logo
Ещё
avatar
Alla
10 сентября 2016
Работа с клиентами
На Богдана Хмельницкого 30 10сентября хотела узнать об условиях потребительского кредита, предварительно, интернет заявка одобрена. В очереди пробыла полтора часа. Работники банка заняты, причем некое совещание наблюдалось, но всеже очередь продвигалась. Затем появились клиенты, как работник объяснила, по записи. Меня спросили что я вообше хочу. Объяснив зачем я пришла, мне ответили. Они всем одобряют развернувшись девушка вернулась к совещанию с коллегой. Другой банк решил мой вопрос. Жаль потраченного времени
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенИваново
avatar
Представитель Совкомбанк
21 апреля 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
15 сентября 2016

Уважаемая Алла! Предлагаю перенести обсуждение ситуации на сайт Совкомбанка, в раздел обратная связь, ссылка http://sovcombank.copiny.com/. Создайте тему, опишите ситуацию, с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона. Опубликованная информация будет скрыта от других пользователей сайта, если воспользуетесь функцией "скрыть ответ". С уважением, Совкомбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте