logo
Ещё
avatar
Дарья
31 июля 2014
Всем привет! Ситуация была вот в чем. 29.07.2014 Г. Я воспользовалась услугой по зачислению денег на карту через терминал сбербанка.
Когда в банкомат я внесла довольно крупную сумму, банкомат прервал операцию, произошел сбой. Карта была извлечена из банкомата и выдан чек с информацией о том, что произошел тех. Сбой операции, средства приняты, обратитесь в подразделение банка, обслуживающее терминал. Сотрудник банка, после обращения к нему, сказал позвонить по номеру, указанному на карте. Т. Е. Никакого заявления– обращения сразу не предложили написать, а отправили к call– центру. Сразу после этого я позвонила по телефону 8– 495– 500– 55– 50, где я подробно рассказала о ситуации. Меня направили в то же отделение банка писать обращение. Помотали) После штудирования мной интернета я поняла, что идти без серьезных бумажек и угрозой судом смысла не было. Собралась и сходила 31.07.2014, Операционистка (не буду называть имен) приняла меня и начала общаться не со мной, а с соседним клиентом в другом окне. Дальше лучше! Она в принципе не хотела от меня принимать никаких бумаг, кроме обращения– заявления (хоть и обязаны). Для начала заявила, что они не принимают другие документы, потом, что у нее уже не работает компьютер, после чего сдалась и приняла со словами " что же вы в начале разговора не отдали мне документ» (и ничего, что ваш сотрудник просто не обращал на меня внимания т. К. Был занят " балабольством»). Операционистка скептически отнеслась к установленному мною сроку возврата денег, даже засмеялась!) Т. Е. Даже они не верят в то, что они могут оперативно решать проблемы.
В общем итоге деньги были зачислены на карту сегодня 31.07.2014 Г. Рада, что быстро среагировали, но осадок остался и нервов было потрачено очень много. И теперь вряд ли воспользуюсь терминалом для зачисления или перевода больших денег. Люди, обращайтесь лучше непосредственно в окошки (если будут ссылаться, что ничего не работает, стойте на своем!).
avatar
Сбербанк
Вклады
Проблема решенаМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте