logo
Ещё
avatar
Дмитрий
7 декабря 2016
Подключили услугу страхования не спрашивая.
Заказал карту Тинькофф, пользуюсь чуть меньше года, и только несколько дней назад узнал, что у меня была подключена платная услуга страхования. Ежемесячная плата составляла 600 рублей. В общем с меня списали 5400 до того как я узнал что эта услуга подключена. В " уставе» банка написано, что услугу страхования может подключить клиент лично позвонив оператору или в личном кабинете. Несоблюдение условий считаю незаконным. Почему так произошло?
avatar
Тинькофф Банк
Кредитные карты
ПроверенВолгодонск
avatar
Наталья Лутай
20 декабря 2016

Константин, все начисления производятся в строгом соответствии с тарифом. Для скорейшего погашения задолженности положительными факторами являются своевременное погашение и внесение сумм больше, чем минимальный платеж, который составляет всего 6% от суммы долга. Для детальной консультации Вы можете обратиться в банк.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Костямба
16 мая 2017

Во народ ... ума денег в банкомате с карты снять хватает, а сдвинуть ползунок в мобильном приложения (тем самым отключив услугу страхования) не могут :)

avatar
Константин Иванов
15 декабря 2016

самый плохой банк, устал уже плотить а им всё мало скоро буду судиться с ними

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте