logo
Ещё
avatar
Галина
8 сентября 2016
Оценка отклонена
Добровольно-принудительная страховка
Три раза пользовалась кредитами Совкомбанка, всегда со страховкой. Процент с ней доходил до 39. Выплатила все своевременно, даже с небольшим опережением. Просрочек и штрафов не допускала. Сделала заявку на очередной кредит. Считается, что страховка дело добровольное. Но работник Совкомбанка на Ломоносовском проспекте (г. Москва) заявила, что оформление кредита идет в два этапа, и что банк по первому этапу одобрил мой кредит только со страховкой. Каким образом можно реализовать свое право на добровольную страховку, если идет прямое давление? Позвонила в коллцентр, оставила обращение № 10919518 от 07.09.2016 Г. Уважаемый Совкомбанк, если Вы не даете кредиты без страховки, то говорить о ее добровольности по меньшей мере неприлично. Это просто выкручивание рук и ничего более.
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
Москва
avatar
Представитель Совкомбанк
21 апреля 2020

Услуга является добровольной, это говорится как в законодательстве, так и в наших документах. Сотрудник, как любой продавец обязан предложить полный перечень банковских услуг, а воспользоваться ими или нет, решать только Вам. Так как услуга страхования дополнительный продукт, отказ от неё не влияет на решение по заявке. Как с программой, так и без неё решение может быть положительным или отрицательным. В случае отказа, с повторной заявкой можно обратиться через 90 дней. С Уважением, Совкомбанк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Надежда
17 сентября 2016

Добрый день. Я очень не довольна банком. 1) мне предложили кредитный доктор т к была чуть испорченна ки. Я платила все в срок ЭТОТ КРЕДИТНЫЙ ДОКТОР. А когда я оформляла кредитный доктор а точнее я с супругом т к у супруга небыло вообще ки. Нам дали каждому по кредитной карте и с точностью уверяли что когда мы выплатим этот кредитный доктор на этих картах будит кред. Лимит по 10000 что бы дальше исправить ки. Я спросила это точно. Девушка. Мне ответила это ж не шарашкина контора. Здесь как сказали так и будит. А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НАС ОБМАНУЛИ. Это оказались не Кредитные карты а простые дебитовые. И еще сказали что годового обслуживания картнет и деньги снимать не будут с них. Я все таки в надежде что там есть лимит я посмотрела карты а там оказалось еще минус. Так что не ведитесь на этот банк.

avatar
Представитель Совкомбанк
15 сентября 2016

Уважаемая Галина! Услуга является добровольной, это говорится как в законодательстве, так и в наших документах. Сотрудник, как любой продавец обязан предложить полный перечень банковских услуг, а воспользоваться ими или нет, решать только Вам. Так как услуга страхования дополнительный продукт, отказ от неё не влияет на решение по заявке. Как с программой, так и без неё решение может быть положительным или отрицательным. В случае отказа, с повторной заявкой можно обратиться через 90 дней. С Уважением, Совкомбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте