logo
Ещё
avatar
Ul Ka
4 мая 2016
Что просила то и получила. ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА!
04.05.2016 Утром зашла в ВСП на ул Воздвиженка, д. 9 Доп. Офис № 9038/01758 в углу у банкомата пряталась консультант, бейджа видно не было, имени не смогла узнать. Попросила девушку-консультанта помочь мне получить индентификатор для входа в Сбербанк-онлайн. После того, как терминал выдал заветный листок, я начала задавать дополнительные вопросы по Сбербанк онлайн и мобильному банку. На что получила такой резкий ответ, цитирую " -Девушка, вам нужно было получить идентификатор, я вам его дала. " Я даже немного растерялась от такой наглости, но больше не стала отвлекать девушку от важных дел в телефоне, и спешно покинула отделение банка, дабы еще не прилетело вслед. Ну в принципе, что просила то и получила. ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА!
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте