Изменить регионМосква Курсы обмена валют $38,41  49,54 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 700-38-38, +7 (495) 775-75-75, +7 (812) 336-75-75
Факс:
+7 (495) 725-67-00, +7 (812) 718-36-90
Официальный сайт Ситибанка
Интернет банк Citibank Online
есть мобильный банк
Рейтинг Ситибанка:
Активы18 место
Депозиты45 место
Кредиты37 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей1,79

Ситибанк

Ситибанк Закрытое акционерное общество коммерческий банк «Ситибанк»

Кредитные карты банка «Ситибанк»


MasterCard Gold

MasterCard World

Visa Classic

Visa Gold

Ситибанк создан в 1812 году, в России работает с 1993 года. Учреждение принадлежит международной финансовой корпорации «Citigroup». Председатель правления – Турек Зденек. Клиентами в 193 странах мира являются более 200 млн человек, из которых в России обслуживаются более 1 млн человек.

Частным лицам Ситибанк предлагает вклады, потребительские кредиты, кредитные карты и другие финансовые услуги. Обслуживание возможно при помощи интернет-банкинга.

Ситибанк имеет более 50 отделений, представленных в 12 городах России, а сеть банкоматов превышает 550 устройств.


Статьи о банке «Ситибанк»

«Покупайте землю, её больше не производят», – утверждал легендарный Марк Твен. И это по-прежнему актуально. Приобретение земельного участка – отличная инвестиция и на растущем рынке, и в период стагнации, и в кризис.

24.04.2014 12:32

При этом большая часть покупок совершается через интернет, выяснили в Ситибанке.

26.07.2013 13:48
Специалисты Ситибанка отмечают рост спроса на потребительские кредиты – по их оценкам, россияне потратят в текущем декабре на 28% больше, чем год назад.
08.12.2011 17:02
Дочерний банк HSBC в России – ООО «Эйч-Эс-Би-Си Банк (РР)» – продает часть своего розничного бизнеса ЗАО «Ситибанк». Как говорится в сообщении HSBC, стоимость активов, вошедших в сделку, на 31 марта составляла 305,8 млн рублей. Сделку планируется закрыть в третьем квартале.
14.06.2011 01:00
Предлагать выгодные условия по депозитам для тех, кто намерен твердо и надолго связать с жизнь с определенным банком, постепенно становится тенденцией. На арену выходит так называемое «накопительное страхование жизни». Сравни.ru рассчитал выгоды и преимущества продукта на примере программы «Ситибанка».
13.09.2010 14:43

Отзывы о банке «Ситибанк»

рейтинг

Я погасила кредит со всеми их сити банковскими причудами с повышением процентов !

Так вот погашение было в 2010 г! И вдруг из кредитных историй всплывает , что я не вносила 1 год и 8 м– цев! И только в 2013 году рассчиталась с ними! Испоганили кредитную историю за ни за что!

рейтинг

Бежала в торговом центре с ребенком по делам. Вдруг настойчивая девушка начала навязывать карту ситибанка.

Обычно я отказываюсь,но эта вцепилась,как краб. Я ей говорю,что не нужна мне кредитка. А она не отпускает...мол отличная вещь и прочее! Думаю,ладно,пусть будет! Пришлось потратить время! Еще и придти дополнительно для фото.
Я уже рычала,но девушка,очень располагала! Каково же было мое удивление,когда через 2 недели пришло смс,что мне в кредитке отказано! И смех и слезы! Зачем меня выискивать из толпы,навязывать свои услуги,тратить мое время...а потом еще отказывать в том,что мне и не нужно было!
Ситибанк вы в своем уме?

рейтинг

По зарплатному проекту оформил дебетную карту.

Так эти красавцы в нагрузку, без моего согласия, выпустили дополнительно кредитную и теперь названивают и рассказывают, как же мне повезло. Так теперь, чтобы закрыть ее, необходимо лично ехать в отделение, чтобы написать заявление. Вот спасибо

рейтинг

Я звоню уже какой раз сотруднику и никак не могу добиться точной задолженности.

Каждый раз разные суммы, причем увеличивающиеся! Подключила смс оповещение,думаю ну слава богу, буду в курсе, НО! оказывается приходит сумма частично, почему , ответ – ну вот такое у нас смс оповещение! Прошу выписку, что бы самой все проверить! Присылают, но это же просто письмо, где так же указана только часть суммы. Вобщем обманывают и не дают возможности проверить! Пойду писать заявление и поднимать записи телефонных разговоров, что бы подтвердить свои слова!

рейтинг

В понедельник 1 сентября 2014г., при посещении отделения Сити банка Новые Черемушки, мною была утеряна транспортная карта (безлимитный единный проездной)

карта была приобретена в тот же день 01.09.2014г. за 2350руб.(имеется чек) Вернувшись на следующий день 2 сентября спросила у охранника. Охранник подтвердил факт нахождения транспортной карты. Мало того, охранник подтвердил, что был найден единый проездной в прозрачном пластиковом чехле, то есть он описал именно утерянный мною проездной. Охранник, найденный проездной, передал сотруднице ресепш. Сотрудница ресепшн убрал его в полку. На следующий день другая сотрудница ресепшн взяла мой контактный номер телефона обещала позвонить. Однако, никакой информации нет и по сей день. Только вчера 4 сентября показания сотрудников изменились. Теперь они утверждают, что никто из сотрудников транспортную карту не видел, то есть на лицо круговая порука, укрывательство воровства. Не хочу разочаровываться в банке с мировым именем. Прошу найти и разоблачить вора. В настоящее время, с учетом современных технологий, найти вора посредством просмотра камер видео наблюдения или посредством тестирования на полиграфе сотрудников дело 10минут. Однако, уже неделю никто из сотрудников не желает помочь или вернуть найденную транспортную карту.

рейтинг

Клиент, который лет пятнадцать с Вами, гасил или во время,или досрочно все предоставленные кредиты,привёл несколько человек в банк

(в тч мужа Бибичева С А и сына Антонова Н Б), сперва, без всякой причины "срезают" кредитный лимит( понятно,что это на усмотрение банка,но как–то "странно"),а затем через несколько лет,повышают кредитный лимит в пятницу ( я уж подумала,что наконец–то поменяли персонал на адекватный!),но... во вторник,я узнаю,что лимит вновь прежний,а по карте образовался перерасход,почти на 500000! Это как понимать?(это к тому.что я в понедельник звонила в сити фон и подробно обсудила все условия предоставленного продукта банка) Создаётся впечатление,что в кредитном отделе работают люди,мягко говоря, не совсем отвечающие за разумность своих действий! И после этого,мне звонит персональный менеджер. и предлагает разместить в банке собственные денежные средства... Да не за что , не буду размещать деньги в Вашем банке! Мало–ли что, завтра "придумают" Ваши сотрудники...вопрос: ЗАЧЕМ ?...Ответа,как обычно не будет,ну или...:"это не обсуждается,всё на усмотрение банка".Нельзя доверять кредитной организации, которая сегодня даёт и проговаривает все детали кредита,а на завтра,когда ты уже потратил деньги,объявляют перерасход,на выданную сумму...



Закрыть