К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Уважаемый Арбен! Мы всегда отслеживаем качество обслуживания в наших офисах. Предлагаю перенести обсуждение ситуации на сайт Совкомбанка, в раздел обратная связь, ссылка http://sovcombank.copiny.com/. Создайте тему, опишите ситуацию, с указанием адреса офиса, даты обращения, Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона. Опубликованная информация будет скрыта от других пользователей сайта, если воспользуетесь функцией "скрыть ответ". С уважением, Совкомбанк
А вы разве не знаете какой это банк? У нас в Нововоронеже в минибанке Совка не докладывают документы на кредитование А потом говорят что давали. Не зачисляет вовремя очередной платеж а потом говорят что указан счет не тот! На данный момент судимся иначе никак!!!
Хочу выразить свою искреннюю благодарность Совкомбанку за высокий уровень обслуживания и профессионализм сотрудников!
Я являюсь клиентом банка уже несколько лет и за это время ни разу не столкнулся с какими-либо проблемами или трудностями. Сотрудники всегда готовы помочь, объяснить и подсказать.
Отдельно хочу отметить удобство интернет-банка. Здесь можно…
Совсем недавно случайно попала в Совкомбанк, и как сильно меня удивило обслуживание, это просто идеально! Сотрудники вежливые, сразу предложили несколько услуг на выбор, не навязывали, а именно предложили на выбор, рассказали все условия. Оформила карту Халва. Очень удобное приложение, возвращается кэшбэк. В случае, если возникают проблемы, сотрудники…
Читать