logo
Ещё
avatar
Ольга
2 октября 2014
В июле взяла кредит в вашем банке (где м озги м ои были, непонятно) проценты обещают одни, итог другой, но не в этом дело.
В офисе заверили, что с погашением проблем не будет, т. К. Банком ат привезли и он на днях заработает. Перед первым платежом м не пришлось уехать из города, оставила сыну карточку, деньги. Но, банком ат так и не работал (и до сих пор не работает), сын перевел со своей карты сбербанка. Но они попали на депозитный счет, приехала, написала заявление о переводе (обращение№ 4540266), 2 сентября, обещали рассм отреть в кротчайшие сроки, в офисе объяснили, что вопрос одного дня. Но. Завтра м есяц, а воз и ныне там. Звонки по 5 раз в день, угрозы, устала каждом у объяснять сложившуюся ситуацию, на м ой вопрос — когда все решится — Все отвечают, что не ком петентны в этом вопросе. Горячая линия — она так, просто поболтать. А проценты на просрочку растут каждый день.
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенРязань
avatar
Представитель Совкомбанк
29 апреля 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Жанна
3 августа 2023

Здравствуйте,у меня наоборот только положительные эмоции от работы банка и специалистов.При возникновении вопросов или решения каких-либо проблем,всегда можно обратиться в онлайн чат банка. Отвечают бысто,у меня как правило в течение 1-2 минут переводят на специалиста банка. Хотя, некоторые вопросы может качественно решить виртуальный помощник. Ещё,после обновления мобильного приложения банка появилась возможность самостоятельно создавать обращение в банк,что тоже удобно и отслеживать обращение самостоятельно.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте