logo
Ещё
avatar
Анастасия Исаева
9 декабря 2016
Хамство со стороны представителей.
Заказала карту, звонят в назначенный день, предупреждают, что встреча будет в течении часа. Ок. Жду. Звонок через почти два часа. Ну, ладно, не смертельно. И такой диалог: " Ой, вы знаете, меня тут куда-то там отправили, я к вам не приеду пока что». Я говорю, мол, это как бы не очень красиво, с учетом того, что я жду на это время уже. Спрашиваю, когда тогда приедете, чтоб я конкретнее знала время. На что мне с гонором отвечают: " Ой, ладно, сейчас все брошу и к вам поеду. Хотя я в другой части города». Я говорю, что не стоит, если совсем все критично, просто, опять же, скажите корректнее время. На что представитель настоял, что приедет. Ну, хорошо. Жду. Звонок через несколько минут, выхожу, сажусь в машину и тут же мне представитель заявляет: " Знаете, я к вам зря приехал». Я спрашиваю в каком это плане? Ответ: " Вашей карты нет. Я только зря потратил свое время». Я спрашиваю, почему мне в таком тоне об этом сообщается, если это не моя вина! Объясняю, что я на конкретный день делала заказ, так как на то есть причины и обстоятельства. И задаю вопрос, как так получилось? Прошу поискать еще. На что представитель мне говорит. ЦИТИРУЮ! " Вы со мной не считаетесь, почему я должен считаться с вами»? Это он мне заявляет после того, как я спросила, как можно надеяться на их банк, если он меня так подводит. И я, оказывается, должна считаться с тем, что у них такие накладки и, что он поехал ко мне, а не к кому-то другому. Это вообще что?! Имя представителя Константин, номер телефона, с которого он звонил, оканчивается на 04-09, это, если все-таки до руководства как-то отзыв долетит. В итоге карту так и не нашел, нахамил, не смотря на то, что я по-нормальному попыталась объяснить почему я не в восторге. Диалог окончился так. Он: " Сейчас я поеду еще к людям, их у меня сегодня 38. Из них 20 таких, как вы». Я: " Это каких? Чьи карты вы потеряли»? Он: " Нет, вот таких-негативных». Отлично, ребят. Мы еще и плохие, они едут нам уже заведомо с представлением какие мы уроды этакие, их работать заставляем и не прос*ть карты. Отличное мнение о клиентах. Разочарована, еще не успев начать пользоваться.
avatar
Тинькофф Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаОмск
avatar
Наталья Лутай
9 декабря 2016

Здравствуйте.

Позвольте, в первую очередь, принести извинения за доставленные неудобства. Сотрудник действительно не проверил наличие всех комплектов документов перед встречей и вел диалог в некорректной манере.

Мы примем все необходимые меры, чтобы не допустить подобного в будущем. Работу с сотрудником также обязательно проведем.

Как нам известно, к настоящему времени карта Вам благополучно доставлена. Смеем надеяться, что опыт дальнейшего сотрудничества позволит сгладить негативные впечатления о первом знакомстве.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Денис Захаров
6 февраля 2017

Тут конечно косяк, но скорее не всего банка в целом, а отдела персонала. Так сказать - человеческий фактор.

avatar
Анастасия Исаева
9 декабря 2016

Администратор, Сравни.ру, уже да. Хотя после перезвонили и сказали, что будет после 12.12. Перезвонил и приехал другой специалист, корректно и уважительно вел себя, все быстро сделал и даже извинился за невоспитанного коллегу.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте