logo
Ещё
avatar
Светлана
8 мая 2015
Сегодня расчитываясь своей зарплатной картой столкнулась с немыслимой ситуацией
Деньги (немалые) списали с моего счета в несколько секунд, но " по технической ошибке программного продукта банка» они не дошли до адресата. В автомате поступил отказ в проведении операции. " Милая» девушка из call-центра банка заверила, что деньги будут возвращены в течении 5 рабочих дней и посоветовала рассчитаться наличными. При этом сообщила, что проблемы такого рода у банка с прошлого месяца. А если нет налички чем еще рассчитаться посоветуете? Почему не предупредили клиентов о наличии проблем в расчетах? Почему мы должны страдать из-за проблем банка? Или им просто нужны наши деньги для латания своих дыр в бюджете? Почему мы свои деньги благодаря сберу теряем за несколько секунд, а имеем возможность возврата через несколько рабочих дней? Где они вращаются и почему мы " не в доле»?
avatar
Сбербанк
Вклады
ПроверенЧелябинск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте