logo
Ещё
avatar
Юлия
18 января 2015
Реальное " ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ». Единственный банкомат на весь город Зеленоград не работает, банкоматы других банков карту не читают.
Девушка операционистка сделала распечатку, по которой я внесла в кассу 9200 р. , Произведя ежемесячную оплату (В СРОК). Через день позвонил хамоватый мужичок, заявил " Когда платить собираетесь? " , Нахамил, бросил трубку. Перезвонила по телефону указанному в моём договоре, оставила девушке письмо- претензию (кстати, девушка долго путала цифры). В итоге пришла смс-ка с номером этой самой претензии. С обещанием рассмотреть куда, когда, почему были направленны мои деньги (они оказывается были на каком-то счете, на моё имя). Через несколько дней опять звонок " Кода погасите задолженность? " , Объяснила, что уже заплатила, деньги кассир положила на некий счёт, заявление оставила, обещали их перевести. Звонившая девушка где-то всё-таки посмотрела " ой, да, вот деньги, на вашем счету лежат, а вот и заявка ваша». Вечером опять смс-ка, " когда погасите задолженность? «. Звоню на горячую линию банка, а там выясняется, что уже и деньги, и заявка нигде не числятся! Прекрасно понимаю, нужно было сразу в банк приехать, а не звонками заниматься. Но извините, я кредит взяла 90000 р. На год, на покупку дивана, а не ипотеку на трёхкомнатную квартиру. Деньги внесла вовремя, как клиент банка имею право рассчитывать на качественную работу его сотрудников. А что получается, единственный банкомат на весь город не работает, деньги мои были перечислены невесть куда, сотрудники неквалифицированные (элементарные знания клиентской базы, что такое дебетовый и кредитный счета и т. Д.) Приводят в шок. Единственный сотрудник имеющий представление зачем вообще работает в этом банке, это оператор " горячей линии». Одним словом, в ситуации я ещё буду разбираться. А вот служащим банка: операционистке сделавшей мне распечатку- Ратниковой, кассиру принявшей оплату- Нефёдовой, а так же, тому самому молодому человеку, что обзванивает клиентов, желаю пойти работать в более подходящее их поведению место- базар или рынок, где давней традицией является, обвесить, обсчитать, а под конец ещё и нахамить клиентам. Надеюсь банк будет более тщательно тестировать людей устраивающихся на подобные должности, проводить для них тренинги, семинары. Ещё про сам кредит оставлю отзыв, к счастью положительный, т. К. Реально выручили, ставка отличная, заявку рассмотрели очень быстро. В итоге: обслуживание в банке на единицу (и ту присваиваю операторам " горячей линии»), хотелось бы от руководства банка потребовать выявить виновного и уволить, ну или хотя бы наложить ощутимый штраф.
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенЗеленогорск
avatar
Представитель Совкомбанк
29 апреля 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте