logo
Ещё
avatar
Сергей Поликарпов
24 июля 2014
СБЕРБАНК РОССИИ, БУЗУЛУКСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 4251, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС № 4251⁄ 080. Столкнулся с очень низким качеством обслуживания в кредитном отделе 24.07.2014Г.
Накануне 23.07.14.Было приглашение от сотрудника отдела Анны прийти в банк обсудить вопрос о спец предложении по выпуску карты. Придя в отделение банка (отпросившись с работы на 2 часа), не смог попасть на прием к кредитному специалисту, Вначале был всего один специалист, далее появился второй, но принимал только " своих», помимо очереди, Первый с работой не торопился, далее пришел управляющий отделением и началось " совещание». Пробыв в банке два с половиной часа, был вынужден вернуться на работу. Считаю что работа отделения ОТВРАТИТЕЛЬНА! Еже– ли работники отделения считают что это банк только " для своих» кого они обслуживают, то для чего отвлекать людей от работы пустыми звонками и обещаниями? Очень неприятно работать с вашим банком, считаю большой ошибкой свого руководства что мы стали вашими зарплатными клиентами в предыдущем АЛЬФАбанке такого себе не позволяли.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенБузулук

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте