К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Мы с мужем решили досрочно погасить кредит взятый на 2 года,мы погашали за год. Брали в Джи и мани банке. Платили раньше всегда и большими суммами. В этот раз день платежа выпал на выходной день. Приехали в отделение Совкома и у них не работала система. Касса закрыта,две девушки сказали что можно в выходной съездить в рабочие отделения,но деньги спишутся все равно в первый рабочий день. Я спросила про проценты просрочки и комиссии,меня заверили что они начисляться не будут. В итоге в понедельник мы снова обратились в это же отделение банка и нам выдали к оплате сумму большую на 1300 руб,сказав что это финансовая защита,хотя вчера ее не было. Где справедливость,мы оплатили долг кроме 1300 и написали заявление. Считаем что если нет долга то на какую сумму начислена была эта страховка?
Я взял кредит наличными в банке «Совкомбанк» в 2021 году, и могу сказать, что был приятно удивлен качеством обслуживания. Процесс оформления кредита был простым и быстрым. Сотрудники банка были внимательны к моим потребностям и предложили мне оптимальные условия по кредиту. Я получил нужную сумму без лишних затрат времени и нервов. Благодаря этому…
Читать10.04.2024 Обратился в отделение банка на Московском проспекте 7е. Цель визита была взять кредит на ремонт. На входеменя сразу заметил специалист банка и предложил помочь в вопросе. Пояснив суть визита, специалист быстро сформировал заявку на кредит уточнив пару вопросов и отправил на одобрение. Спустя 5 минут пришёл результат с одобрением. Оформил…
ЧитатьПару месяцев назад у меня возникла необходимость в определенной сумме денежных средств. Так как я являюсь клиентом «Совкомбанка» уже более двух лет и владею картой рассрочки «Халва», я решила обратиться с заявкой на кредит имеено в этот банк.
До знакомства с «Совкомбанком» я брала потребительские кредиты в другом банке. Было очень неудобно езить в соседний…
Пожалуйста решите как можно быстрее вопрос с зачислением денег, так как уже нет сил ни у меня, ни у моих родственников по несколько раз в день объяснять данную ситуация. Ваши сотрудники видят в системе, в чем проблема и что с нами уже связывались их коллеги, но продолжают названивать с целью стрясти деньги на погашение кредита, наверное еще раз. Так как наслышана о подобных ситуациях в Вашем банке, но я не собираюсь повторно оплачивать то, что уже оплатила.
При не желании с Вашей стороны устранить данную проблему, в краткие сроки, так как я добросовестно пришла оплачивать кредит и иду на контакт с банком, причем неисправность возникла не по моей вине, а вашего же оборудования, придется обратиться в Общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор, Прокуратуру.
Поэтому думаю, что банк похож на Палату № 6. Нигде такого произвола и не потребного отношения к клиентам не встречала! Стыд и позор!