Изменить регионМосква Курсы обмена валют $38,41  49,54 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 700-17-51, +7 (495) 970-17-50
Официальный сайт Банка Софрино
Интернет банк войти
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей1,74

Банк Софрино

Софрино КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «СОФРИНО» (ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)

Решением Центрального банка России 2 июня 2014 года банк Софрино лишён лицензии на право финансовой деятельности. Это означает приостановление работы учреждения до официального решения суда.

Согласно закону, заёмщики должны возвращать ранее взятые кредиты на прежних условиях. Возврат вкладов начнётся не позднее 16 июня 2014 года. Для получения страховки по депозиту (не больше 700 тыс. руб.) нужно будет обратиться в определённый банк с заявлением, паспортом и договором вклада. Список банков, где можно получить свои деньги будет указан на сайте АСВ.    

Если вы вкладчик иди держатель пластиковой карты банка Софрино, то можете вернуть свои деньги в пределах 700 тыс. руб. Для этого вам нужно обратиться в банк, который производит страховую выплату с паспортом и заявлением о возмещении. Возврат средств происходит в течение 3-х дней.

Подробнее о компенсации вы можете узнать из статьи Путеводителя по вкладам «Как забрать вклад, если банк банкрот?»


Отзывы о банке «Софрино»

рейтинг

Больше месяца не можем получить денежные средства в банке.

Предлагаю всем обманутым вкладчикам писать жалобы в ЦБ., может наша массовость поможет ускорить процесс отзыва лицензии у банка– это самая реальная возможность получить наши сбережения

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ольга, 21 мая 2014, 21:16

У меня тоже проблемы с этим банком. Больше недели не могу получить деньги. Говорят - нет наличности, но это временные трудности. Не знаю, уже беспокоюсь...
Ирина, 24 мая 2014, 22:08

Полностью согласна с предыдущими ораторами. Руководство банка считает, что наши деньги уже стали их собственностью. поэтому они вольны с ними делать все, что заблагорассудится. Собираюсь судиться и влепить им крупную неустойку за удержание средств. Хамье надо учить
Valeriy, 26 мая 2014, 21:34

Уже неделю не могу получить свой вклад,денег в кассе просто НЕТ, перевод денег в другие банки не осуществляется...
__
рейтинг

"Посчастливилось" мне открыть вклад в "банке" Софрино осенью 2013.

Когда же в мае мне срочно понадобились деньги(ипотечная сделка) я обратилась в банк Софрино, в Центральное отделение на Леонтьевском переулке д. 2 а, чтобы закрыть вклад 15.05.2014 – но ДЕНЕГ там–то и НЕТ..Думала только наличных нет, попросила перевести по безналу на счет банка, в котором оформляю ипотеку. Обещали перевести в течение трех дней– НЕ ПЕРЕВЕЛИ НИ КОПЕЙКИ и стали ИЗДЕВАТЬСЯ и ОТФУТБОЛИВАТЬ...На мой вопрос, когда придут деньги–ответ СПЕЦИАЛИСТА– НУ Я НЕ ЗНАЮ вообще ничего не могу сказать, на просьбу связать меня с управляющим "специалист" "банка" Софрино ответил, что у нее "кнопочек" для перевода нет..Звоню еще раз на ресепшен–узнав, по какой причине я звоню–специалист на ресепшене отвечает, что управляющая не может подойти–занята..Звоню еще раз–девушка на ресепшен записывает мои данные и обещает, что со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО сегодня свяжутся руководители...И в ответ ТИШИНА.Это как назвать, как не издевательство над клиентами?Люди, закрыв вклады, сидят ДНЯМИ в очередях в Центральном офисе банка Софрино, ожидая подачку в виде 20–30 тыс. рублей, вместо полной суммы закрытого вклада. Или мы не люди? У кого из работающих вкладчиков есть возможность днями сидеть в центральном офисе банка Софрино и ждать подачки от банка в получении своих же кровно заработанных, отнесенных в банк и куда–то исчезнувших денег? ЗАЧЕМ рисовать платежные поручения, если их НИКТО не собирается выполнять ? КУДА СМОТРИТ ЦЕНТРОБАНК? Почему я по милости этого "БАНКА–ЛОХОТРОНА" Софрино должна переплачивать ипотеку в двойном размере?

рейтинг

Я держу в этом банке вклад в главном офисе (Леонтьевский переулок), договор № 1230–05–810⁄064 от 30 декабря 2013 г.

С 30 апреля безрезультатно пытался досрочно закрыть вклад и получить деньги наличными. Дважды стоял в очереди с середины до конца рабочего дня, в результате, менеджеры, якобы, "не успевали оформить закрытие вклада и наличных денег в кассе всё равно нет" – 7 и 12 мая. В очереди периодически возникали скандалы, поскольку никому не выдавали крупные суммы денег – только проценты со вкладов. Предлагали приехать 8 мая к 14 часам, на самом деле 8–го банк работал до 13 часов безо всяких предварительных уведомлений. Также не уведомили о сокращённом дне 5 мая, в результате, и в этот день я зря приезжал в банк. То есть я четыре раза зря приезжал в банк. Предложили приехать 13–го. Видимо, мне нужно уволиться с работы и каждый день ездить и высиживать в банке для получения своих же денег. Письменные заявления на выдачу денег не принимают, уверяя в том, что скоро займутся закрытием моего вклада, но по сути только тянут время. Плюнул на это дело и теперь жду двух вариантов развития – либо банк наконец разберётся в своей ситуации, либо у него отберут лицензию.

рейтинг

Закончился срок вклада в СПосаде. Пыталась получить деньги – говорят только по записи и частями.

Денег в кассе нет и инкассаторы не привозят, если только кто–нибудь сдаст. Приходили люди за деньгами – никому не выдали. Уговорили меня оставить вклад на месяц. Опять та же история. Заказала заранее, пришла – денег нет, ждите. Так и не получила. Просидела целый день. Ничего нет. Телефон центрального офиса – короткие гудки.

рейтинг

2 года назад, мне на мобильник начали приходить СМС из какого–то СОФРИНОБАНКА, где меня называли клиентом

и "грузили" совершенно не нужными мне предложениями посетить какое–то представление. И так несколько раз. Ну надоело. Позвонил. Попросил прекратит. Продолжают слать. Снова позвонил. Вроде отстали. И снова начали присылать поучаствовать в розыгрыше каких–то пылесосов. Вот у них со здравым смыслом–как то совсем плохо–если 2 года назад мне их спам был не нужен,то что изменилось то?

рейтинг

Хочу выразить благодарность работникам отделения "марьина роща" за внимательное отношение к клиентам.

Открывала вклад 16.10.2013.Мне очень помогли, ушла с хорошим настроением! Надеюсь, тоже будет и при закрытии вклада. Всех благодарю и прошу поощрить работников!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

СергоФан, 16 мая 2014, 11:02

А деньги назад получили?


Закрыть