Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,73  47,90 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 775-75-75, +7 (495) 969-26-16
Официальный сайт Банка Траст
Интернет банк TRUST ONLINE
Рейтинг банка Траст:
Активы34 место
Депозиты15 место
Кредиты14 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей1,97

Банк Траст

Траст Открытое акционерное общество Национальный банк «ТРАСТ»

Национальный банк Траст основан в 1995 году (прежнее название – «Менатеп Санкт-Петербург»). Большая часть акций подконтрольна Илье Юрову, Сергею Беляеву и Николаю Фетисову. Председатель правления – Надия Черкасова. Клиентами учреждения являются более 1,5 млн человек.

Банк предлагает широкую линейку вкладов и кредитов наличными, а также банковские карты. Дистанционное обслуживание возможно при помощи интернет-банкинга.

Банк Траст располагает 278 офисами, расположенными в 170 городах России от Калининграда до Владивостока. Сеть банкоматов и терминалов превышает 600 единиц.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка Траст. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Траст»

Переход на чиповые карты, технологию 3D Secure и токенизацию позволяет заметно снизить уровень мошенничества.

вчера 13:00

В банке заработала новая система выявления возможного внутреннего фрода (мошенничества), которая основана на 3500 правил.

28.07.2014 11:00

А тех, кто всё-таки оформляет займы и исправно их возвращает – ждут бонусы в виде высоких ставок по вкладам и выгодных карт с кэш-бэком.

15.07.2014 18:00

Банк опубликовал новый номер интерактивной газеты для своих клиентов. Из него можно узнать много интересных фактов из жизни знаменитостей.

08.07.2014 14:00

Новый продукт позволяет несколько дорогих кредитов объединить в один и существенно снизить переплату.

30.06.2014 17:00

Отзывы о банке «Траст»

рейтинг

Бестолковый банк

Бесконечные смс с индивидуальным предложением в 300000 руб по одному только паспорту,затем три раза перезванивали разные менеджеры для уточнения данных,и наконец долгожданное одобрение. Согласились даже на страховку в сорок тысяч. Два часа в очереди,принес те же самые данные,вернее только паспорт в оригинале,даже дополнительных документов не попросили,не справку с работы,не загран паспорта,не прав. Отказали.Что это за ерунда такая.Заставлять людей по сто раз диктовать свои данные,заполнять анкеты,одобрять,а потом отказывать,хотя повторюсь еще раз,не было затребовано никаких доп документов,на основании которых можно было бы сделать отказ.Закрадываются подозрения,куда идут анкетные данные?,может и правда сотрудники берут себе кредиты по нашим данным данным? Информация такая ходит в кулуарах.

рейтинг

В Трасте у меня кредит, как обычно оплатила его переводом денег на карту за неделю до срока платежа. Вчера приходит напоминание, смс о том, что нужно внести ежемесячный платеж.

Я сразу же набираю номер службы поддержки, там говорят, что платежи есть, все списалось, никаких штрафов, все вовремя. Откуда тогда СМС? Сбой в системе? Отремонтируйте пож, свою систему, что бы народ не нервничал.

рейтинг

Хочу выразить благодарность менеджеру нашего Иркутского отделения они мне все время помогают сделать переводы внукам в Питер.

Я слабо вижу прихожу в отделение девочки всегда мне помогают и бланки заполнить и деньги всегда доходят не первый раз отправлю оттуда переводы. Всегда приятно улыбаются и вежливо общаются. Я обращалась с благодарность. И к начальнику отделения прошу еще и руководство в Москве их поощрить.

рейтинг

Больше часа ожидания. Года 3 уже ни в одном другом банке такого не встречал.

Вместо пяти работают два менеджера. За время ожидания половина людей в очереди (6 человек) ушло. Менеджер, обслуживающий меня, параллельно разговаривал с коллегой, иногда вполголоса матерясь. Итог – придется расстаться с этим банком.

рейтинг

Обман на каждом шагу! Кроме процентов еще и ежемесячная комиссия за ведение счета, SО % после льготного периода. Комисcия за выдачу кредита. СМС сообщения платные.

Неисполнение решений суда. Игнорирование заявлений вкладчиков. Поверьте, выиграть у них в суде – это реально.

рейтинг

Две недели назад пытался открыть вклад "Максимум плюсов" в доп офисе в г. Шахты находящийся на ул. Советской.

Обратился к одному из работников за помощью, она мне сказала подождать 40 минут так как пока она занята. Ровно через 43 минуты снова обратился к ней на что она мне заявила: "вы что не видите что я занята! Становитесь в общую очередь за кредитами и там уже открывайте вклад". А в этой очереди уже стояло человек 15. С таким хамством и пренебрежением я давно не сталкивался.



Закрыть