Изменить регионМосква Курсы обмена валют $38,58  49,62 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 1000-600, +7 (343) 355-75-75
Факс:
+7 (343) 251-42-22
Официальный сайт СКБ-банка
Интернет банк Банк-на-Диване
есть мобильный банк
Рейтинг СКБ-банка:
Активы54 место
Депозиты27 место
Кредиты26 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,19
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 38,56 38,84 23.09.2014
EUR 49,66 49,99 23.09.2014

СКБ-банк

СКБ-банк Открытое акционерное общество «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу»

СКБ-Банк создан в 1990 году. Его основным собственником является компания «Группа Синара» (73,04% акций). Председатель правления – Владимир Пухов. Клиентами банка являются более 200 тыс. граждан.

Частным лицам банк предлагает кредиты на личными, ипотеку, вклады, банковские карты, операции с валютой и другие финансовые услуги. Клиенты могут воспользоваться удаленным обслуживанием при помощи сервисов «Банк-на-ходу» (мобильный банкинг) и «Банк-на-Диване» (интернет-банкинг).

СКБ-Банк имеет более 200 офисов, расположенных в Екатеринбурге, Астрахани, Воронеже, Москве, Иркутске, Костроме, Липецке, Перми, Самаре, Ярославле и других городах России. Сеть банкоматов превышает 500 устройств.   


Статьи о банке «СКБ-банк»

За минувшую неделю только один банк поднял ставки по вкладам. Однако это никак не повлияло на изменение средней доходности.

23.05.2014 11:00
Иногда в кошельке можно найти монеты, которые стоят в разы дороже своей номинальной стоимости. Например, 50 копеек 2001 года выпуска можно продать за 100 тыс. рублей. Таким образом, ваша копилка с мелочью может вполне оказаться настоящей сокровищницей.
06.02.2012 19:18
Клиенты, регулярно оплачивающие в кассах банка различные услуги, могут для более оперативного проведения платежей идентифицировать себя с помощью личной карты «Это Я».
08.11.2011 20:05
Районный суд Екатеринбурга удовлетворил иск Роспотребнадзора по Свердловской области и признал противоправным действия СКБ-банка по незаконному взиманию комиссии за пополнение вкладов физических лиц. В частности, суд признал незаконными взимание СКБ-банком комиссии в размере 7% от суммы пополнения во вклады «Патриот», «Патриот!!!» и «Пенсионный».
10.03.2011
Екатеринбургский СКБ-банк предпринял новую попытку ограничить пополнение депозитов, привлеченных в кризис под высокие проценты. В частности, банк, как утверждает газета "Коммерсант", установил заградительную комиссию в 15 процентов на пополнение вклада "Патриот".
28.01.2011

Отзывы о банке «СКБ-банк»

рейтинг

Будни, время между 17–00 и 19–00 (19–00 закрытие отделения банка) – возможное время для обращения в банк основной части клиентов

(работников предприятия, получающих зар⁄плату через "закреплённый" банк). Очередь в кассы – 13 человек. Из четырёх касс работает одна, возможно кассирши прогулочным шагом с пакетом по виду новой одежды входят через кодовую дверь в кассы. Другие кассы не открываются. Руководство отсутствует. При обращении к служащим банка – полное отсутствие реакции. Данная ситуация – до закрытия банка. Полное отсутствие уважения к клиентам.

рейтинг

Добрый день всем. Брали кредит (2 мл. руб. на 7 лет) на организацию. Выдали график платежей – разбивка ежемесячных выплат в 2–е колонки

1–я погашение основного долга, 2–я проценты за пользование кредитом, ведение счёта и т.д. К тому, что процент большой, претензий нет, знали на что шли. Дополнительно обязали открыть счёт в филиале этого банка (г. Кандалакша, Мурм. обл.)
Исправно платили несколько лет, решили погасить кредит досрочно. Не понятно откуда нарисовалась сумма в 22 000, которой нет ни на каких бумагах. Отдали договор юристу, слышим в ответ, что требование на 100% противозаконно. Но банк стоит на своём. Я думал времена разводов как в 90–е года закончились. Похоже ошибался... Мнение о банке испортилось совсем.

рейтинг

этот банк мне не нравится я уже пожелела чо взяла там кредит брала 140000 надо вернуть 300000!

допустила просрочки, но банк сделал мне предложение перекридитовал меня из просрочки вышла но договор оформили на десять лет ! сказали типо меньше десяти лет нельзя оформить! бред!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «СКБ-банк», 05 сентября 2014, 14:56

Здравствуйте!
Мы благодарны Вам за то, что Вы решили воспользоваться услугами СКБ-банка, и расстроены тем, у Вас сложилось плохое мнение о нашем банке. Сейчас в нашей работе многое меняется, и для нас очень важны все замечания клиентов.
Что касается перекредитования и сроков оформления договоров при реструктуризации кредита – это вопрос очень деликатный, связанный с рисками для банка. Решения тут всегда принимаются с учетом всех факторов и с большой осторожностью – возможно, с некоторой перестраховкой по срокам. Если Вы расскажете о ситуации подробнее, мы проанализируем и учтем эту информацию. Будем рады, если Вы все-таки решите остаться клиентом СКБ-банка.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
рейтинг

в августе заканчивался срок действия зарплатной карты. В июле подошла в офис, где сотрудник объяснила, что до конца августа можно картой пользоваться, а в конце августа подойти за новой картой.

30 августа (самый конец месяца), как было рекомендовано, явилась в офис банка, чтобы сдать старую и получить новую карту. Место у сотрудницы было свободно, и я на ее вопрос о цели визита сообщила об этой цели. Мне предложили пройти в кассу и снять оставшиеся на карте денежные средства. Кассир объявила размер комиссии, хотя во время июльского визита сотрудница меня заверила, что деньги можно будет снять как в банкомате, без комиссионного сбора при смене карты. Затем она сходила к операционистам в зал за консультацией и предложила снять всю сумму в банкомате, (зная размер суммы),чтобы клиент мог избежать потери части денег. Снимать можно частями по 30 тыс. Я спросила, а нельзя ли сумму с карты перевести на счет, и будет ли за это комиссия. Кассир заявила, что это надо спрашивать у девочек. Я подошла к операционисткам, чтобы спросить о комиссии при переводе денег с карты на депозит, на что Киселева Дарья Игоревна снобистски заявила, что все вопросы задают в очередь. Пришлось идти в банкомат. Всю сумму получить не удалось, т.к. банкомат выдал резюме: "Ваш лимит превышен". Пришлось–таки снимать деньги в кассе и выплачивать комиссионные. Когда карта обнулилась, кассир направила меня опять к сотрудницам для написания заявления о прекращении работы карты. Стоит ли говорить, что опять пришлось ждать очереди. К Дарье Игоревне идти очень не хотелось, пришлось дожидаться, пока освободится место у второй сотрудницы. За время ожидания обе работницы обсуждали проблему одной клиентки. Наконец заявление мое было принято, карта на глазах разрезана. Но мне уже расхотелось класть полученные в банкомате деньги на депозит и вообще иметь какие–то отношения с этим банком. Оказалось, что закрыть вклад может только Дарья Игоревна, Так что от судьбы не уйдешь. Из одного кресла я пересела в другое, и Дарья Игоревна любезно закрыла мне банковский счет. А мне казалось, что банку выгоднее привлекать денежные средства от населения, чем избавляться от клиентов. Видимо, сильно заблуждалась.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «СКБ-банк», 05 сентября 2014, 14:53

Здравствуйте!
Нас очень расстроило Ваше сообщение. Мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться в нашем офисе с таким недопустимым отношением, и приносим Вам извинения за своих сотрудников. Ваше обращение переслали руководству Операционного департамента, по этим фактам будет проведена служебная проверка.
Мы благодарны Вам за то, что Вы об этом сообщили, и мы очень огорчены тем, что наши операционисты иногда проявляют некомпетентность и отсутствие такта. Сейчас в нашем банке ведется большая работа, направленная на улучшение качества обслуживания, и тем более грустно сталкиваться с тем, что не все наши сотрудники относятся к этому с пониманием. Примите, пожалуйста, наши извинения. Искренне надеемся, что, несмотря на эту ситуацию, Ваше отношение к СКБ-банку все-таки не стало совсем плохим, и, может быть, Вам еще понравится что-нибудь из наших новых предложений.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
рейтинг

При закрытии вклада выдали деньги и одна купюра оказалась фальшивой. Банк не признает свою вину и еще обвиняют меня, что я сама положила фальшивую купюру.

Но какой нормальный человек понесет фальшивую купюру тут же в другой банк!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «СКБ-банк», 05 сентября 2014, 14:55

Уважаемая Татьяна, здравствуйте!
Мы в курсе этой ситуации, и сотрудники нашей службы безопасности занимаются расследованием вместе с сотрудниками правоохранительных органов. Инцидент действительно из ряда вон выходящий, но оборудование в отделениях СКБ-банка отвечает всем требованиям Банка России и исключает выдачу в кассе банка фальшивой банкноты. О результатах расследования Вам обязательно сообщат.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
рейтинг

На сот.телефон прислали смс в котором банк одобрил кредит на сумму 640000руб и сумма ежемесячного платежа 16700 на 5 лет.

С паспортом подошла в отделение банка,менеджер проверила всю инфу и сказала что вам что все одобрено но с этой суммы 120000руб пойдет на страховку либо вы можете отказаться но повлияет на отказ при отправке анкеты,тоже самое повторил и старший офиса в СКБ.А то что они плетут про возврат страховки,так ее не вернуть.Просто не приятно,то что сначала заманят,а после ньюансы всплывают.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «СКБ-банк», 29 августа 2014, 13:53

Уважаемая Елена, здравствуйте!
Приносим Вам извинения за то, что кто-то из наших сотрудников ввел Вас в заблуждение насчет возврата страховки. Тем более что страховщиком выступает не банк, а страховая компания, с которой клиенту и нужно решать такие вопросы. Спасибо, что Вы нам об этом написали. Просим сообщить, в каком из отделений СКБ-банка Вы получили такую информацию, и когда это было (дату), чтобы мы могли провести служебную проверку.
Что касается самой страховки – это дело исключительно добровольное, и каждый клиент самостоятельно принимает решение, оформлять договор страхования или нет. Отказ от страховки на решение о кредите не повлияет. Другое дело, что наличие страховки у клиента – это дополнительный плюс в его пользу, поскольку характеризует его, как заемщика серьезного, который стремится все предусмотреть и обеспечить свою финансовую безопасность. Мы стараемся предлагать нашим клиентам полезные продукты, и очень сожалеем, что у Вас сложилось плохое мнение о банке. Будем рады, если оно все-таки изменится в лучшую сторону, и Вы решите стать нашим клиентом.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600


Закрыть