Изменить регионМосква Курсы обмена валют $36,11  48,21 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 775-75-75, +7 (495) 969-26-16
Официальный сайт Банка Траст
Интернет банк TRUST ONLINE
Рейтинг банка Траст:
Активы34 место
Депозиты15 место
Кредиты14 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей1,97

Банк Траст

Траст Открытое акционерное общество Национальный банк «ТРАСТ»

Национальный банк Траст основан в 1995 году (прежнее название – «Менатеп Санкт-Петербург»). Большая часть акций подконтрольна Илье Юрову, Сергею Беляеву и Николаю Фетисову. Председатель правления – Надия Черкасова. Клиентами учреждения являются более 1,5 млн человек.

Банк предлагает широкую линейку вкладов и кредитов наличными, а также банковские карты. Дистанционное обслуживание возможно при помощи интернет-банкинга.

Банк Траст располагает 278 офисами, расположенными в 170 городах России от Калининграда до Владивостока. Сеть банкоматов и терминалов превышает 600 единиц.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка Траст. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Траст»

Банк Траст предложил ещё один депозит. Заработать 11,15% годовых могут посетители крупного банковского ресурса.

10:00

Банкирам удалось собрать 30 млн руб., которые пойдут на исследование и разработку лекарств против рака.

15.08.2014 09:45

Теперь максимальная доходность депозитов в этом банке достигла 11% годовых.

04.08.2014 14:00

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг банка на уровне «Высокий уровень кредитоспособности».

01.08.2014 15:27

Переход на чиповые карты, технологию 3D Secure и токенизацию позволяет заметно снизить уровень мошенничества.

30.07.2014 13:00

Отзывы о банке «Траст»

рейтинг

Достали звонить, хотя и не являюсь их клиентом. Звонить начали с ранья, беру трубку, спросили ФИО (мое), потом бывшего коллеги.

Ответил знаю, видел на прошлой неделе просит дама передать что его ищут и т.д и т.п. В общем позвонили за день мне раз 12 беру трубку и все по новой. Достали меня так что начал посылать и просто не брать от них трубки

рейтинг

перечислила деньги через терминал в траст банк и еще одновременно в другой,в другой банки деньги пришли,а в этот нет,в день точно по 250 звонков

обьясняю им,что обращалась в терминал, мне сказали,что деньги на счету в банке,они денег не видят,вот уже 14 дней денег не видят,и та же история как у мужчины заплатила сумму какую нужно,звонят через 20 дней и говорят,что у вас не доплата 5 рублей и штраф 500 рублей,короче это шарашкина контора

рейтинг

В офисе банка написала заявление. Карту забрали, при мне разрезали её. Сказали, что закроют карту, но уже прошло два месяца, карта не закрыта и справку о закрытие не дали.

Сходила в банк, напомнила о себе. Сказали, что 100% закроют, был какой то сбой технический. Жду.

рейтинг

Пользуюсь зарплатной картой Траст банка уже год. Все хорошо. Смс оповещение о снятие и зачислении приходит вовремя. Он–лайн банк работает исправно.

О всех технических работах сообщают заранее, но было пару раз, что банкомат возвращал карту, деньги не давал. Приходилось писать заявление. Волноваться, плакать и ждать. Стоит сказать спасибо работникам банка, за оперативность. Деньги возвращали мне на карту спустя пару дней.

рейтинг

Возмущен Траст банком, прежде чем внести крайний платеж, позвонил на горячую линию и поинтересовался какую сумму и до какого числа нужно что бы деньги поступили, что бы закрылся кредит.

Девушка представилась оператором под номером 3241 объявила мне что если деньги поступят 8 августа 2014 г., то сумма должна поступить 4 217.71копейка. После переспросила меня правильно ли я услышал, попросив меня повторить, услышав ту же сумму что было продиктовано ею мы попрощались. Мной была внесена услышанная сумма и отдельно уплатил комиссию, тут же проверил через Траст онлайн, деньги поступили на счет кредита. Через три дня звонок с банка, где мне объявили что я не доплатил 7 рублей и мне начислили штраф 500 рублей. На мой вопрос когда поступили деньги услышал 8 августа, ровно та сумма которую мне объявила оператор 3241. На что мне вновь сказали что они ничего ни знают и я должен уплатить деньги. Ну и конечно я ответил что бы они провели расследование внутри банка и выявили ошибку. А главное у меня имеется аудио запись с доказательствами единственное я живу в 150 километров от ближайшего отделения банка и мне непросто доехать и предоставить аудио запись, так аудио запись имеется и у банка ни легче ли поднять информацию и выяснить что да как, да видимо цель другая как можно больше надурить Народ. Да и после начались звонки в день до 250 звонков. А представьте, если кто ни пользуется онлайн банкингом и если нет аудио записи то ни возможно будет доказать свою правоту, хотя и в моем случае думаю будет ни просто.

рейтинг

Я постоянная клиентка банка. Есть и вклад и кредит потребительский. Точнее был кредит. В прошлом месяце его закрыла. Досрочное погашение было спонтанным.

Решила узнать сумму погашения через горячую линию. Девушка приветливая узнала нужную информацию и назвала сумму. Я сразу оплатила эту сумму, в этот же день. Но спустя неделю, мне пришло смс о задолженности. Оказалось, что мне дали неверную информацию. Назвали сумму меньше, чем нужно было заплатить. Конечно же сразу и штрафные проценты пришлось заплатить. Переплатила получается .



Закрыть