Изменить регионМосква Курсы обмена валют $60,68  74,57 Новости и общениеНовости и общение

Совкомбанк

Общество с ограниченной ответственностью Инвестиционный коммерческий банк «Совкомбанк»
рейтинг
Кострома
18 декабря 2014, 17:46
От всей души поздравляю девчонок офиса № 14 в "Авакадо" с наступающим Новым годом ! В любую минуту, в любое мгновенье Пусть радостным будет всегда настроенье ! Сиянием глаз и улыбкой цветет Каждый час, каждый день, каждый год ! Очень профессионально подготовленные, вежливые и добросовестные сотрудники. Ходатайствую о выделении премии офису № 14 по итогам года. Удачи Вам девчонки. Ваш постоянный клиент Игорь Николаевич.
рейтинг
Новосибирск
15 декабря 2014, 06:43
Реально не могу пока оплатить долг по кредитной карте. Долг, конечно, меня тяготит и не доставляет удовольствия. Поступил звонок от сотрудника банка. Он не представился по имени- отчеству, разговаривал очень неуважительно, хотя и сказал, что разговор записывается. Назвать точную дату оплаты я не смогла по независящим от меня обстоятельствам (не известно когда выдадут зарплату). НО... меня молодой человек не захотел выслушать, повышал голос, в разговоре звучали угрозы и оскорбления. ОЧЕНЬ НЕКОРРЕКТНОЕ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обращение....
рейтинг
Новокузнецк
13 декабря 2014, 10:38
При том что я нахожусь в декрете и благодаря их звонкам у меня пропало молоко и мне пришло перевести ребенка на смеси..... а моему мужу раз не хватает зарплаты предложили идти воровать. На вопрос почему такое обращение к людям (клиентам) мне ответели ВЫ НЕ ЛЮДИ и разговаривать с вами мы будим так как захотим..... Как после этого может появиться стимул вообще оплачивать ... если к нам даже нет уважения относяться как к скотам...... может кто подскажет
рейтинг
Калуга
8 декабря 2014, 20:40
Прекрасное обслуживание,персонал вежливый.Спасибо им бодьшое!
Тимур
19 декабря 2014, 10:51
ты работник этого банка походу!
рейтинг
Москва
8 декабря 2014, 13:09
2
По пунктам: 1. Совкомбанк в одностороннем порядке изменил условия моего кредита не в лучшую сторону. Меня заранее никто не уведомил, документы на изменения со мной никто не подписывал. 2. По новым условиям за день просрочки начисляется штраф - 900 р. ( раньше этого не было) 3. Уже 3 дня я пытаюсь оплатить кредит и не могу это сделать не по своей вине, а по вине банка. Причем штраф по словам оператора мне будет все равно начислен! Хотя в том что я не могу оплатить кредит виноват банк. В терминалах банка перестали проходить мои платежи, хотя никакие данные у меня не менялись. 6,7 декабря 2014г. в эти выходные, во всех банках не работала система и платежи не принимались. Если я хочу оплатить кредит через кассу, то теперь они берут комиссию 100р. ( несмотря на то, что у них же проблема с терминалами); по безналу оплатить им также проблемотично. У меня не проходят платежи. За эти 3 дня выходные я была в 2-х отделениях и 6 терминалах и оплатить кредит мне так и не удалось. Оператор по телефону назвала мне еще десяток по Москве, но у меня нет времени ездить по всем отделениям Москвы и терминалам и пытаться оплатить деньги. Очень большая просьба к банку отстроить обслуживание клиентов. А также лично в моем случае - вернуть мне условия оплаты кредита по моему договору с Джиманибанком. В случае, если штраф за просрочку будет мне все же начислен , я буду обращаться в суд.
Юлия
8 декабря 2014, 13:13
Да, забыла дополнить - в отделениях никто не решает проблему, не помогает разобраться с терминалами; по телефону дозвониться очень тяжело. Не берут трубку.
Сергей
12 декабря 2014, 20:24
Юлия я проработал в этом поганом банке 2 года и знаю полностью их фишки. Если нужна помощь в борьбе с этими мошенниками, готов помочь. тел.89025612308
Дарья
19 декабря 2014, 01:58
Сергей, можно Вам тоже позвонить по вопросу начисления штрафов за просрочку? У меня также договор с джи мани был, сейчас наббежала огромная сумма..волнует вопрос законно ли это изменение тарифов и что я могу с этим сделать
рейтинг
Москва
8 декабря 2014, 10:30
2
приехал отстоял большую очередь и там мне тоже сказали,что у них нет такой программы поехал на Изумрудную Улицу и там Вам отказали и все и стоило ли человека гонять по Всей Москве? ради отказа
рейтинг
Екатеринбург
7 декабря 2014, 11:46
1
В субботу подавали заявку на кредит. В воскресение маме позвонили и сказали "Вам одобрен кредит на 1 год под 12% годовых. Приходите в любое отделение банка". Мама мне позвонила и мы решили пойти в воскресение в банк. Приехав по адресу малышева 75, нас девушка встретила крайне негативно, а точнее это была не девушка, а настоящая хамка! Мы сказали, что подавали заявку на сайте. Она начала задавать глупые вопросы" с какого сайта, с какого интернета". После чего мы сказали интересующую нас сумму и срок кредитования. На что она нам ответила"Вам банк не даст!". Когда она нам расчитала сумму на 2 года и подчеркнула 33 % годовых, мы были просто в шоке! Я начала задавать вопрос "Почему 33%?" на что она начала кричать как истеричка, жестикулировать и кричать"Что вы на меня кричите?" В общем итоге она не смогла ответить нам на вопрос "почему 33%". После чего мы с мамой ушли из этого банка. Уважаемые граждане и пенсионеры, 12% - это чистая замануха. Помните бесплатный сыр только в мышеловке. Этот банк не так прозрачен как говорится в рекламе и сотрудники там работают хамло и грубияны, которые не дружат с психикой и не только с психикой.
Сергей
12 декабря 2014, 20:26
Светлана прочитайте комментарий выше
Татьяна
13 декабря 2014, 18:50
Никакие не не 12, а все 25%! Потому как из 100 одобренных с вас 13 тыс.заберут сразу же, это уже 13% и +к этому проценту еще 12% обещанных
рейтинг
Красноярск
28 ноября 2014, 22:57
4
Пользуясь финансовой безграмотностью пенсионеров и лиц близких к выходу на пенсию различными способами склоняются к оформлению страховки которая может составлять до 25 процентов от суммы кредита. Попутно при кредитовании навязывают различного рода страховые продукты.
Сергей Иванович
2 декабря 2014, 14:10
Нагло навязывают страховки так, что человек только получив кредит узнаёт что его уже обокрали на хорошую сумму типа страховки на что угодно. Москва
рейтинг
Усолье-Сибирское
27 ноября 2014, 16:42
8
ответ был таков, что меня ошарашело оператора звали Инна она без решения ответила или решила сказать вот как "платить искать деньги у родственников или знакомых" то бишь она наталкивает влезть ещё в кредит только к родственникам или знакомым мне стало интересно как сейчас к этому относятся клиенты банка и как вам в кризисный период!?
Наталья
11 декабря 2014, 22:05
Та же проблема, просила по тел. перенести сок выплаты, отказали, хотя ежемесячно проплачиваю по моей дате. Но каждый месяц домгаются. А в этом на карточе бы свыше 4000руб. так они сняли всю сумму, т.е на 1100 больше чем положено.
Челябинск
26 ноября 2014, 14:49
4
Руслан
6 декабря 2014, 08:29
Конечно обман, только получается не 24% а почти 40% т.к. ежемесячный платёж рассчитывается от суммы 100000 рублей, переплата за год составляет 19618 рублей, процентная ставка 39.31% ))) Вот такой честный банк. Ничего не изменилось с 90-ых
рейтинг
Москва
26 ноября 2014, 14:15
6
Предлагают по истечении времени вклада получить его в другом городе, или до 1 декабря обменять на рубли, или перевести безналом на валютный счёт в другом банке. В договоре об этом не слова. Оптимизация у них видите ли! Забрал валютный вклад, по истечении срока заберу рублёвый и забуду этот банк как страшный сон! Так с клиентами поступать нельзя!
рейтинг
Кострома
25 ноября 2014, 20:04
2
Позвонила девушка, если не ошибаюсь Ксения Павловна, достаточно в уважительной форме со мной разговаривала, что конечно произвело на меня впечатление. Предложила различные методы по решению проблемной ситуации,разъяснила все. Честно говоря до этого платила как деньги появятся. Благодаря данному сотруднику я осталась клиентом банка и мои документы не передались в суд. Люди, у которых просрочка, не губите себя, это все серьезно! Хотите остаться без штанов - продолжайте в том же духе. Спасибо.
рейтинг
Кострома
21 ноября 2014, 22:24
10
Кредит оформлялся в том же ДжиИ. 03 сентября 2014 года муж закрывал в этом банке кредитную карту. Внес всю сумму. Написал заявление на закрытие счета. Специалист заявление приняла и дала копию. Мы думали, что все успешно погашено и закрыто. Но мы ошибались. 12 ноября 2014 года на наш домашний телефон поступил звонок из этого банка. Т.к. мы с мужем были на работе, трубку взяла моя мама. Ей сообщили, что у мужа есть просрочка в этом банке, которую нужно немедленно погасить. Она в шоке... Звонит конечно же мне и передает информацию. Я начинаю сразу активно думать почему просрочка. Т.к. у мужа оформлен кредит наличными в этом же банке, естественно я думала именно про него. Подняла квитанции об оплате, понимаю, что мы все оплачиваем во время и вносим большими суммами. Причем 07 ноября приходит ему сообщение, что сумма успешно списана. После звонка моей мамы, мне звонит моя подруга, которую мы указывали в качестве контактного лица, и передает те же слова, что и моя мама. Дальше было только хуже. Мне в бешенстве звонит мой муж и говорит, что оказывается также поступил звонок ему на работу и сообщили что у него имеется просроченный платеж. Только после этого специалист этого банка позвонил моему мужу. Мой муж работает в серьезной организации (МВД по РТ), где репутация очень важна. В итоге все узнали, что у него просрочка. Вот после этого скажите, почему в течении двух месяцев не поступало ни одного звонка? И в первую очередь почему не позвонили клиенту? На сколько я знаю, существует закон о персональных данных клиентов. Я сама бывший сотрудник ЗАО ДжиИ Мани Банка. Некоторое время сидела на просрочке. И нам строго на строго запрещали говорить информацию о клиентах третьим лицам. И получается, что испорчена репутация мужа на работе, испорчена кредитная история, моя мама чуть ли не пила успокоительное, плюс мы внесли еще деньги на погашение этой просрочки. Это не наша вина. Мы свои обязательство перед банком выполнили. Это полнейшее безобразие. В ближайшее время мы будем писать претензию в этом банке, а также планируем подать в суд на этот банк.
рейтинг
Москва
16 ноября 2014, 13:29
10
остаток суммы основного долга не уменьшился, а увеличился. Уважаемые читатели, прежде чем брать кредит в этом банке 100 раз подумайте.....
рейтинг
Лабинск
5 ноября 2014, 15:56
12
я сделала замечание ему по этому поводу. на что он мне начать грубить и высказывать оскорбления в мой адрес!!!!! почему в совковбанк набирают необразованных работников? имени к сожалению не знаю. примите меры
рейтинг
Михайловск
3 ноября 2014, 17:16
2
Телефон сотрудника вне зоны доступа.... Меня никто не предупреждал о том, что офис не работает. Сотрудники этого офиса всегда были оперативны. Внимательны. Раньше оплатить я не могла в силу того, что перенесла операцию в клинике 23.10.2014г. (выписной эпикриз есть).. Мне бы не хотелось иметь просрочку... С уважением Н.Д. Попытаюсь оплатить завтра., то есть 4 ноября 2014 г.
рейтинг
Уфа
1 ноября 2014, 13:31
10
пройдя неделю начались звонки на домашний телефон. оказываеться отец оплатил кредит не потому номеру счета. при заключении договора сотрудник филиала совершил ошибку напечатала не тот номер договора не разбераясь они наложили штраф 1500 рублей . отец неспоря сними оплатил штраф. и на этом успокоился. после чего они начали опять звонить на домашний телефон. оказывается на этот рас они 4.09.2014 пораллельно оформили на отца еще один кредит товаром теперь они говорят что нечего не знаем разбирайтесь сами в отделении .
рейтинг
Москва
1 ноября 2014, 12:40
9
На руки поучили бы 220.Ни каких 12% годовых ,как идёт в рекламе у них нет! По факту насчитала 29%. Если берёшь кредит на 5 лет и погашаешь досрочно,То всё равно выплачиваешь эти 5 лет проценты по страховке(что тоже не дешево) На вопрос почему я это буду выплачивать,она ответила ,а вдруг с вами что то случится.Где логика не могу понять.если я досрочно погашу кредит,то какая им разница что в последствии со мной может случиться. Если просрочишь платёж не зависимо ,от тебя это исходит или от сбоя программ в этом же банке,тебе начисляют 20% штраф от взятой суммы.Выкачивание лишних денег,при чём не законно,а не подпишешь то не дадут. Ситуация была без выходная.деньги были нужны срочно.Заполнила анкету,все данные внесли в базу,сказали ждите 1 час вам позвонят из главного офиса и будут с вами разговаривать,Позвонила та же операционистка и сказала,что вам отказ. Не пойму для чего дают рекламу,кто у них вообще может взять кредит...мне кажется,что НИКТО!!! По телефону поют сладко,что вам обязательно одобрят только приезжайте,а по факту развод полнейший,потратили почти день на это. Были на ул.Балтийская 4.
рейтинг
Воронеж
31 октября 2014, 15:16
13
я отказался на что он ответил что без нее кредит не дадут. После чего он забил информацию с паспорта....я почему то не видел свой договор и ничего не подписывал ...после чего он сказал ждите 15 минут .... ну и через 5 минут ответил что мне отказали... Бардак !!...
Марина
5 ноября 2014, 15:25
Сегодня муж хотел оформить кредит в Совкомбанке под 12% как пенсионер, сказали, что можно оформить 100 000 руб. на год. Одобрение пришло за 10 минут, но: уже только на 1,5 года и под 29%. При этом на руки выдают только 82 тысячи, а вернуть нужно 124 тысячи - т.е. более 50% накрутка!!! Похоже, все уверены, что наш народ считать разучился. А реклама - 12% для пенсионеров расчитана уже на выживших из ума.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 31