Мне любезно сказали, что без последствий могу оплатить в течении пяти дней. Через день вечером деньги поступают на зарплатную карту, ну думаю, на следующий день пойду, сниму деньги, оплачу кредит. С утра начинаются звонки со Связного банка, со мной начинают разговаривать как со злостным не плательщиком. Безапелляционным голосом требуют гарантий по…
Читать(Причина я думаю за досрочное погашение) ну снизил и снизил, не велика потеря, но карту я брал как кредитную, а банк снизил лимит до ноля, при этом оставив карту активной, как дебетовую, делается это для того, чтобы иметь возможность ободрать своих клиентов на годовое обслуживание) причем заявление о закрытие карты принимаются только в офисах…
ЧитатьА у меня кредит в Связном банке, соответственно из-за этого перестала платить кредит (из-за невозможности его оплатить), т. К. Те средства, которые выдаются не хватает даже на " хлеб насущный». А у меня еще двое несовершеннолетних детей. Я, конечно, прекрасно понимаю, что банк не интересует мои проблемы, но я думаю, что все же можно было бы найти…
ЧитатьТеперь бегай разбирайся чьи кредиты на тебя повесили! И номер откуда-то взяли, хотя сказали что в данных у них другой номер записан (вопрос откуда тогда наш. !). Не было печали как говорится. Как можно было выдать кредит кому-то, на чужие данные, и где их вообще могли взять! Еще и требовать выплатить кредит который люди не брали. Говорят так кредит…
ЧитатьПосле некоторого использования кредитной линии, в июне 2014 задолженность была досрочно погашена, но не полностью — причин уже не установить, но по всей видимости — из-за не полностью предоставленной информации. Как позже выяснилось остаток составил 16 руб и 75 коп. Карта была заблокирована не использовалась. В сентябре банком было начислено за ведение…
ЧитатьВозникает вопрос– кто– то воспользовался моими п\п данными для оформления кредита или услуги " по– чёрному»? Тогда милости просим на разбор в прокуратуру РТ. Либо " банкиров» просто кто– то " отлошарил»? В общем жду продолжения. Кстати, с МТС подобная история у меня уже была. Что самое смешное– я принципиально не имею (и не имел никогда!) Никаких…
ЧитатьИтак, Уважаемые работодатели! Прежде, чем набирать сотрудников банка, пройдите с ними ТЕСТ на знание русского языка, умение вести деловые переговоры и корректно решать все необходимые вопросы с клиентом! Ваши сотрудники с первых минут разговора начинают хамить, орать в телефон и оскарблять клиента! Сегодня сама столкнулась с такой девушкой по имени…
ЧитатьСотрудник поддержки сообщил что я могу ее просто заблокировать по телефону, при этом взыскание за ежегодное обслуживание взыматься не будет. (Только если я захочу пользоваться ею снова и разблокирую) Сведения оказались ложными. Все бы ничего, если б не их отдел взысканий! Им закон не писан! Первый звонок разбудил меня в 8 часов утра! Сотрудники грубые…
Читать
2 комментария
Дай Бог вам никогда не попасть в трудную жизненную ситуацию.Есть хорошая поговорка: от сумы и от тюрьмы...Человек предполагает,а судьба располагает.И не нужно так о людях,не от хорошей жизни они берут кредиты,жизнь такая.А банки нажываются,накручивают бешеные проценты,штрафы ,неустойки.Работают там не люди,а баздушные машины по выколачиванию долгов,не стесняясь в выражениях и методах.Государство обязано поставить на жесткий контроль кредитование физических лиц и законом закрепить максимальный размер процентов,штрафов и всяких неустоек и оградить заемщиков от угроз и хамства банковских работников и закрыть все коллекторские агенства,тем более,что все их действия вне закона и не имеют юридической силы.
Черт возьми, как мне нравятся подобные люди. Вы взяли деньги в долг на определенных условиях! Почему банка должны волновать ваши "сложные жизненные ситуации"?
Вообще, кредит нужно брать тогда, когда вы уверены, что этих ситуаций не возникнет. А то, надо же, взяли кредит, не хотите его выплачивать, а банк, наглый такой, решил с вас все-таки потребовать то, что вы взяли! Вам должны раздавать деньги просто так, может?