В далеком 2011 году брал кредитную карту с льготным периодом 50 дней воспользовался ей и через 20 дней загасил взятые средства! К концу 2015 года решил взять ипотеку, но выяснилось, что есть карта связного действующая (лимит 1рубль) и долг за обслуживание 700 р загасил задолжность! Условием банка было чтобы я закрыл эту карту, в итоге написал два…
ЧитатьУважаемый банк! Я уже не первая ваша заемщица которая не довольна вашим обслуживанием после закрытия вашего банка. 7 Декабря 2015 года я отправила денежные средства в размере 4900 рублей на погашение кредитного договора, но деньги не дошли до закрытия, а повисли не понятно где, не банк отправитель их не видит, не ваши " специалисты» не могут дать вразумительный…
ЧитатьХочется обратиться к сотрудникам отдела взыскания. Я понимаю-у вас проблемы, но нельзя ведь так. После отзыва лицензии получила смс, что оплачивать теперь через терминалыQIWI, оплатила, но сообщения о том сколько денег поступило на счет не дождалась. В декабре оплатила тем же способом. И уже несколько дней общаюсь с отделом взыскания. Угрожают увеличением…
ЧитатьЗаключил договор с банком на получение кредитной карты на сумму 25 тысяч в сентябре 2011 года. До мая 2014 все шло нормально. С начало перестали приходить смс о пополнении карты и доступных средствах, хотя приходили смс уведомления о том чтобы заплотил в срок. В начале ноября скачал приложение Q Банк где и узнал что ещё должен 67 тысяч, лемит 75 тысяч…
ЧитатьБанк стал просто УЖАСЕН! Мало того, что прекратили принимать оплату в салонах " Связной» (как мне сказал оператор потому что Связной расторгнул договор со Связным — логика колосальная), так еще пополнить можно ТОЛЬКО через QIWI терминал, который надо еще поискать. А через другие мол не принимается, хотя нигде об этом не написано. И самое главное…
ЧитатьСрок действия истек, продлить в Кемерово ее невозможно, т. К. Изменилась фамилия, закрыть счет тоже. В Кемерово нет представительства банка, но карту мне почему-то оформили прямо в магазине. Позвонила по горячей линии, заблокировала карту, никто не сказал, что платить за обслуживание все равно придется. Через год, приходит смс, что я должна заплатить…
ЧитатьЯ обращалась к вам 28 09 2015 г 02.10.2015 С просьбой сообщить мне Ф. И. О. Сотрудника службы взыскания в унизительной форме вести со мной диалог (матом) с телефона 7 9174000735 ответа до сих пор нет. Вчера 06.10.2015. В 20- 03 на мой телефон поступает звонок с телефона 79636008315 и со слов, старая м**зь» начинает со мной профилактическую, .Беседу»…
Читать
Давно взял дебетовую карту, но не использовал её. Теперь банк без лицензии, офисов нет, как закрывать дебетовые карты, чтоб не платить за обслуживание? И надо ли вообще? А если задолженность была за годовое обслуживание? Если кто решил проблему, подскажите.