Не секрет, что дополнительные услуги Банка приобретаются на добровольной основе, т.е. если сам Клиент этого захотел. Сотрудник может лишь презентовать продукт. Если услуга приобретена, но по тем или иным причинам Клиент не хочет ей пользоваться, можно отказаться, но важно сделать это в рамках прописанных договором сроков. Детальную информацию по счету рекомендую уточнить по номеру информационного центра 8-800-100-000-6, линия работает круглосуточно, звонки по России бесплатные. Обращайтесь, пожалуйста. С Уважением, Совкомбанк
Юлия, через 14 дней.По крайне меры мне так сказалали в одном из банков,в котором я брала кредит.Но дело было в том,что я не хочу отказываться от страховки.Меня вполне устраивает эта услуга страхования. Ну,а кто желает отказаться.. Для отказа отведен срок 14 дней.
интересно знать в течении какого времени с момента заключения договора,возможно отказаться от страховки?
Расскажу немного о своем опыте пользования картой Рассрочки Халва. Хочу сказать, что это лучшая кредитная карта, которой я когда-либо пользовался. Использую карту на ежедневной основе как карту первого выбора. Пользуюсь как собственными средствами, так и заемными, когда не хочется тратить большую сумму денег сразу. Также отлично зарабатываю на карте,…
ЧитатьДобрый день, при оформлении онлайн карты рассрочка Халва получил полный спектр возможностей. То есть карта не только дебетовая, но и кредитная. Предпочитаю пользоваться только своими деньгами установил значок, что только своим деньгами, хочу заемными, а могу и своими и заемными средствами. Также можно открыть онлайн копилку и вклады на любой вкус %…
Читать