Изменить регионМосква Курсы обмена валют $34,81  46,87 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 100-00-05, +7 (495) 650-94-30, +7 (495) 796-90-03, +7 (495) 796-90-05
Официальный сайт Банка Связной
Интернет банк QBank
есть мобильный банк
Рейтинг банка Связной:
Активы86 место
Депозиты50 место
Кредиты38 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей3,16
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 34,65 35,45 24.07.2014
EUR 46,80 47,60 24.07.2014
CHF 37,85 39,85 24.07.2014
GBP 58,60 60,60 24.07.2014

Связной Банк

Связной Банк Связной Банк (Закрытое акционерное общество)

Кредитные карты банка «Связной Банк»


MasterCard World

Связной Банк был основан в 1992 году, до 2010 года назывался Промторгбанк. Учреждение принадлежит предпринимателю Максим Ноготкову. Председатель правления – Сергей Радченков. Клиентами банка являются более 1,5 млн человек.

Частным клиентам учреждение предлагает вклады, карты, денежные переводы и индивидуальные сейфы. Обслуживание может происходить при помощи мобильного- и интернет-банкинга.

Связной Банк имеет около 30 подразделений. Воспользоваться частью услуг банка можно в одном из 2,8 тыс. салонов сотовой связи «Связной».  

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка Связной. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Связной Банк»

Совершив покупку на 500 руб. и зачекинившись с фотографией своей карты на Foursquare посетитель одного из кафе получит ароматный кофе или свежий круассан.

12.03.2013 11:35

Путеводитель по банку «Связной Банк»

Чтобы закрыть карту Связного Банка клиенту необходимо погасить всю имеющуюся задолженность перед банком и направить по адресу: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19 заполненное заявление на прекращение расчётов с использованием карты.

Отзывы о банке «Связной Банк»

рейтинг

год назад положил в банк связной 50000 руб. через год решил снять.получил 49320 руб.

молодцы банку так держать

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Павел, 10 июля 2014, 10:48

10% годовых начисляются стабильно каждый месяц.
Алекс, 16 июля 2014, 22:17

Что-то не вяжется: за год - минус 680рублей? и при чем здесь молодцы?
рейтинг

Год назад перестало пользоваться услугами банка связной. Закрыл счет отключил смс уведомлене. Договор на услуги составлял в Сургуте.Заявление на расторжение потребовали отправить в Москву.

Что я и сделал.Два дня назад пришло смс что мне необходима заплатить чуть больше 500 рублей за использование картой,иначе вступят штрафные санкции. Их операторы объяснили это тем,что письмо не пришло.А значит я до сих пор должен платит за то,чем не пользуюсь. Вывод связной банк занимается надувательством. Я мог бы обратиться в суд,но из–за 500 рублей не хочу мараться об этот банк.

рейтинг

Мне очень нравится этот банк. Потому что прекрасные проценты на депозит, удобное снятие в любом банкомате без процентов, недорогое обслуживание.

А что мне нравится больше всего – забота о клиентах. Если я снимаю крупную сумму в чужом банкомате, мне тут же перезванивают из банка и уточняют я ли это снимала? Т.е. видна забота о том, чтобы деньги клиента не увели мошенники. Всегда вежливы, всегда благодарят.

рейтинг

Без предупреждения передали мои персональные данные коллекторам,сами оскорбляют,унижают,т.е.нужно обращаться в правоохранительные органы и во все сразу

Взяла карту в феврале 2012 года на 60 000т.р.,к январю 2014 года сумма выплачена в размере 72600 т. р У меня сложилась очень сложная жизненная ситуация и большие финансовые проблемы –никого это не волнует–нам нельзя нарушать их условия,а они просто шагают по головам. Но у нас с вами тоже есть право

рейтинг

Пользуюсь картой постоянно больше 3 лет. Отличный банк. В поездках не заморачиваешься с поиском нужного банкомата. 10% каждый месяц на свои средства.

Выручает кредитный лимит, когда нет своих средств. Просто даже бензин заправить когда на нуле. В течение месяца закинул и все. Не каких процентов. На порядок лучше чем по друзьям в долг брать. Удобный интернет–банк. Плюс бонусы Связной клуб. Не у одного банка нет столько преимуществ. А по поводу отрицательных отзывов у меня одно мнение. Зачем брать карту если ей не собираешься пользоваться?

рейтинг

У меня простая !ДЕБЕТОВАЯ! карта, без кредитного лимита. Не пользовался картой более полугода

в марте начали приходить смс содержанием "угроз", якобы если не оплачу какие–то 900 руб. (не понятно за что) подадут в суд, затем начались звонки с долгового агенства, операторы по хамский требовали оплатить 900 руб, причем звонили и рано утром и поздно ночью. Забил на эти деньги, сходил положил, после чего звонки и смс прекратились. Сразу же после оплаты подал заявку на закрытие свчета через личный кабинет, было написано, что в течении 45 дней (то есть 25 мая 2014 года) счет будет закрыт. 20–23 мая опять начали приходить смс с угрозами типо я нарушаю законы РФ, и теперь просят оплатить снова, но уже 150 руб. 25 числа когда должен был быть закрыт счет пришла смс, что счет не может быть закрыть. Эти образовавшиеся долги банк объясняет списанием за обслуживание и всякие там услуги. Ни один из четырех других банков, которыми я пользуюсь не позволяет себе уводить счета !ДЕБЮТОВЫХ! карт в минус, только Связной этим промышляет, тем самым наживаясь на клиентах. Сейчас я опять оплачу 150 руб., подам заявку на закрытие счета и за 3 дня до закрытия опять начнут приходить смс. Буду обращаться в прокуратуру.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Рита, 04 июня 2014, 11:56

Да хамства у этих "работников" не занимать! Мой телефон оставили в в качестве второго для связи, при том что я не являюсь клиентом банка, мне названивают работники с требованием передать информацию должнику, я не отказываюсь и каждый раз передаю. Но звонки поступают 2-3 раза в день, звонят какие-то хамы, запугивают. Уважаемые руководители банка, если вас хоть как-то интересует работа ваших сотрудников, прислушайтесь к мнению простого населения, подбирать сотрудников надо так чтобы они умели разговаривать не только в подворотне, но и с обычными людьми, если человек не умеет- пусть идет грузить мешки, а не на работу с общественностью! Своим хамством последних распугаете.
владелец карт, 30 июня 2014, 01:01

Слабо сначала прочитать условия договора? Годовую комиссию и ежемесячно смс-обслуживание никто не отменял. Если карта не нужна - блокирует и спите спокойно.


Закрыть