logo
Ещё
avatar
Сергей
18 августа 2014
Оценка отклонена
Возмущен Траст банком, прежде чем внести крайний платеж, позвонил на горячую линию и поинтересовался какую сумму и до какого числа нужно что бы деньги поступили, что бы закрылся кредит.
Девушка представилась оператором под номером 3241 объявила мне что если деньги поступят 8 августа 2014 г. , То сумма должна поступить 4 217.71Копейка. После переспросила меня правильно ли я услышал, попросив меня повторить, услышав ту же сумму что было продиктовано ею мы попрощались. Мной была внесена услышанная сумма и отдельно уплатил комиссию, тут же проверил через Траст онлайн, деньги поступили на счет кредита. Через три дня звонок с банка, где мне объявили что я не доплатил 7 рублей и мне начислили штраф 500 рублей. На мой вопрос когда поступили деньги услышал 8 августа, ровно та сумма которую мне объявила оператор 3241. На что мне вновь сказали что они ничего ни знают и я должен уплатить деньги. Ну и конечно я ответил что бы они провели расследование внутри банка и выявили ошибку. А главное у меня имеется аудио запись с доказательствами единственное я живу в 150 километров от ближайшего отделения банка и мне непросто доехать и предоставить аудио запись, так аудио запись имеется и у банка ни легче ли поднять информацию и выяснить что да как, да видимо цель другая как можно больше надурить Народ. Да и после начались звонки в день до 250 звонков. А представьте, если кто ни пользуется онлайн банкингом и если нет аудио записи то ни возможно будет доказать свою правоту, хотя и в моем случае думаю будет ни просто.
avatar
Траст
Обслуживание
Казань

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Клиент ТрастБанка
28 августа 2014

У меня та же история))) только я остался должен 33 копейки и из за них теперь переплата составляет 500.33(((

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте