Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,73  47,82 Новости и общениеНовости и общение
Номер телефона горячей линии:
8 (800) 100-000-6
Официальный сайт Совкомбанка
Интернет банк войти
Рейтинг Совкомбанка:
Активы39 место
Депозиты23 место
Кредиты25 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей3,3

Отзывы о банке «Совкомбанк»

рейтинг  по 540 отзывам подробные оценки
рейтинг

Ужасный Банк!

Сделала частичное досрочное погашение кредита, деньги кудато списались и уже месяц не могут разобраться где мои деньги! Персонал безграмотный, горячая линия постоянно занята. Куда пожаловатся не знаю, подскажите. Это самый ужасный Банк в России, люди не пользуйтесь этим банком.

рейтинг

был сегодняв офесе на садовой 20 с супругой прождали три с половиной часа очередь не двигается, табло не работает да и вообще там никто не работает

в зале душно туалета нет ладно ума хватило воду поставили в зале работают всего два сотрудника за 3,5 часа обслужили 3 человека, у супруги поднялось давление обратился менеджеру марине ускорить процес нарвался на полное непонимание и не человечность, кого вы на работу принемаете? жалко потраченное время больше не пойду и кто захочет раскажу как есть

рейтинг

Ужасное отношение. Хотела узнать по телефону про возможность открытия вклада (120 т.р.), столкнулась с хамством.

Решила не торопиться и нашла другой банк.

рейтинг

Мне звонят на домашний телефон о просроченной задолженности некоего знакомого моего сына! Я попросила оператора исключить мой телефон из списка. Результат нулевой.

Я, что должна разыскивать и за руку вести этого человека к вам в банк? Лучше трудитесь господа выяснять кому принадлежит телефон, а не беспокоить людей по поводу вашей непосредственной работы. Когда решаете кредит лучше прорабатывайте этот вопрос. Оператором было предложено подать в суд на этого человека. А я подам на вас господа! т. к телефон зарегистрирован на мне, а не на сыне, сын живет ужу три года в Новосибирске и я не виновата, что его знакомый (не друг) оказался не исполнительным человеком перед вашим банком. ВУж извините разыскивайте и взимайте задолженности сами – ЭТО ВАША РАБОТА! У меня есть своя работа и обязанности, которые я не перекладываю какую–то Марию Ивановну... И прошу заметить мой муж работает сутками и звонки нарушают его отдых – это тоже не маленький ньюанс! Еще раз прошу мой телефон исключить из списка и больше меня не беспокоить! Извините в взымании задолженности я вам ни чем помочь не могу!

рейтинг

День добрый я бы вот хотел у вас взять кредит 50000руб на 6мес. мне 21 год

работаю офицеально что мне для этого нужно.с уважением артем

рейтинг

Этот банк расчитывает на необразованных людей, в основном это пенсионеры. Ставка там не как они пишут 12%, а все 33%

плюс страховку ОБЯЗАТЕЛЬНО ( без нее вам не одобрят) 11% от суммы которую вы берете. При этом забудьте о каком либо возврате денег по страховке, даже при выплате долга на 2 месяца вам никто ничего не вернет. Так как у вас нету ни документов. так как они не ставят там печати. нету ни страхового полиса, только бумажечка с ВАШЕЙ подписью, что вы на все согласны. Ни адреса, ни телефона, ни почты. Вам ничего не дадут со страховой фирмы.

рейтинг

Привез в их "офис" (под офисом у них называется табуретка, стоящая в проходе торгового цетра, стол, компьютер и работница) кучу разных документов.

Обзвонили родителей, работу. Сказали подождать час. В итоге перезвонили на следующий день вечером и сообщили, что ничего не дадут. При том, что у меня идеальная кредитная история, брал автомобиль и большие суммы прежде в кредит.
Под 12,9% там никому ничего не дают–не ведитесь на эту фигню. Могут предложить только под 30%. Можно взять кредит под гораздо меньшую ставку без всяких проблем и в нормальном банке.

рейтинг

В интернете на мою заявку ответили что она одобрена, а в банке сказали что нужны дополнительные документы!

Подала сегодня заявку на получение кредита. Собрала максимальный пакет документов. Искренне порадовалась, что нашелся руководитель хоть одного банка, который подумал о пенсионерах и дал им возможность взять под низкий процент кредит, что действительно даст возможность поехать отдохнуть, да в тот же Крым пока доступны по цене билеты, как это благородно, думала нужно послать благодарственное письмо в правительство, что нашелся человек, который способен как–то выразить свою благодарность поколению добросовестно отдавшему государству огромное количество лет труда. У меня стаж составляет более 36лет. В интернете сказано что пенсионеры обслуживаются без очереди, на самом деле никто пенсионеров без очереди не пускает. Четыре дня собирала справки. Мне позвонили и предложили подать документы по адресу м. Просвещения торговый центр норд, 18.07 2014 я посетила эту точку обслуживания, условий для клиентов там никаких. Простояла 4часа,молодой человек который оформлял документы, сказал что оформляет последнего человека и уходит на перерыв на 30 минут или более, до конца рабочего дня оставался один час, а впереди было еще 4 человека. Возмущенные пытались дозвониться по горячей линии, но ничего не получилось. Сегодня 27.07.2014 я обратилась в офис на Торжковой ул. 1 меня в течении 40 минут пригласила специалист Харитонова И. М. внимательно выслушала и очень оперативно оформила документы, пообещав что отзвонится по результатам 22.07.2014г. Но читая, сейчас отзывы закрались сомнения, что пенсионеров в очередной раз в нашем государстве оставляют не защищенными, очень бы не хотелось разочаровываться в столь гуманном начинании.

рейтинг

я сегодня 22.0714г оформлял потребительский кредит. Приехал по указанному адресу Москва ул Менжинского 21 взял талон в терминале на талоне было указано,что перед мною 4 человека

я прождал до своей очереди полтора часа,там сидят 2 сотрудника при этом ни чего не успевают клиенты возмущаются почему так долго,мало того стоял мужчина возле банкомата хотел посмотреть счет вставил карту и тут банкомат забрал карту мужчина хотел забрать но банкомат не отдает при этом позвал сотрудников сотрудник подошел и начал вытаскивать карту,но безуспешно.Клиенты при этом все наблюдают за всем происходящимю.В итоге подошла моя очередь я оформил все документы мне сказали подождите еще 10–15 минут,как придет решение банка мне сообщат,прошло 30 минут решения все не было, подошол к сотруднику спросил результат она мне ответила что банк не одобрил и так как и мне было отказано 6 человек раннее пришедшие.У меня кредитная история хорошая задолженностей не имею в итоги я потерял время,финансы хотя раннее мне пришла смс что ждут в отделение банка. Спасибо за понимание

рейтинг

Более 5 лет являюсь клиентом "джи мани банк".с отличной кредитной историей.столкнулась с проблемой непонятное списание денежных средств.

нет никакой информации о измененых условиях.а теперь и срок действия карты закончился.как и где менять?сколько займет времени?

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Татьяна Викторовна, 24 июля 2014, 18:20

А я уже более пяти лет как закрыла все счета и договоры в "Джи Мани " и больше в банк не обращалась, а теперь мне приходит смс оповещение, что я должна уплатить мин.платеж до 27.07. Вот тоже проблема. Да еще и оператор по телефону сообщает мне, что по моей карте в мае этого года была совершена операция внесение наличных. Радует одно, что внесение , а не снятие.
рейтинг

Пытался получить 50 т. под 12% годовых на 6 месяцев– одобрили только 47 т., т.к. 3 т. идут на страховку. Если подсчитать все затраты, то выходит 35% годовых!

Вот и обращайтесь граждане пенсионеры и граждане с большим стажем к этим... . В городе уйма банков могут предложить за реальные 15–18%.

рейтинг

Я уже 5 год являюсь постоянным и благонадежным клиентом банка. 3 года назад оформила кредитную карту на 30т.р , по зиме мне лимит увеличили до 60 т.р

но срок действия карты увеличит каким то образом позабыли! в начале месяца получила смс о сумме и сроке платежа 3000р оплатила все в срок, через 2 дня происходит списание средств, на следующий день опять списание средств, я начала выяснять по какому поводу происходят списания, оказалось что за 2 месяца до окончания срока действия карты нужно внести всю сумму денежных средств, меня возмутило то что смс пришло на 3 000р а внести нужно 60 000 т.к я не внесла всю сумму мне начислили % за просрочку 120% годовых, но на этом все не закончилось я внесла 58т.р но положила на карту а не на лицевой счет, пришла к оператору выяснить сколько мне нужно доплатить что бы закрыть карту, на что мне ответили что сегодня в головном офисе выходной и информацию мне дать не могут, а тем временем % капают, я попросила перевести деньги на лицевой счет но и этого они сделать тоже не смогли , предложили снять деньги с карты и заплатить % за снятия а после самостоятельно внести на лицевой счет! В ИТОГЕ ПРАВДЫ У СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ ДОБИЛАСЬ ПОДАЮ В СУД!

рейтинг

Вчера мне впервые пришлось посетить "Совкомбанк" в городе Шарыпово Красноярского края.

Меня обслуживал Севастьянов Е. В. Это профессионал своего дела. Была очень удивлена! Класс!

рейтинг

Увидел рекламу потреб кредит 12,9%, позвонил в банк, сказали вы полностью подходите под данную акцию, назвали адрес в Уфа где можно будет оставить заявку, который рассматривают в течение 10 минут.

Приехал предоставил все необходимые документы, через минуту говорят, вам одобрили только под 37% годовых. В общем банк идет на обман лишь привлечь клиентов, не каких там ставок ниже 37% нет. Так же отказываются выдать мои копии документов, хотя я и не взял кредит.

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 0 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Аноним, 25 июля 2014, 10:48

Не имеют права оставлять у себя копии документов.
рейтинг

Краснодарский край, г.Армавир и с. Успенское! Мало того, ужасные условия кредита, НО самое главное отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники, медлительные

очень медленно думающие, при этом абсолютно не владеют информацией о кредитах, еще и наглые! На месте управляющего уволила бы всех теток, сидящих там!

рейтинг

Уже более часа сижу в офисе Новогиреево и жду, когда эти полусонные работнички соизволят меня принять. Очередь большая.

Из четырех сотрудников, не спеша принимают только двое, а еще двое сидят и зевают. На замечания вообще не реагируют. Люди уже возмущаются. Наверное придется написать несколько жалоб в Центробанк. Может тогда и примут меры.

рейтинг

Очень плохой банк во всех отношениях.

1. Нет интернет обслуживания 2. Не корректно дается информация о платеже. 3. По телефону невозможно дозвониться. 4. В случае, когда удается дозвониться по телефону, оператор может грубо ответить или не зная ответа на вопрос, попросту отключиться

рейтинг

Две недели назад оправила в этот банк заявку на кредит соблазнившись низким%. Позвонили почти сразу же. Т.к. отделения этого банка в нашей области нет, пригасили приехать в Казань.

Объяснили, какие необходимо собрать документы. Я спросила у сотрудника, в каких случаях банк отказывает в кредите, они сказали, Их у нас никогда не было. В течении 2–х недель почти каждый день из банка мне звонили спрашивали, когда сможем приехать.. Ладно, собрали всё что они требовали. 12.06. приехали в Казань на ул. Зорге. Как они сказали, нас там будут ждать. Кредит по совету сотрудника решили оформлять на мужа, т.к. у его з⁄п больше, чем у меня. Оказалась, что они в этом отделении о нас впервые слышат. Бог с ними, составили заявку. Менее чем через час нам сообщили, что в кредите нам отказано. вышли оттуда, как оплёванные. Это надо же, проехали почти 1000 км. и не по непонятным причинам зря! На следующий день обратились в Сбербанк. Там кредит одобрили почти мгновенно. "Уважаемое" руководство! Научите своих сотрудников, уж коль они такие назойливые, правильно объяснять условия кредитования, и озвучивать ВСЕ причины отказа, в том числе и причину "рожей не вышел"! Потому что другого объяснения вашего отказа я не нахожу! Я что только не выслушала от супруга, пока мы обратно ехали, из–того что я уговорила его ехать за такие км. да и деньги за бензин были выброшены а ветер!

рейтинг

Обслуживание низкоквалифицированное! Внятно ответить на вопросы или разрешение проблемы – сотрудники банка не способны, часы обеда не нормированы

сотрудники отделения на Торжковской, 1 – уходят на якобы обед в любое удобное для них время–создавая тем самым искуственные очереди(колоссальная потеря времени в отделениях этого колхозного банка). позвонили – предложили кредит – приехала в банк – потратила 4 часа – в итоге – ОТКАЗ без объяснений! такого кретенизма не встречала давно! банк полностью не компетентен!

рейтинг

Заполнила анкету через интернет. Пришла смс,что вы прошли. Пришла в то отделение банка куда мне сказали подойти,принесла справки с работы.

Девушка начала оформлять заявку.Потом пришёл отказ. Но через 4 дня опять пришла смс, что моя заявка действительна в течении месяца, что меня ждут в отделении банка.

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 1 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Роман, 15 июля 2014, 16:43

Промурыжили 4(!) ЧАСА! ПРИНЕС МАКСИМУМ ДОКУМЕНТОВ! Оставалось наверно только голову под залог оставить! И ничего не дали! НИ-ЧЕ-ГО!
1 2 3 4 5 27


Закрыть