logo
Ещё
avatar
Арбен
11 ноября 2016
Какой сотрудник, скорее всего такой и банк!
Обслуживался через терминалы Совкомбанка (имел кредит от " Экспресс-Волга» банк). В апреле или мае текущего года получил СМС оповещение от Совкомбанка, что кредит досрочно погашен и могу получить справку о погашении кредита согласно моему заявлению. Зашел в отделение Совкомбанка расположенную по ул. Ленина г. Ставрополя. Сидят 2 молодые сотрудницы, одна занята с клиентом, другая (лет 18-22) свободно. Подхожу, здравствуйте, ноль внимания, я 2, 3 раз, опять нет ответа! На четвертый раз сделал замечание ей, мол имейте культуру элементарную, а в ответ — (наглым тоном и почти криком) " НУ ЗДРАСТЬЕ» не видите Я ЗАНЯТА! Я — может предложите присесть? ОНА — (по ХАМСКИ) — МНЕ НЕКОГДА с Вами ОБЩАТЬСЯ (хотя кипучей деятельности с ее стороны и не наблюдалось)! Справку она мне все-таки дала, но сильно испортила мне настроение! Я не буду сейчас вникать во все подробности этого конфликта, но скажу что такого наглого, дерзкого и хамского отношения, я не видел ни в одном другом банке. ! (Просто интересно какими критериями отбирают сотрудников (иц) в этом банке)? Со мной была гостья из-за рубежа, она просто поразилось этой сценой и когда мы вышли из банка она спросила, а во всех банках России так " ЛЮБЕЗНО» обслуживают? Я — нет, только в этой. ! Через несколько дней поступило предложение кредита от Совкомбанка. Скажу одно — Я в жизни никогда (даже если Совкомбанк даст мне кредит под 0%) НЕ ВОЗЬМУ! И моим знакомым и друзьям не советую, а Вы дорогой читатель определитесь сами. Хотя ради правды должен сказать что сотрудницы другого филиала этого банка, расположенной по ул. Мира, очень приветливые и отзывчивы! Я не " Засланный казачек» и поэтому спокойно подписываюсь! А. Аракелян
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенСтаврополь
avatar
Представитель Совкомбанк
21 апреля 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
16 ноября 2016

Уважаемый Арбен! Мы всегда отслеживаем качество обслуживания в наших офисах. Предлагаю перенести обсуждение ситуации на сайт Совкомбанка, в раздел обратная связь, ссылка http://sovcombank.copiny.com/. Создайте тему, опишите ситуацию, с указанием адреса офиса, даты обращения, Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона. Опубликованная информация будет скрыта от других пользователей сайта, если воспользуетесь функцией "скрыть ответ". С уважением, Совкомбанк

avatar
Милана
15 ноября 2016

А вы разве не знаете какой это банк? У нас в Нововоронеже в минибанке Совка не докладывают документы на кредитование А потом говорят что давали. Не зачисляет вовремя очередной платеж а потом говорят что указан счет не тот! На данный момент судимся иначе никак!!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте