logo
Ещё
avatar
Павел
12 марта 2014
Приветствую! Открывая вклад в доп. Офисе при внесении денежных средств в терминал самообслуживания аппарат принял на счет половину суммы, а оставшуюся часть зажевал и частично выплюнул
После того как деньги были выковыряны из купюроприемника при повторном внесении не досчитались 10 тыс руб. Вопрос: сколько времени требуется на рассмотрение претензии по транзакции если уже прошло 14 рабочих дней и второй вопрос. Можно ли будет получить результат в пислменной форме если он окажется отрицательным
avatar
Совкомбанк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
29 апреля 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Надежда
14 марта 2014

Это какой-то "вирус" забрел во все банкоматы г. Москвы. Аналогичная ситуация сложилась у меня с банкоматом Кредит Европа Банк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте