logo
Ещё
avatar
Анна
22 ноября 2014
В данном банке я раньше работала, когда он был еще ЗАО " ДжиИ Маним Банк». Поэтому когда понадобилось взять кредит, мы с мужем обратились именно сюда.
Кредит оформлялся в том же ДжиИ. 03 Сентября 2014 года муж закрывал в этом банке кредитную карту. Внес всю сумму. Написал заявление на закрытие счета. Специалист заявление приняла и дала копию. Мы думали, что все успешно погашено и закрыто. Но мы ошибались. 12 Ноября 2014 года на наш домашний телефон поступил звонок из этого банка. Т. К. Мы с мужем были на работе, трубку взяла моя мама. Ей сообщили, что у мужа есть просрочка в этом банке, которую нужно немедленно погасить. Она в шоке. Звонит конечно же мне и передает информацию. Я начинаю сразу активно думать почему просрочка. Т. К. У мужа оформлен кредит наличными в этом же банке, естественно я думала именно про него. Подняла квитанции об оплате, понимаю, что мы все оплачиваем во время и вносим большими суммами. Причем 07 ноября приходит ему сообщение, что сумма успешно списана. После звонка моей мамы, мне звонит моя подруга, которую мы указывали в качестве контактного лица, и передает те же слова, что и моя мама. Дальше было только хуже. Мне в бешенстве звонит мой муж и говорит, что оказывается также поступил звонок ему на работу и сообщили что у него имеется просроченный платеж. Только после этого специалист этого банка позвонил моему мужу. Мой муж работает в серьезной организации (МВД по РТ), где репутация очень важна. В итоге все узнали, что у него просрочка. Вот после этого скажите, почему в течении двух месяцев не поступало ни одного звонка? И в первую очередь почему не позвонили клиенту? На сколько я знаю, существует закон о персональных данных клиентов. Я сама бывший сотрудник ЗАО ДжиИ Мани Банка. Некоторое время сидела на просрочке. И нам строго на строго запрещали говорить информацию о клиентах третьим лицам. И получается, что испорчена репутация мужа на работе, испорчена кредитная история, моя мама чуть ли не пила успокоительное, плюс мы внесли еще деньги на погашение этой просрочки. Это не наша вина. Мы свои обязательство перед банком выполнили. Это полнейшее безобразие. В ближайшее время мы будем писать претензию в этом банке, а также планируем подать в суд на этот банк.
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
ПроверенКострома
avatar
Представитель Совкомбанк
29 апреля 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте