Изменить регионМосква Курсы обмена валют $37,29  48,97 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 700-38-38, +7 (495) 775-75-75, +7 (812) 336-75-75
Факс:
+7 (495) 725-67-00, +7 (812) 718-36-90
Официальный сайт Ситибанка
Интернет банк Citibank Online
есть мобильный банк
Рейтинг Ситибанка:
Активы18 место
Депозиты45 место
Кредиты37 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей1,79

Ситибанк

Ситибанк Закрытое акционерное общество коммерческий банк «Ситибанк»

Кредитные карты банка «Ситибанк»


MasterCard Gold

MasterCard World

Visa Classic

Visa Gold

Ситибанк создан в 1812 году, в России работает с 1993 года. Учреждение принадлежит международной финансовой корпорации «Citigroup». Председатель правления – Турек Зденек. Клиентами в 193 странах мира являются более 200 млн человек, из которых в России обслуживаются более 1 млн человек.

Частным лицам Ситибанк предлагает вклады, потребительские кредиты, кредитные карты и другие финансовые услуги. Обслуживание возможно при помощи интернет-банкинга.

Ситибанк имеет более 50 отделений, представленных в 12 городах России, а сеть банкоматов превышает 550 устройств.


Статьи о банке «Ситибанк»

«Покупайте землю, её больше не производят», – утверждал легендарный Марк Твен. И это по-прежнему актуально. Приобретение земельного участка – отличная инвестиция и на растущем рынке, и в период стагнации, и в кризис.

24.04.2014 12:32

При этом большая часть покупок совершается через интернет, выяснили в Ситибанке.

26.07.2013 13:48
Специалисты Ситибанка отмечают рост спроса на потребительские кредиты – по их оценкам, россияне потратят в текущем декабре на 28% больше, чем год назад.
08.12.2011 17:02
Дочерний банк HSBC в России – ООО «Эйч-Эс-Би-Си Банк (РР)» – продает часть своего розничного бизнеса ЗАО «Ситибанк». Как говорится в сообщении HSBC, стоимость активов, вошедших в сделку, на 31 марта составляла 305,8 млн рублей. Сделку планируется закрыть в третьем квартале.
14.06.2011 01:00
Предлагать выгодные условия по депозитам для тех, кто намерен твердо и надолго связать с жизнь с определенным банком, постепенно становится тенденцией. На арену выходит так называемое «накопительное страхование жизни». Сравни.ru рассчитал выгоды и преимущества продукта на примере программы «Ситибанка».
13.09.2010 14:43

Отзывы о банке «Ситибанк»

рейтинг

Я никогда не являлся клиентом ситибанка. Вдруг 26.08.2014 посыпались смс–ки от ситибанка

с требованиями подтверждений об изменениях в моем номере мобильного телефона, поскольку я являюсь клиентом этого хамского заведения. При этом я должен за свой счет звонить оператору ситибанка и выяснять в чем дело.

рейтинг

Я не пользуюсь вашей картой! я ее не получала! не активировала!.

Какого черта мне приходит смс рассылки ! В 2:00 ночи! Вы больны!

рейтинг

Безобразно организованы онлайн–сервисы. То не могу залогиниться, то вдруг у службы безопасности паранойя, и они блокируют мой счет.

Найти правду при звонке в банк непросто – система организована так, что все перефутболивают клиента. В любом случае, КАК ТОЛЬКО ИЗБАВЛЮСЬ ОТ КОРПОРАТИВНОГО СЧЕТА, КУДА ЛОЖИТСЯ ЗАРПЛАТА, СБЕГУ ОТСЮДА.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

БМВ, 12 августа 2014, 16:55

аналогично! ПОТРАТИЛА ПОЛДНЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ПЕРВЫПУЩЕННОЙ КАРТЫ, ЗАВЕЛА НОВЫЙ ПИН, А БАНКОМАТ ЭТУ КАРТУ ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЕТ! И ЭТИ ИДИОТЫ НА ТОТ КОНЦЕ ПРОВОДА СПРАШИВАЮТ- А ВЫ КРАСНУЮ БУМАЖКУ ОТКЛЕИЛИ? ОНЛАЙН СИСТЕМЫ ОТВРАТНЫЕ, ЧТО ИНТЕРНЕТ, ЧТО ТЕЛЕФОН!
рейтинг

Деньги перечислил от форекс брокера, платёжка прошла как "возврат денежных средств", хотя это был простой перевод денег.

В результате : платёж не засчитали как минимальный, хотя в других банках подобной проблемы не было. Как результат : увеличили минимальный платёж в 2 раза, с перспективой увеличением роста задолженности .

рейтинг

Оказался за рубежом. Прислали сообщение о какой–то мизерной задолженности. С этим здесь проблемы – глушь. Прошу сообщить как её погасить и закрыть их паршивую карту.

В ответ полное молчание.

рейтинг

Никогда в своей жизни я не сталкивалась с такой деревенской грубостью и хамством!

Абсолютно не компетентные сотрудники! В наши дни выбор между банками огромен и если вы хотите чтобы у вас были клиенты,думаю вам хоть иногда нужно проводить тренинги по этике телефонного общения со своими сотрудниками! Операторы позволяют себе не позволительно завышенные тона! Одна кредитная карта не дает вам права так общаться и портить настроение человеку,ведете просто настоящую телефонную атаку чуть–ли не угрожаете! Это при том, что я подписала заявление после того как ваш представитель почти умолял оформить вашу злочастную кредитную карту! На которой как грибы появляются откуда–то не понятные проценты и долги,объяснять их даже не хотят!Что за свинское отношение! Отправляете смс перезвонить вам, а на звонки ни кто не отвечает!



Закрыть