплата будет существенно ниже (20 руб.).
Вашему партнеру Саровбизнесбанк предоставляет по тому же тарифу (45 руб.) только одну услугу — перечисление денежных средств с расчетного счета в иную кредитную организацию, которая, в свою очередь, так же может взимать плату за операции.
Предлагаем вам заключить зарплатный договор с банком — в этом случае тариф на зачисление на счет будет более выгодным, а снятие наличных бесплатным.
С уважением, Александр Вишняков, начальник управления рекламы и общественных связей ОАО «АКБ Саровбизнесбанк» vishnyakov@sbbank.ru
рейтинг

Не смогла заплатить за детский сад, потому что с меня потребовали написать на квитанции паспортные данные.

Не поняла, почему ввели такие требования?

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

xo-rosho@yandex.ru, 21 мая 2014, 10:12

Уважаемая Оксана!
В Российской Федерации начала работу Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС-ГМП). Это единое хранилище сведений о фактах оплаты при получении платных государственных и муниципальных услуг и прочих платежах в бюджет. Система позволяет гражданам и организациям подтверждать факт платежа без документов с отметкой об оплате — на портале госуслуг, в многофункциональном центре или в банке по запросу гражданина.
В связи с началом работы ГИС-ГМП изменились требования к оформлению квитанций на оплату государственных и муниципальных услуг и платежи в бюджеты всех уровней. Данные изменения отражены в законодательстве РФ. В частности, теперь в квитанциях необходимо указывать идентификатор плательщика (ИП), в качестве которого в большинстве случаев рекомендуется использовать данные паспорта. Это делается для обеспечения надежности платежа — для корректного отражения информации в ГИС-ГМП и отнесения суммы на лицевой счет плательщика.
Если клиент не предоставляет данные идентификатора плательщика, работник банка информирует его о несоответствии реквизитов платежа требованиям и предупреждает о том, что существует вероятность того, что платеж в этом случае может быть не зачислен получателю. При этом отказывать в приеме такого платежа работник банка не должен.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Начальник управления рекламы и связей с общественностью
ОАО «АКБ Саровбизнесбанк» Александр Вишняков
рейтинг

Решил обменять валюту на рубли. Интернет показал ближайший банк с хорошей ценой на ул. Студёная 63⁄1. Саровбизнесбанк.

Кассир Глушкова Л. С., забраковала пять из двадцати купюр (аргументация–потёртости на портрете, ссылаясь на правила ЭТОГО банка) и предложила сдать их с уценкой. При этом даже не был спрошен паспорт.
Купюры были приобретены в банке и не были в обороте, лежали в файле, в сейфе до поры, до времени, но по субъективному мнению кассира – испортились!
Итог: курс – обман и замануха, потерянное время, прошёл 50 метров (ул. Белинского, 38) и сдал без вопросов (нет, первое, что спросили – паспорт!) и придирчивого ковыряния купюр, просто пропустили через машинку для счёта и проверки денег (ОДИН раз!) и ВСЁ!
Начальники Саровбизнесбанка, купите в кассы аппараты для проверки купюр, не жмотьтесь :) и не дурите клиентов!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

xo-rosho@yandex.ru, 19 мая 2014, 12:01

Добрый день, Сергей Александрович!
В ответ на Ваше обращение сообщаю Вам, что в соответствии с п.4.4 Инструкции Банка России №136-И от 16.09.2010 г. возможность осуществления операций с денежными знаками иностранных государств, имеющих дефекты и повреждения, определяется правилами, разработанными кредитной организацией. То есть эти правила отличаются в разных банках. В каких-то банках требования к принимаемым купюрам строже — соответственно, и своим клиентам эти банки выдают банкноты в безупречном состоянии. В каких-то — мягче. Такие банки могут принимать и выдавать банкноты с различной степенью износа и повреждений.
Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств размещены в клиентских залах Саровбизнесбанка на информационном стенде в доступном для клиентов месте.
Судя по тексту Вашего обращения, кассир-операционист действовала в соответствии с установленными банком правилами и дала Вам пояснения по поводу выявленных повреждений. Кассир не могла принять купюры, не соответствующие требованиям банка, «с уценкой». Она предложила Вам поменять поврежденные банкноты на неповрежденные. Эта услуга доступна в дополнительных офисах Саровбизнесбанка, на нее установлен тариф. От предложенной операции Вы отказались.
По поводу предъявления паспорта отмечу, что в соответствии с требованиями Банка России документ, удостоверяющий личность, необходимо предъявлять в случае обмена иностранной валюты на сумму, превышающую 15 тыс. рублей. К сожалению, из текста Вашего обращения не ясно, какую сумму Вы планировали поменять. Сожалею о причиненных Вам неудобствах. Надеюсь, что при очередной покупке иностранной валюты Вам будет полезна вышеприведенная информация.
С уважением,
Начальник управления рекламы и общественных связей ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК» Александр Вишняков


Закрыть