logo
Ещё
avatar
Елена
26 июня 2015
Добрый день, при оплате ежемес. Платежа по кредиту в отделении Сбербанка через терминал (22.06.15), Терминал завис минут на 5, затем выдал чек что деньги приняты.
24.06.15 Пришло сообщение из банка о просрочке платежа (списание средств д. Б. 23 Числа), вечером этого же дня обратилась в ближ. Отделение Сбера, где сказали что: банкоматы это сложная техническая машина и сбои бывают, но просрочку придется платить. С какого простите я должна это делать? У меня чек на руках, деньги принял терминал в отделении Сбербанка, вот вы и разбирайтесь. Приняли заявление о " возможном» возврате (в течении 30 дней!) Внесенной 22.06.15 Сумме на карту и предложили заново отплатить ежемесячный платеж, в случае возникновения денежных трудностей посоветовали обратится по тел. 8 (800-20) 0-82-00 (В отдел дебиторской задолженности). Почему нельзя на момент пока банк " разыскивает» мой платеж сделать отметку в кредитной истории, что просрочка не по моей вине, приложить копию чека и моего заявления, чтоб не " набегала» просрочка платежа! Очень огорчила данная ситуация и отпало дальнее желание сотрудничать со Сбербанком
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
27 июня 2015

Стойте на своем - "предоставление не качественной услуги". Пусть на Вас попробуют подать в суд - документ (чек) на руках. Пишите, подавайте жалобы, письма и т.д.. Вы НЕ Виноваты.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте