Изменить регионМосква Курсы обмена валют $37,35  49,02 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 1000-600, +7 (343) 355-75-75
Факс:
+7 (343) 251-42-22
Официальный сайт СКБ-банка
Интернет банк Банк-на-Диване
есть мобильный банк
Рейтинг СКБ-банка:
Активы54 место
Депозиты26 место
Кредиты27 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,19
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 37,21 37,59 03.09.2014
EUR 49,01 49,39 03.09.2014

СКБ-банк

СКБ-банк Открытое акционерное общество «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу»

СКБ-Банк создан в 1990 году. Его основным собственником является компания «Группа Синара» (73,04% акций). Председатель правления – Владимир Пухов. Клиентами банка являются более 200 тыс. граждан.

Частным лицам банк предлагает кредиты на личными, ипотеку, вклады, банковские карты, операции с валютой и другие финансовые услуги. Клиенты могут воспользоваться удаленным обслуживанием при помощи сервисов «Банк-на-ходу» (мобильный банкинг) и «Банк-на-Диване» (интернет-банкинг).

СКБ-Банк имеет более 200 офисов, расположенных в Екатеринбурге, Астрахани, Воронеже, Москве, Иркутске, Костроме, Липецке, Перми, Самаре, Ярославле и других городах России. Сеть банкоматов превышает 500 устройств.   


Статьи о банке «СКБ-банк»

За минувшую неделю только один банк поднял ставки по вкладам. Однако это никак не повлияло на изменение средней доходности.

23.05.2014 11:00
Иногда в кошельке можно найти монеты, которые стоят в разы дороже своей номинальной стоимости. Например, 50 копеек 2001 года выпуска можно продать за 100 тыс. рублей. Таким образом, ваша копилка с мелочью может вполне оказаться настоящей сокровищницей.
06.02.2012 19:18
Клиенты, регулярно оплачивающие в кассах банка различные услуги, могут для более оперативного проведения платежей идентифицировать себя с помощью личной карты «Это Я».
08.11.2011 20:05
Районный суд Екатеринбурга удовлетворил иск Роспотребнадзора по Свердловской области и признал противоправным действия СКБ-банка по незаконному взиманию комиссии за пополнение вкладов физических лиц. В частности, суд признал незаконными взимание СКБ-банком комиссии в размере 7% от суммы пополнения во вклады «Патриот», «Патриот!!!» и «Пенсионный».
10.03.2011
Екатеринбургский СКБ-банк предпринял новую попытку ограничить пополнение депозитов, привлеченных в кризис под высокие проценты. В частности, банк, как утверждает газета "Коммерсант", установил заградительную комиссию в 15 процентов на пополнение вклада "Патриот".
28.01.2011

Отзывы о банке «СКБ-банк»

рейтинг

в августе заканчивался срок действия зарплатной карты. В июле подошла в офис, где сотрудник объяснила, что до конца августа можно картой пользоваться, а в конце августа подойти за новой картой.

30 августа (самый конец месяца), как было рекомендовано, явилась в офис банка, чтобы сдать старую и получить новую карту. Место у сотрудницы было свободно, и я на ее вопрос о цели визита сообщила об этой цели. Мне предложили пройти в кассу и снять оставшиеся на карте денежные средства. Кассир объявила размер комиссии, хотя во время июльского визита сотрудница меня заверила, что деньги можно будет снять как в банкомате, без комиссионного сбора при смене карты. Затем она сходила к операционистам в зал за консультацией и предложила снять всю сумму в банкомате, (зная размер суммы),чтобы клиент мог избежать потери части денег. Снимать можно частями по 30 тыс. Я спросила, а нельзя ли сумму с карты перевести на счет, и будет ли за это комиссия. Кассир заявила, что это надо спрашивать у девочек. Я подошла к операционисткам, чтобы спросить о комиссии при переводе денег с карты на депозит, на что Киселева Дарья Игоревна снобистски заявила, что все вопросы задают в очередь. Пришлось идти в банкомат. Всю сумму получить не удалось, т.к. банкомат выдал резюме: "Ваш лимит превышен". Пришлось–таки снимать деньги в кассе и выплачивать комиссионные. Когда карта обнулилась, кассир направила меня опять к сотрудницам для написания заявления о прекращении работы карты. Стоит ли говорить, что опять пришлось ждать очереди. К Дарье Игоревне идти очень не хотелось, пришлось дожидаться, пока освободится место у второй сотрудницы. За время ожидания обе работницы обсуждали проблему одной клиентки. Наконец заявление мое было принято, карта на глазах разрезана. Но мне уже расхотелось класть полученные в банкомате деньги на депозит и вообще иметь какие–то отношения с этим банком. Оказалось, что закрыть вклад может только Дарья Игоревна, Так что от судьбы не уйдешь. Из одного кресла я пересела в другое, и Дарья Игоревна любезно закрыла мне банковский счет. А мне казалось, что банку выгоднее привлекать денежные средства от населения, чем избавляться от клиентов. Видимо, сильно заблуждалась.

рейтинг

При закрытии вклада выдали деньги и одна купюра оказалась фальшивой. Банк не признает свою вину и еще обвиняют меня, что я сама положила фальшивую купюру.

Но какой нормальный человек понесет фальшивую купюру тут же в другой банк!

рейтинг

На сот.телефон прислали смс в котором банк одобрил кредит на сумму 640000руб и сумма ежемесячного платежа 16700 на 5 лет.

С паспортом подошла в отделение банка,менеджер проверила всю инфу и сказала что вам что все одобрено но с этой суммы 120000руб пойдет на страховку либо вы можете отказаться но повлияет на отказ при отправке анкеты,тоже самое повторил и старший офиса в СКБ.А то что они плетут про возврат страховки,так ее не вернуть.Просто не приятно,то что сначала заманят,а после ньюансы всплывают.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «СКБ-банк», 29 августа 2014, 13:53

Уважаемая Елена, здравствуйте!
Приносим Вам извинения за то, что кто-то из наших сотрудников ввел Вас в заблуждение насчет возврата страховки. Тем более что страховщиком выступает не банк, а страховая компания, с которой клиенту и нужно решать такие вопросы. Спасибо, что Вы нам об этом написали. Просим сообщить, в каком из отделений СКБ-банка Вы получили такую информацию, и когда это было (дату), чтобы мы могли провести служебную проверку.
Что касается самой страховки – это дело исключительно добровольное, и каждый клиент самостоятельно принимает решение, оформлять договор страхования или нет. Отказ от страховки на решение о кредите не повлияет. Другое дело, что наличие страховки у клиента – это дополнительный плюс в его пользу, поскольку характеризует его, как заемщика серьезного, который стремится все предусмотреть и обеспечить свою финансовую безопасность. Мы стараемся предлагать нашим клиентам полезные продукты, и очень сожалеем, что у Вас сложилось плохое мнение о банке. Будем рады, если оно все-таки изменится в лучшую сторону, и Вы решите стать нашим клиентом.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
рейтинг

Взял у них кредит (150000руб.), навязали страхование жизни (18100руб.), без которой "кредит не выдадут"

плюс под шумок еще пару страховок на имущество (1100руб.), которого у меня отродясь не было, в документы подсунули, именно подсунули, в кучу бумаг. Плюс 1000 руб.сняли за запрос кредитной истории. И на руки я получил 129800,00. Кредит вернул в банк, т.к. не потребовался через пару недель. А вот мне страховку никто возвращать не хотел. Сказали, что все эти вопросы к страховой компании "Северная казна" (СК), тоже тот еще фрукт. На этом этапе СКБ–банк полностью дистанцировался. Я написал письмо с отказом от всех страховок на руководство СК. Потом пришлось писать письмо, что вынужден обратиться в суд. Потом звонил в компанию "мой адвокат". Три месяца они принимали решение, а возвращать ли мне вообще деньги, хотя должны были в течение нескольких дней все вернуть согласно условиям оферты. Отказали в возврате средств за страховку на имущество. Ответили, что никаких денег они не получали, и никаких заключенных договоров у них на эту страховку со мной нет. В СКБ–банке по этому поводу сказали, что это не их проблема, и все вопросы к СК, якобы деньги были отправлены. В итоге сумма в 1100 руб. исчезла. Это магия! В итоге с большим трудом и терпением (более, чем полгода) сумел вернуть только деньги за страхование жизни. Вывод: берем договор в банке и дома в спокойной обстановке его изучаем.
Вижу, что отзывы читают представители банка, поэтому пишу для них эту информацию: филиал банка в г. Сысерти Свердловской области, консультант–иллюзионист, профессионально и незаметно подсовывающий на подпись документы, Турыгин Е.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «СКБ-банк», 29 августа 2014, 13:53

Уважаемый Сергей, здравствуйте!
Сожалеем о том, что Вы остались недовольны СКБ-банком. Спасибо, что поделились мнением о работе нашего отделения в Сысерти, отзывы клиентов очень важны для нас. Страхование жизни и имущества – услуги добровольные, никто не может навязывать их клиентам, и, конечно, только Вам решать, будете Вы оформлять страховку или нет. А для расторжения договора страхования нужно улаживать этот вопрос с той организацией, с которой Вы его заключили.
Страхование – залог финансовой безопасности застрахованного лица, поэтому мы предлагаем его своим клиентам наряду с другими услугами, но выбор всегда за клиентом.
Нам очень приято, что Вы решили обратиться в СКБ-банк. Может быть, среди других наших услуг найдутся такие, которые покажутся Вам полезными? Будем рады, если Вы захотите продолжить сотрудничество с нашим банком.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
рейтинг

Банк отвратный, скрытых процентов куча, берут все еще деньги за предоставление кредита ,так же за ведение счета, хотя это незаконно плачу исправно

3 года по 15000 осталось еще два года переплатила уже 145000 и переплачу еще 105000 в общей сумме за пять лет 250000 это только за ведение счета. Сужусь уже год за то что бы вернули деньги за ведение счета.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «СКБ-банк», 27 августа 2014, 10:59

Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Нас очень расстроило то, что у Вас сложилось плохое представление об СКБ-банке. Для нас дорого мнение наших клиентов, и мы стремимся совершенствовать своюработу. В СКБ-банке отсутствует комиссия за ведение счета к потребительскому кредиту, поэтому, чтобы мы могли разобраться в этом вопросе, поясните, пожалуйста, о какой переплате идет речь? Для проверки информации сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, и в каком из наших отделений Вы оформляли кредит? В Ростове-на-Дону у нас работает два операционных офиса. Необходимые данные Вы можете выслать на адрес ik.smm.skb@gmail.com. Обязательно постараемся Вам помочь. Мы благодарны Вам за то, что Вы решили стать нашим клиентом, и нам очень хотелось бы разобраться в этой ситуации, наша цель – чтобы клиенты были довольны услугами банка.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
Юлия, 31 августа 2014, 13:00

В том, что банк отвратный полностью с вами согласна. Навязали страховку, мило поулыбались, а кредит не одобрили. Деньги были нужны очень срочно. Хорошо, что есть другие более надежные банки, которые обманным путем не навязывают свои ненужные страховки. Сплошное разочарование от этого банка.
рейтинг

Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом вашего банка.Имею кредит. Для расширения бизнеса решила оформить ещё.

Подала заявку 24 ИЮЛЯ.Через полторы недели решила узнать результат.Оказалось у операционистки было много работы и заявка не была отправлена.Обещали рассмотреть в течение 3 дней с положительным результатом.А 19 августа пришёл отказ,хотя по текущему кредиту просрочек не имею.В итоге потеряно время и срывается проект. Очень не хорошее отношение к преданным клиентам. Отсюда вывод...



Закрыть