logo
Ещё
avatar
Катерина Шевцова
19 октября 2016
Без оценки
Сижу, читаю, думаю.
Решила оформить кредит в этом банке. Заранее знала, что в истории есть косячки. Потребительские кредиты мне дают, а наличными пока не одобряли. Так вот. Пришла в Совкомбанк по заранее оставленной заявке через интернет. Перезвонила оператор. Минут 10 дополняли информацию для анкеты. Я поинтересовалась еще тогда — для чего я сейчас трачу свое время на тел. Разговор, если меня просят прийти в офис? Девушка утверждала, что моя анкета будет уже внесена в их реестры заявок и я таким образом экономлю время на оформление кредита. Ок. Думаю, устраивает. Прихожу в офис и оказывается, в базе меня нет вообще. И всю катавасию по оформлению мне пришлось пережить снова. Ну да черт с ним — это не повод для оценки банка в целом, а волокита, доставляющая некоторый дискомфорт, над которой банку необходимо поработать. Далее. Банк отказывает мне в оформлении кредита и предлагает услугу " Доктора». Хочу сразу сказать, что я не из наивных тютёх, которые не читают отзывы и условия. Я уже была в курсе всех этих моментов с первой ступенью с кредитным договором без предоставления денежной суммы. Взвесив все " за» и " против», решилась, считая, что за косяки действительно приходиться в какой-то степени отвечать и подтирать за мной ляпы бесплатно никто не будет. Так вот что думаю. Если я оплачу исправно банку за услугу " Кредитного доктора» и они мне действительно предоставят улучшение КИ, а в последствии обещанные кредиты, то меня это вполне устроит. И я не считаю это обманом. Правда, о том, что денег по программе " Кредитного доктора» мне сейчас не выдадут, уточняла я сама. Спросив у консультанта, так ли это на самом деле, как пишут в отзывах. А если бы не спросила. ? Вопрос считать риторическим. Так что посмотрим. Что они мне наваячат с КИ за мои 4999.
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
Сочи
avatar
Представитель Совкомбанк
21 апреля 2020

Катерина Шевцова, оформленная Вами слуга действительно предназначена для улучшения/формирования кредитной истории (КИ). Не стоит забывать, что КИ – очень важный параметр, который влияет на принятие решения Банком о выдаче займа. Чем лучше Ваша кредитная история и соответственно выше скоринговый балл, тем больше шансов на кредитование под желаемые условия Банка. Рассматривая очередную заявку на кредит, Банк обращает внимание не просто на наличие или отсутствие просрочек у потенциального заемщика, но также анализируют совокупность других параметров, в число которых входят и просрочки, действующие или закрытые кредиты, кредитные карты, и многие другие параметры. Банки несут меньше рисков, выдавая кредиты заемщикам с хорошей кредитной историей. Если кредитная история плохая и низкий скоринговый балл, то мы предлагаем оформить услугу, которая помогает её улучшить. Вы, в свою очередь, взвесив все за и против, принимаете решение воспользоваться предложением или нет.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Измайлов
4 декабря 2016

ИЗМАЙЛОВ САША, Оформил кридит под 20% все условия довольно приемлемые по сравнению с другими банками,Оформлял в городе Зернограде,девушка консультант обьяснила всё как есть.Остался очень доволен ,болшое спасибо!!!

avatar
Представитель Совкомбанк
27 октября 2016

Катерина, оформленная Вами слуга действительно предназначена для улучшения/формирования кредитной истории (КИ). Не стоит забывать, что КИ – очень важный параметр, который влияет на принятие решения Банком о выдаче займа. Чем лучше Ваша кредитная история и соответственно выше скоринговый балл, тем больше шансов на кредитование под желаемые условия Банка. Рассматривая очередную заявку на кредит, Банк обращает внимание не просто на наличие или отсутствие просрочек у потенциального заемщика, но также анализируют совокупность других параметров, в число которых входят и просрочки, действующие или закрытые кредиты, кредитные карты, и многие другие параметры. Банки несут меньше рисков, выдавая кредиты заемщикам с хорошей кредитной историей. Если кредитная история плохая и низкий скоринговый балл, то мы предлагаем оформить услугу, которая помогает её улучшить. Вы, в свою очередь, взвесив все за и против, принимаете решение воспользоваться предложением или нет. Если есть вопросы по счету, то сотрудники Горячей линии ответят на них в любое удобное для Вас время по номеру 8-800-100-000-6. Обращайтесь, пожалуйста. С Уважением, Совкомбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте